Психолого - медико - педагогический консилиум 9 классы МОУ гимназия 2, 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность в обучении между НОО и ООО в контексте ФГОС. Аналитика результатов реализации ФГОС НОО. МБОУ «ООШ 5» г. Лесосибирска 26 ноября 2014 г.
Advertisements

Индивидуальный профиль обучающегося на основе анализа сформированности универсальных учебных действий 1.О диагностике УУД 2.Экспертный опрос и критериальное.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Методическая разработка (5 класс) по теме: педконсилиум по адаптации обучающихся второй ступени
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
27 октября 2011 год Реализация проекта инклюзивного образования в условиях внедрения ФГОС начального образования : критерии эффективности и требования.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Мониторинг учебной деятельности Итоги за уч/год.
Психолого – педагогические консилиумы – необходимое условие личностно – ориентированной системы обучения.
Преемственность обучения при переходе из начальной школы в 5- й класс МОУ гимназия 1 г. Советска учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Первокурсник 2012.
Транксрипт:

Психолого - медико - педагогический консилиум 9 классы МОУ гимназия 2, 2010 год

Задачи консилиума 1.Анализ диагностики психологических и медицинских особенностей учащихся, уровня сформированности общеучебных навыков учащихся 2.Обсуждение и анализ информации о состоянии образовательного процесса в 9- х классах, учебных показателей 3.Анализ информации о выборе предметов к ГИА и профиля обучения учащимися 4.Выработка рекомендаций для педагогов, учащихся и их родителей Цель консилиума - определение уровня готовности учащихся к продолжению образования на новой ступени обучения, выработка рекомендаций МОУ гимназия 2, 2010 год

Проведенная работа ИсследованиеИсточник информации Психологическая диагностика направленности личности учащихся анкетирование учащихся Состояние здоровья учащихсямедицинские карты учащихся Психолого - педагогическая характеристика учащихся Классные руководители Уровень сформированности общеучебных навыков учащихся анкетирование педагогов Уровень сформированности ЗУН учащихся отчеты классных руководителей, педагогов Классно - обобщающий контрольнаблюдения МОУ гимназия 2, 2010 год

План проведения консилиума 1. Информация врача гимназии 2. Результаты диагностики учащихся по выбору профиля обучения ( педагог - психолог ) 3. Результаты диагностики сформированности общеучебных навыков учащихся 4. Выбор учащимися экзаменов и профиля обучения 5. Итоги классно - обобщающего контроля ( директор, заместители директора ) 6. Обсуждение 7. Решение консилиума МОУ гимназия 2, 2010 год

Соответствие физического здоровья возрастным нормам Состояние органов зрения Переносимость физических нагрузок Наличие хронических заболеваний МОУ гимназия 2, 2010 год Мониторинг физического здоровья

9а9а Показатели соматического состояния учащихся % детей соответствующих нормативным показателям % детей не соответствующих нормативным показателям 1. Соответствие физического здоровья возрастным нормам 85% Быковская А, Дубынин М, Фодорченко А, Коретчук Р – недостат. вес 2. Состояние органов зрения 57% 43% 8 – миопия 1 – дальнозоркость 3 - астигматизм 3. Переносимость физических нагрузок 26% (7 чел. - I и II осн. группы ) 74 % II подг. – 5 чел. III – 13 чел. IV – 1 чел МОУ гимназия 2, 2010 год Наличие хронических заболеваний : Беседин Н, Чаплыгин А, Шаров И, Пасько А ( инв.), Плетнев Е, Саломатникова А., Кучина Я, Быковская А., Крауз А., Махов Д.

9б9б Показатели соматического состояния учащихся % детей соответствующих нормативным показателям % детей не соответствующих нормативным показателям 1. Соответствие физического здоровья возрастным нормам 83% Смирнова В, Смирнова А, Кононов Д, Денисов С – недостат. Вес Старчунов М, Ермакова Е – изб. вес 2. Состояние органов зрения 66% 43% 10 – миопия 3. Переносимость физических нагрузок 31% (9 чел. - I и II осн. группы ) 69 % II подг. – 10 чел. III подг. – 9 чел. IV – 1 чел МОУ гимназия 2, 2010 год Наличие хронических заболеваний : Старчунов М, Демидова К, Егорычева М, Колотовкин И, Афонин К, Богодухов Д, Качур А, Кономанин И., Осыпюк В. ( инв.), Лагутина М, Михеев Н, Морозов М, Денисов С.

