Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Advertisements

Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Внеурочная деятельность Особенности реализации при введении ФГОС НО Учитель начальных классов Ворона О.В.
Модель внеурочной деятельности начальной ступени Направления внеурочной деятельности Духовно- нравственное Общекультурное Спортивно- оздоровительное Общеинтел-
Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА V ВИДА Г. ВЛАДИМИР Светлана Викторовна Ананьева Заместитель директора по воспитательной работе.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
МОУНОШ 5 г. Буя. I раздел – Целевой II раздел – Содержательный ( Программа внеурочной деятельности ) III раздел - Организационный.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Сердюкова Наталья Владимировна, заместитель.
Транксрипт:

Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район

Цель внеурочной деятельности - создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Задачи внеурочной деятельности: Обеспечение благоприятной адаптации ребёнка в школе Оптимизация учебной нагрузки обучающихся. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с дополнительным образованием, библиотеками, семьями учащихся. Включение учащихся в разностороннюю деятельность. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)- для формирования здорового образа жизни.

Дополнительное образование ОУ Организация кружков, студий, спортивно- оздоровительных секций Дополнительное образование ОУ Организация кружков, студий, спортивно- оздоровительных секций Группы продлённого дня Деятельность воспитателей ГПД в рамках «школы полного дня» Группы продлённого дня Деятельность воспитателей ГПД в рамках «школы полного дня» Классное руководство Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, классные часы и т.д.) Классное руководство Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, классные часы и т.д.) Иные педагогические работники Деятельность администрации, заместителя директора по воспитательной работе, ПМПк, социального педагога, логопеда, библиотекаря Иные педагогические работники Деятельность администрации, заместителя директора по воспитательной работе, ПМПк, социального педагога, логопеда, библиотекаря

Направления и формы внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Подвижные игры Экскурсии, походы «Школьная книга рекордов Гиннеса» Дни здоровья Кружки: «Растём сильными и здоровыми» «Поиграй со мной» «Лёгкая атлетика»

Направления и формы внеурочной деятельности Духовно-нравственное Посещение выставок, музеев, храмов, кино Кружок «Основы духовной культуры» Театр кукол «Теремок»

Направления и формы внеурочной деятельности Общекультурное Участие в выставках, концертах Посещение спектаклей Кружки: «Пластилиновая фантазия» «Художественное творчество: станем волшебниками» «Весёлая бусинка» ДМШ ДХШ

Направления и формы внеурочной деятельности Общеинтеллектуальное Участие в НПК, Конкурсах, викторинах, олимпиадах Кружки: «Я – исследователь» «Детская риторика»

Направления и формы внеурочной деятельности Социальное Участие в субботниках Акции: «Покормите птиц», «День добра», «Поздравь ветерана», Кружок «Азбука содержания животных»

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно- нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Эффекты воспитания и социализации детей – формирование у школьников коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности

Однажды ученик спросил Мастера: -Долго ли ждать перемен к лучшему? -Если ждать, то долго!- ответил Мастер. Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно!