Урок по теме «Умножение десятичной дроби на натуральное число» 5 класс 5 класс Учитель математики Фролова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (Тюменская область) город Радужный Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Число, выраженное десятичным знаком, прочтёт и немец, и русский, и янки одинаково. Д.И. Менделеев.
сформировать навык деления десятичных дробей; развитие коммуникативных качеств личности, способности мышления; воспитание самостоятельности, ответственности,
РАДУГА ПРЕЗЕНТАЦИЙ – 2014 УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Автор презентации: Пальчикова Альбина Рустемовна учитель математики МБОУ «Школы 62» г. Казани.
Умножение десятичных дробей 5 класс. Чтобы умножить десятичные дроби, нужно: Умножить их не обращая внимания на запятые; Посчитать количество знаков после.
Умножение Умножение десятичной дроби 1. На однозначное натуральное число; 2. На 10; 100; 1000 и так далее; 3. На круглое натуральное число; 4. На многозначное.
Умножение десятичных дробей Чуб Т. В. учитель математики МОУ «Синеутесовская СОШ»
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Еремеева М. В., учитель математики, МОУ « Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийск 2010 г. Деление числа на десятичную дробь.
Сегодня на уроке вы научитесь умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе и на 10, 100,
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Решите 1.45*50= 2.55:11= 3.55,5+0,5= 4.3,9-1,2= 5.4-0,9= 6.33*3= 7.66,6-0,6= 8.23,4*3=
5 класс. Иванова Т.В. МБОУ СОШ 18 г. Ростов-на-Дону.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Урок для 5 класса Учитель: Калашникова Е.В.. Задачи: 1. Отработка вычислительных навыков умножения десятичных дробей на натуральные числа, а также умножение.
Математика 5 класс Урок по теме «Умножение десятичных дробей»
Транксрипт:

Урок по теме «Умножение десятичной дроби на натуральное число» 5 класс 5 класс Учитель математики Фролова О.В.

Разбей дроби на группы, укажи признак разбиения: 0,2; ; 17,03; ; 8,156; 0,2; ; 17,03; ; 8,156;

Здоровье человека зависит от следующих факторов: на 0,2 от условий проживания, на 0,17 от наследственности, на 0,08 от медицинского обслуживания, на 0,21 от экологии, на 0,6 от его образа жизни. Назовите наибольшую из дробей? Назовите наибольшую из дробей? Какой можно сделать вывод? Какой можно сделать вывод?

Вычислить: а) 1,2 + 5,3 г) 5 + 1,7 а) 1,2 + 5,3 г) 5 + 1,7 б) 0, ,6 д) 9 – 2,3 б) 0, ,6 д) 9 – 2,3 в) 6,27 – 3,02 е) 17,85 – 3,4 в) 6,27 – 3,02 е) 17,85 – 3,4

Сказка- задача: В чистом поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет? Я лягушка – квакушка.Я мышка – норушка. Я петушок – золотой гребешок.Я серый ежик, ни головы. ни ножек.Вот живут они: лягушка, ёж, петух и мышь - норушка. Живут, не тужат: песни поют, пироги пекут.И решили они в своем теремке евроремонт сделать,постилить ломинад. А для этого им нужно найти площадь пола, имеющего форму прямоугольника,если известно,что ширина пола 1,6 м,а длина 3 м. Сказка- задача: В чистом поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет? Я лягушка – квакушка.Я мышка – норушка. Я петушок – золотой гребешок.Я серый ежик, ни головы. ни ножек.Вот живут они: лягушка, ёж, петух и мышь - норушка. Живут, не тужат: песни поют, пироги пекут.И решили они в своем теремке евроремонт сделать,постилить ломинад. А для этого им нужно найти площадь пола, имеющего форму прямоугольника,если известно,что ширина пола 1,6 м,а длина 3 м.

Сможем мы найти значение этого выражения? S = 1,6 * 3 S = 1,6 * 3

Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению понятия и навыков умножения десятичной дроби на натуральное число. организация деятельности учащихся по изучению и закреплению понятия и навыков умножения десятичной дроби на натуральное число.Задачи Обучающие: Обучающие: - сформировать понятие умножения дроби на натуральное число; - сформировать понятие умножения дроби на натуральное число; - отработать навык умножения дроби на натуральное число. - отработать навык умножения дроби на натуральное число.

Давайте сравним решения и выберем наиболее рациональный способ 1 способ: 1,6 * 3 = 1,6 + 1,6 + 1,6 = 4,8 1,6 * 3 = 1,6 + 1,6 + 1,6 = 4,8 2 способ: 16,3 * 3 = 4,8 16,3 * 3 = 4,8

Правило! Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1)Умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую; 2)В полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.

Зная,что 125 * 3 = 375 поставьте правильно запятую: Зная,что 125 * 3 = 375 поставьте правильно запятую: 1,25 * 3 = ,5 * 3 = 375 0,125 * 3 = 375

Самопроверка: 1,25 * 3 = 3,75 12,5 * 3 = 37,5 0,125 * 3 = 0,375

Рефлексия: Что было для вас нового на уроке? Чему вы научились? Что понравилось больше всего? Выразите свое настроение с помощью смайлика