9в9в Показатели соматического состояния учащихся % детей соответствующих нормативным показателям % детей не соответствующих нормативным показателям 1. Соответствие физического здоровья возрастным нормам 92% Шпилевский С, Шпилевская В – недостат. вес 2. Состояние органов зрения 52% 48% 10 – миопия 1 – дальнозоркость 3 - астигматизм 3. Переносимость физических нагрузок 28% (7 чел. - I и II осн. группы ) 72 % II подг. – 6 чел. III подг. – 12 чел. МОУ гимназия 2, 2010 год Наличие хронических заболеваний : Медведева А, Шпилевская В, Рябов А, Колотухин Е, Кострица Е, Курыляк Е, Шпилевский С. Селезнев М. Буробин Н.

9г9г Показатели соматического состояния учащихся % детей соответствующих нормативным показателям % детей не соответствующих нормативным показателям 1. Соответствие физического здоровья возрастным нормам 84% Пинкержик Я, Дзундза И – недостат. вес 2. Состояние органов зрения 90% 10% ( Карев Р, Дзундза И ) 3. Переносимость физических нагрузок 53% (10 чел. - I и II осн. группы ) 47 % II подг. – 2 чел. III подг. – 7 чел. МОУ гимназия 2, 2010 год Наличие хронических заболеваний : Балашов А, Опалихин И, Панченко Е, Мозговая С, Карева Ю, Дзундза И, Мазницын А.

9д9д Показатели соматического состояния учащихся % детей соответствующих нормативным показателям % детей не соответствующих нормативным показателям 1. Соответствие физического здоровья возрастным нормам 88% Малык А – недостат. Вес Фоменко К – изб. вес 2. Состояние органов зрения 100% 3. Переносимость физических нагрузок 71% (12 чел. - I и II осн. группы ) 29% III – 5 чел. IV – 1 чел МОУ гимназия 2, 2010 год Наличие хронических заболеваний : Митяева В, Соломатин И, Тимофеева А, Фоменко К, Харцов Н, Комаров А ( инв.).

Информация классных руководителей МОУ гимназия 2, 2010 год Психолого - педагогическая характеристика

МОУ гимназия 2, 2010 год Наиболее успешные дети Соломатникова А. Беккер А. Мелекесов М, Гуревич М Чирикало А. Кононов Д, Железников В, Бурцев А, Качур А, Старчунов М Казначеева М, Колотухин Е, Кострица Е, Решетов А, Селезнев М, Тухтарова Н Аверин Д, Дзундза И, Карев Р Горохов Я, Засорина О Слабоуспеваю щие дети Даниелов В Морозов М, Кочин С, Дюльгаров И Бобылев М, Вуллах Ю, Елисеев А, Рябов А, Шпилевский С Гарбуз М, Соломатин И

МОУ гимназия 2, 2010 год Малоинициат ивные, интелл ектуально пассивные дети Галчихина А, Демидова К Бобылев М, Вуллах Ю, Рябов А, Шпилевский С Горбунова К, Кравчук Д, Мазницын А, Опалихин И, Роцкова З Гарбуз М, Соломатин И, Фоменко К Медлительн ые дети Даниелов В Шпилевский С, Мазурина М Роцкова З Фоменко К, Комаров А Трудноуправл яемые дети Покровский А Бобылев М, Вуллах Ю, Зяблицкий А, Боднар В Кириченко Д, Курило О, Курило М, Пенкержик Я Харцов Н, Зинченко Р, Горохов Я, Мантурова В

МОУ гимназия 2, 2010 год Робкие детиКретов Д, Коретчук Р Смирнова А Шпилевский С, Рябов А Дети из неблагополучных семей Михеев Н, Бурцев А Горбунова К, Панченко Е Наблюдаются агрессивные проявления Бородин В, Виноградов В « Непопулярные дети » Шпилевский С, Роцкова З, Харцов Н, Фоменко К, Семенов К, Комаров А

МОУ гимназия 2, 2010 год Трудности при работе с классом 9 а Необходимо постоянно повышать квалификацию 9 б Медлительные пассивные дети 9 в Проблемы при поддержании внимания и работоспособности на протяжении всего урока 9 д Безответственность учащихся, пассивность со стороны родителей

