Знакомство с гуашевыми красками мы начинаем с 1-го класса, выполняя задания по созданию цветов и оттенков, учимся пользоваться палитрой и различными кистями,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декоративный цветок (техника мазок). Мазок -прерывистая короткая линия, выполненная красками, гуашью.
Advertisements

Составитель : учитель изобразительного искусства, высшая категория, Кузнецова В.А. Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Пейзаж Если видишь на картине, Нарисована река Живописные долины, И дремучие леса Белокурые березки Или старый крепкий дуб, Или вьюга, или ливень, Или.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) по теме: Презентация "Древнерусские воины-защитники", изобразительное искусство в 4 классе по программе Б.М. Неменского
Презентация Обрывная аппликация Воспитатель ГБДОУ 28 Тимофеева Галина Анатольевна.
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
«Путешествие в прекрасное». Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте: Данный возрастной период отличается повышенным вниманием ребенка к мотивированным.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Окружная конференция САО: «Условия и ресурсы развития компетенции учителей образовательной области «Искусства». учитель ГБОУ СОШ 1223 Толкачева К.В. 2012год.
Кружок «Прикосновение к миру прекрасного» Презентация учителя начальных классов МБОУ «Новошешминская начальная общеобразовательная школа» Лосевой Зинаиды.
Урок изобразительного искусства 5 класс. Тема урока : Петриковская роспись. Создание композиции по мотивам петриковской росписи.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Давайте порисуем! За окошком снег идет, По минутам день ползёт. Надоело долго ждать - Буду солнце рисовать. Нарисую солнце - Приклею на оконце, Стало в.
Опыт реализации проекта «Иллюстрирование стихотворений Евгении Трутневой» Воспитатель МАДОУ «ЦРР – д /с 35» Передернина Елена Георгиевна Муниципальное.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Пейзаж родной земли Каждый народ любит природу родной страны. О её красоте поют песни, пишут стихи и картины… Самая красивая для человека природа там,
Тюкавкина Т.П., Педагог дополнительного образования МОУ ИРМО ДОД «ЦРТДЮ»
Обобщающий урок по изучению основных законов изобразительного искусства Учитель Величко Т. Н.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Транксрипт:

Знакомство с гуашевыми красками мы начинаем с 1-го класса, выполняя задания по созданию цветов и оттенков, учимся пользоваться палитрой и различными кистями, пробуем создавать мазки и линии

Первые шаги…

Иллюстрация русской народной сказки«Колобок»

Этапы работы: 1. Изображение дальнего плана – небо, земля, лес; 2. Дорожка на земле (наложение цвета дорожки поверх цвета земли) 3. Изображение переднего плана 4. Изображение сказочных персонажей на дорожке 5. Проработка деталей переднего плана

К концу первого года обучения учащиеся приобретают первичные навыки работы с гуашью, осваивают её выразительные возможности, овладевают начальным опытом самостоятельной творческой деятельности.

Во 2-м классе мы продолжаем осваивать навыки работы с гуашью. Основной акцент делаем на богатство палитры и многообразие оттенков.

3-й класс – это большие возможности по совершенствованию техники работы гуашью, т. к. тема года «Искусство вокруг нас» подразумевает много часов декоративно – прикладного творчества.

Технику наложения цвета и изображения мы используем в работах, выполненных в смешанной технике.

В 4-м классе ребята уже уверенно выполняют несложные композиции, пейзажи. Владеют кистью, умеют пользоваться палитрой и смешивать краски, создавая живописные работы.

Работая над пейзажем, вспоминаем о линии горизонта и знакомимся с основным правилом воздушной перспективы: ближние предметы нам видны ярко и чётко, а дальние – нерезко и расплывчато.

Работая по темам «Древние города нашей земли», мы применяем все полученные ранее навыки работы с гуашью, соблюдая уже хорошо известную последовательность: 1. Линия горизонта, небо, земля (цвета светлые, контуры нечёткие); 2. От предметов, находящихся дальше всего постепенно приближаемся к переднему плану (цвета всё ярче, контуры всё чётче); 3. Передний план – ярко, чётко, подробно; 4. Проработка деталей на переднем плане.

Работая по темам «Древние города нашей земли» мы применяем все полученные ранее навыки работы. Ребята уже достаточно хорошо владеют техникой работы гуашью, хорошо знают последовательность выполнения пейзажа древнего города. Следующая работа «Древнерусский воин – защитник» выполняется на отдельном листе гуашью или другими изобразительными средствами. И последний этап: Воин вырезается и приклеивается на предыдущей работе с изображением древнего города.

Задачей этих уроков является овладевание навыками композиции, соотношений размеров предметов, находящихся на переднем плане по отношению к дальнему плану. Ребята учатся компоновать расположение фигур для создания законченной и гармоничной композиции.

Знания технологии работы с гуашью позволяют применять их и при работе с другими материалами: акварелью, пастелью, мелками. Учащиеся учатся составлять гармоничную композицию, умеют видеть её в других работах, чувствовать колорит картины. Кроме того у ребят появляется уверенность в своих возможностях и желание заниматься изобразительным искусством, интерес к предмету и произведениям изобразительного искусства.