Медицинское обследование математического здоровья Внеклассное мероприятие для учащихся 5-8 классов Подготовила и провела учитель 1 к.к. МОУ ООШ с.Котоврас.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9 (закрепление) Автор Тищенко Л.Г. Учитель начальных классов МОУ «ООШ п. Александровский»
Advertisements

Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9 (закрепление)
Отгадай ребус и ты узнаешь о правилах личной гигиены.
Головоломки со спичками Выполнила учитель математики Выполнила учитель математики МОУ ООШ с.Трубетчино МОУ ООШ с.Трубетчино Данилушкина З.А. Данилушкина.
З анимательные и практические задачи.. 1. У продавца в киоске конверты сложены в пачки по 100 штук. Как ему быстрее отсчитать 75 конвертов?
Ученицы 7 «В» класса школы 1173 Михайловой Марии Руководитель: Мошнина И.В год.
Р а з д н и кп а л ч и с. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Головоломки со спичками Головоломки - задачи, для решения которых, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня. Разгадывание.
Цели урока. Систематизировать знания о числе 10 и цифре 10. Систематизировать знания о числе 10 и цифре 10. Построение числового ряда. Построение числового.
Урок математики 1 класс Тема урока: «Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9»».
УРОК МАТЕМАТИКИ. Здравствуйте дорогие ребята. Хочу рассказать вам свою грустную историю. Я рос маленьким беззаботным и ленивым ребёнком. Я очень не любил.
Тема урока: «Повторение и обобщение в пределах первого десятка» Цели: повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании; закрепить.
Отгадай ребус и ты узнаешь о правилах личной гигиены.
Занимательные задачи Начать тест Тест по математике 1 класс Автор В.В. Егорова Сайт viki.rdf.ru.
Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца?
Неделя математики.. Любитель порядка Настольная лампа, Зеленый диван, Сидит на диване Матюшин Иван. Он пишет... Не будем, ребята, мешать, А только тихонько.
Р а з д н и кп а л ч и с. Сколько алмазов нашёл гномик? 1.
Разрезать трапецию на четыре равные части Как разрезать равносторонний треугольник на 4 равные части, видно из рисунка: Если удалить верхний треугольник,
«Мы бросаем скуке вызов» Урок математики в начальной школе. Авторы: учащиеся 5-6 классов, под руководством учителя математики Корнеевой Т.А.
Игра для 5 класса Цели: развитие интереса к математике, развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания, воспитание чувства ответственности,
Транксрипт:

Медицинское обследование математического здоровья Внеклассное мероприятие для учащихся 5-8 классов Подготовила и провела учитель 1 к.к. МОУ ООШ с.Котоврас РОГАЧЕВА Т.В.

Цели: Всестороннее развитие индивидуальных способностей школьников и максимальное удовлетворение их интересов и потребностей. Повышение уровня математического мышления, углубление теоретических знаний и развитие практических навыков учащихся, проявивших математические способности; Формирование навыков работы в группе; Организация досуга учащихся в свободное от учебы время.

Кабинет 1 ОКУЛИСТ Проверяем математическое зрение

Кабинет 2. ЛОР Проверяем математический слух и речь

Кабинет 3 ХИРУРГ Все ли органы у вас в порядке? Обращайтесь, если что не так. Починим.

Кабинет 4 СТОМАТОЛОГ Чтобы «грызть» гранит математической науки, нужны крепкие зубы! А вам по зубам математика? Проверим?

Кабинет 5 ПСИХОТЕРАПЕВТ Расслабьтесь… Закройте глаза. Представьте, что вы на берегу моря…

Кабинет 6 ДИЕТОЛОГ «Знания надо поглощать с аппетитом» Франц

Кабинет 7 ТЕРАПЕВТ ВАШ ДИАГНОЗ:

Разгадай ребус

1. Я состою из двух слогов. Ты отгадать меня готов? С начала нота прозвучала, Потом важнейшая приправа. А вместе овощ я в саду. В стручке на грядке я расту. 3. Мой первый слог - воронье слово Второй - болотная трясина Вы догадались о чём речь? Творение мастера Что получиться если интеллект и режущий инструмент разбавить без «П» пением? 4. Первое слово бильярдным бывает, Второе – нота без буквы последней. А целое – люди всегда надевают. И зиму проводят они без болезней. Шарады

Головоломки со спичками Переставьте три спички так, чтобы рыбка поплыла в другую сторону. Из спичек сложен бокал, внутри лежит оливка. Переместите две спички так, чтобы оливка оказалась вне бокала.

1. Теплоход по морю идет со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью он должен идти, чтобы каждый километр он проходил на 1 минуту быстрее? Ответ: При скорости 60 км/ч чайка каждый километр уже за 1 минуту. Отнимая из этого минуту, у нас уже ничего не остаётся. Время, при котором автомобиль проедет 1 км, будет равно нулю. 2. Что больше: сумма всех цифр или их произведение? Ответ: Больше сумма, так как произведение равно 0 (один из множителей - это цифра 0). Задачи на сообразительность

Задача на разрезание У одной из сестер милосердия, было пять кусков красной материи, из которых она, используя все эти куски и не разрезая их более, сшила крест. Как она это сделала?

Сосчитай… 1. Шли две матери с дочерьми, да бабушка с внучкой. Нашли полтора пирога. По сколько им достанется? 2. Как-то вечером к медведю На порог пришли соседи: Еж, барсук, енот, «косой», Волк с плутовкою-лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей, Посчитай-ка всех зверей. 3. Посадила бабка в печь Пирожки с капустой печь. Для Наташи, Маши, Тани, Коли, Оли, Гали, Вали Пирожки уже готовы. Да еще один пирог Кот под лавку уволок. Да в печи четыре штуки, Пироги считают внуки. Если можешь, помоги Сосчитать им пироги.