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень Интеллектуальные умения и навыки Организационные умения и навыки Коммуникативные умения и навыки МОУ гимназия 2, 2010 год Результаты диагностики сформированности общеучебных навыков учащихся

Интеллектуальные умения и навыки Восприятие информации Интеллектуальная обработка информации Результативность интеллектуальной деятельности Самооценка результата работы Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения МОУ гимназия 2, 2010 год

Интеллектуальные умения и навыки МОУ гимназия 2, 2010 год

Учащиеся с высоким уровнем интеллектуальных умений и навыков Беккер Андрей Беседин Николай Гуревич Маргарита Белякова Анна Быковская Анастасия Рудыка Анастасия Соломатникова Алина Коркина Анна Мелекесов Максим Казначеева Маргарита Решетов Андрей Бурцев Антон Железняков Вадим Качур Александра Афонин Кирилл Егорычева Маргарита Кононов Дмитрий Старчунов Максим Чирикало Анастасия Тухтарова Найля Колотухин Евгений Кострица Екатерина МОУ гимназия 2, 2010 год

Учащиеся с низким уровнем интеллектуальных умений и навыков Бобылев Михаил Шпилевский Сергей Кочин Сергей Дюльгаров Иракли Морозов Максим Балашов Антон Горбунова Кристина Кравчук Дмитрий Опалихин Иван Осипов Иван Панченко Елена Гарбуз Максим Джавахишвили Ната МОУ гимназия 2, 2010 год

Группа, Рекомендации Слабая группа Пошаговое предъявление учебной информации с пошаговым контролем ее усвоения. Необходимо развивать приемы логического мышления, формировать представления об эталоне работы и критериях ее оценки. Для успешного освоения большинства учебных предметов требуется система дополнительных занятий. Средняя группа Нужно оказать учащемуся организующую и стимулирующую помощь. Необходимо развивать способность действовать рациональными способами, умение аргументировать свою позицию, обосновывать полученный результат. Следует совершенствовать умение объективно оценивать свою работу. Сильная группа Желательно поощрять творческий подход к решению учебных задач, развивать познавательный мотив.

Организационные умения и навыки Умения и навыки по планированию работы работы по составленному плану добиваться запланированного результата по проверке конечного результата и исправлению ошибок в привлечении помощи МОУ гимназия 2, 2010 год

Организационные умения и навыки МОУ гимназия 2, 2010 год

Учащиеся с высоким уровнем организационных умений и навыков Беккер Андрей Соломатникова Алина Гуревич Маргарита Беседин Николай Белякова Анна Мелекесов Максим Рудыка Анастасия Коркина Анна Кучина Яна Чирикало Анастасия Бурцев Антон Железняков Вадим Егорычева Маргарита Кононов Дмитрий Тухтарова Найля Казначеева Маргарита Решетов Андрей Лапина Дарья МОУ гимназия 2, 2010 год

Учащиеся с низким уровнем организационных умений и навыков Галчихина Александра Кочин Сергей Михеев Николай Морозов Максим Бобылев Михаил Зяблицкий Андрей Шпилевская Валентина Шпилевский Сергей Джавахишвили Ната Малык Антонина Мантурова Валерия Митяева Валентина Панченко Наталья Балашов Антон Горбунова Кристина Кравчук Дмитрий Опалихин Иван Осипов Иван Панченко Елена Бородин Владислав Виноградов Владислав Гарбуз Максим Фоменко Никита Харцов Никита Семенов Кирилл Соломатин Иван МОУ гимназия 2, 2010 год

Группа, Рекомендации Слабая группа Необходимо обучать умению ставить цель собственной деятельности, разрабатывать шаги по ее достижению, пошагово сверять свои действия с имеющимся планом. По завершении работы следует побуждать ребенка сравнивать полученный результат с эталоном, находить и исправлять допущенные ошибки и на этой основе давать самооценку. Желательно показывать ребенку, где можно получить помощь и как ею воспользоваться. Средняя группа Нужно оказать учащемуся организующую и стимулирующую помощь. Необходимо развивать навыки планирования собственной деятельности и способность действовать в соответствии с планом, умение выбирать оптимальный алгоритм работы. Также следует формировать более четкие представления об эталоне работы и критериях ее оценки. Сильная группа Следует развивать самостоятельность в учебной работе, поощрять найденные ребенком оригинальные и рациональные способы организации собственной работы.

