Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 13 п.Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Advertisements

Математика 1 класс Харитонова Татьяна Ивановна учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Костромы «Средняя.
Математика 3 класс Пермякова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г.Поронайска Сахалинской области «Табличное умножение и деление» Устный.
Тема: «Переместительный закон сложения» Урок – игра по математике в 1 классе. Учитель начальных классов 1 кв. категории Тугасева Вера Ивановна Муниципальное.
3- «А» класс Павлова Анна Анатольевна Выпиши числа, которые не являются результатом умножения на
Тема: Окружность и круг. Круговые шкалы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Восходовская основная общеобразовательная школа Варнавинского.
Сборник - книга в которую собраны какие-либо материалы, задачи, произведения.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАТЕМАТИКА + ИНФОРМАТИКА.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Урок математики в 1 классе Тема урока: « Введение понятия «задача». Этапы работы над задачей. Алгоритм рассуждения и оформления.» Учитель Карева О. П.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ясногорская средняя общеобразовательная школа УРОК МАТЕМАТИКИ тема: «Взаимообратные задачи» Работу выполнила:
3 - класс Павлова Анна Анатольевна ГБОУ СОШ 570 г. Санкт-Петербург.
Контрольная работа по теме: «Металлы». Учитель химии: Шаповалова Ирина Анатольевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия 1"-г.Ноябрьск.
Урок математики 2 класс Умножение на 8. Девиз урока Мы таблицу будем знать, Чтобы было только «5»
Стандарт организации работы общеобразовательной школы ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
3- «А» класс Павлова Анна Анатольевна Выпиши числа, которые не являются результатом умножения на
На опушке леса играли 3 зайчика, к ним выбежали еще 2 зайчика. Сколько зайчиков стало на опушке?
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г. Балашова Саратовской области Презентация к уроку математики (ОС «Школа 2100») Класс: 2 Тема.
мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 14 Всего заданий Введите фамилию и имя 1 класс Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна,
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 13 п.Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 13 п.Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Учитель начальных классов: Эпельдимова Наталья Ивановна 1 квалификационная категория г. Новосибирск, 2009

Урок математики тема: «Решение задач» 1 класс

Цель урока Думать. Размышлять. На вопросы отвечать. Задачи составлять. Примеры правильно решать.

Проверка: = = – 7 = = 8 14 – 8 = 6

Решение задач На опушке леса играло 6 лисят, а зайчат на 3 больше. Сколько играло зайчат на опушке ? Задание: Сделай чертёж Реши задачу самостоятельно.

Проверка: = 9 ( з.) Ответ: 9 зайчат играло на опушке.

У резной избушки На лесной опушке Бельчата гуляли, Орехи считали. У резной избушки На лесной опушке Бельчата гуляли, Орехи считали = = = 6

У резной избушки На лесной опушке Бельчата гуляли, Орехи считали. У резной избушки На лесной опушке Бельчата гуляли, Орехи считали. = = 4 =

У резной избушки На лесной опушке Бельчата гуляли, Орехи считали. У резной избушки На лесной опушке Бельчата гуляли, Орехи считали. = = 4 =

У резной избушки На лесной опушке Бельчата гуляли, Орехи считали. У резной избушки На лесной опушке Бельчата гуляли, Орехи считали. = = = 6

Составление задач. Составьте задачу по рисунку, чтобы она решалась так: 6 – 3 = 3. Запишите модель. Запишите модель. Решение. Решение. Ответ. Ответ.

Проверка: На лужайке летало 6 шмелей и 3 осы. На сколько шмелей больше, чем ос? 6 – 3 = 3 (Ш.) Ответ: на 3 шмеля больше, чем ос.

Повторяем то, что уже знаем. 1. Н а рябине сидело 6 снегирей, а синиц на 3 больше. (Указать верное решение) Сколько сидело синиц? А. 6 – 3 В С. 6 + (6 - 3)

Сколько грибов во второй корзине? А. 17 грибов. В. 7 грибов. С. 11 грибов.

Белка собрала 6 орехов и 8 шишек. На сколько больше она собрала шишек, чем орехов? А. На 2 шишки больше. В. На 2 ореха больше. С. На 2 ореха меньше.

Синица поймала 9 насекомых, из них 5 гусениц, остальные жуки. Сколько она поймала жуков? Выбери краткое условие.

Задания написаны на силуэтах зверей. Задания написаны на силуэтах зверей. Домашнее задание. Домашнее задание.

Материалы урока. Конспект урока. Буклет.