Коммуникативные умения и навыки Изложение собственных мыслей Ведение дискуссии Взаимодействие в учебной группе ( в группе сверстников ) Соблюдение социальной дистанции в ходе общения ( способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения ) МОУ гимназия 2, 2010 год

Коммуникативные умения и навыки МОУ гимназия 2, 2010 год

Учащиеся с высоким уровнем коммуникативных умений и навыков Беккер Андрей Соломатникова Алина Рудыка Анастасия Фомичев Александр Беседин Николай Кучина Яна Гуревич Маргарита Белякова Анна Лапина Дарья Кольченко Алина Чаплыгин Арсений Аверин Дмитрий Селезнев Михаил Чирикало Анастасия Бурцев Антон Кононов Дмитрий Старчунов Максим Железняков Вадим Егорычева Маргарита Афонин Кирилл Тухтарова Найля Казначеева Маргарита Решетов Андрей Колотухин Евгений Кострица Екатерина МОУ гимназия 2, 2010 год

Учащиеся с низким уровнем коммуникативных умений и навыков Бобылев Михаил Шпилевский Сергей Шпилевская Валентина Балашов Антон Горбунова Кристина Панченко Елена Кравчук Дмитрий Гарбуз Максим Харцов Никита Мазницын Артем Опалихин Иван МОУ гимназия 2, 2010 год

Группа, Рекомендации Слабая группа Необходимо развивать приемы участия в дискуссии, формировать способность обосновывать свою позицию в споре, видеть общую цель группы и действовать в соответствии с нею, удерживать социальную дистанцию в ходе общения со взрослыми и сверстниками. Средняя группа Необходимо работать над совершенствованием умения излагать свои мысли, формулировать вопросы собеседнику и отвечать на поставленные вопросы. Желательно помочь ребенку в развитии способности отстаивать свою позицию или разумно менять ее. Следует работать над умением соблюдать социальную дистанцию в общении. Сильная группа Не нуждается в специальной работе по развитию коммуникативных навыков.

МОУ гимназия 2, 2010 год

Анализ результатов учебного года Анализ итогов 2 триместра Итоги диагностических работ Анализ посещаемости занятий МОУ гимназия 2, 2010 год Динамика учебной деятельности

Результаты учебной деятельности МОУ гимназия 2, 2010 год

Посещение занятий учащимися 9- х классов во 2 триместре МОУ гимназия 2, 2010 год

Средний балл МОУ гимназия 2, 2010 год

Результаты учебной деятельности ФИ ученикаКласс динамика среднего балла Беккер Андрей 9а4,675,00 0,33 Казначеева Маргарита 9в4,945,00 0,06 Соломатникова Алина 9а5,00 0,00 Чирикало Анастасия 9б5,00 0,00 Бурцев Антон 9б4,724,94 0,22 Кононов Дмитрий 9б4,834,94 0,10 Железняков Вадим 9б4,614,75 0,14 Качур Александра 9б4,614,75 0,14 Кострица Екатерина 9в4,724,730,01 Тухтарова Найля 9в4,834,73-0,10 МОУ гимназия 2, 2010 год

Результаты учебной деятельности ФИ ученикаКласс динамика среднего балла Шпилевский Сергей 9в3,443,27 -0,18 Курило Олеся 9г3,313,20 -0,11 Бобылев Михаил 9в3,393,13 -0,26 Курило Маргарита 9г3,383,13-0,24 Роцкова Зинаида 9г3,563,13-0,43 Дюльгаров Иракли 9б3,503,13-0,38 Комаров Александр 9д3,553,09 -0,45 Гарбуз Максим 9д3,063,070,00 Соломатин Иван 9д3,253,07-0,18 Харцов Никита 9д3,063,070,00 МОУ гимназия 2, 2010 год

Подготовка к ГИА и выбор профиля учащимися

Выбор экзаменов на ГИА 9- х классов МОУ гимназия 2, 2010 год

Выбор профиля обучения МОУ гимназия 2, 2010 год

9а9а

9б9б

9в9в

9г9г

9д9д

Проект решения консилиума Рекомендовать педагогам гимназии планировать работу по формированию общеучебных навыков учащихся, особое внимание уделять организационным умениям и навыкам Рекомендовать родителям и учащимся _____ для продолжения образования изменить форму обучения МОУ гимназия 2, 2010 год