Портфолио учителя математики и физики Скворцовой Надежды Викторовны МБОУ»СОШ 1 города Козьмодемьянска» 2013 г.
Обо мне… Скворцова Надежда Викторовна Год рождения: г. Образование: высшее Марийский Государственный Педагогический институт им. Н.К. Крупской, 1979 г. Специальность: учитель физики и математики Педагогический стаж: 33 года. Стаж работы в МБОУ «СОШ 1 города Козьмодемьянска» : 21 года Квалификационная категория: высшая, приказ Министерство образования Республики Марий Эл 552-к от 26 декабря 2012 г.
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации Повышение квалификации: курсы ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» - « Использование интерактивной доски в образовательном процессе» с г,(16 ч);зачетная книжка «Технологии формирования УУД в предметной области «Математика» с г., (24ч) зачетная книжка Дистанционная мастерская по теме: «Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления», г.Екатеринбург,36ч.(Свидетельство)
Участие в семинарах -Республиканский семинар «Новая форма итоговой аттестации по математике в 9 классе», г. Козьмодемьянск, 6ч.(Программа) -Республиканский семинар «УМК «Алгебра 7-11» А. Г. Мордкович, г.Й-Ола, 18 ч. зачетная книжка Республиканский семинар «Реализация здоровьесберегающей деятельности в учебно- воспитательном процессе лицея» г. Козьмодемьянск, 6 ч.(Программа) -Республиканский семинар «Формирование творческих способностей обучающихся средствами ИКТ» г. Козьмодемьянск, 6ч.(Сертификат) -Республиканский семинар «Использование ЭОР и образовательной области «Физика» г.Й-Ола,6 ч.(Программа)
Зачетная книжка 2672
Сертификаты
Мои награды Отличник народного просвещения, год,176. Почетная грамота Министерства образования РФ г. Приказ 146/22-17 Почетная грамота Правительства РМЭ, г
Результаты педагогической деятельности.
1.1 Динамика предметных знаний.
Показатели промежуточной аттестации
1.2 Динамика общеучебных умений и навыков Я являюсь классным руководителем с года. Систематически вела мониторинг не только умений и знаний учащихся, но и мониторинг развития общеучебных умений и навыков, а так же развитие интеллектуального потенциала.
1.2 Динамика общеучебных умений и навыков 5класс уч.г. Уровень общеучебных умений и навыков 9 класс уч.г Если сравнить результаты диагностики с 9ым классом в уч.г., то: слабая группа (от 9 до 15 баллов) – 2 чел, средняя группа (от 16 до 23 баллов) -7 чел, сильная группа (от 24 до 31 баллов) -5 чел. У каждого ученика заметен рост, динамика среднего балла + 4 балла. Можно сделать вывод, что моя работа, как учителя и классного руководителя, эффективна и результативна
1.3 Динамики эмоционального состояния детей г. Цель исследования: определение эмоционального отношения, мотивации учения учащихся на уроках математики и физики. Анализ результатов диагностики учащихся 6 класса I уровень – продуктивная мотивация с выраженным преобладанием познавательной мотивации учения II уровень – продуктивная мотивация, позитивное отношение к учению, соответствие социальному нормативу; III уровень – средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией; IV уровень – сниженная мотивация, отрицательное эмоциональное отношение к учению; V уровень – резко отрицательное отношение к учению.
1.4 Результаты диагностики «Познавательные интересы учащихся» г. В анкетировании участвовали 20 чел. Результаты анкетирования показали, что - у 60 % учащихся основным мотивом выступает потребность в новых знаниях. Они учатся потому, что им интересно узнавать новое % учащихся учатся потому, что знания будут нужны при поступлении на работу, при овладении профессией % учащихся посещают занятия не для того, чтобы учиться, а для того, чтобы пообщаться с друзьями. У данных учащихся учебная деятельность слабо сформирована, у них низкая познавательная активность.
1.5 Качество предметных знаний
1.8.Участие в олимпиадах,мероприятиях разных уровней Работа Ванюшкина Н. размещена на сайте школы
Характеристика профессиональной деятельности как условия обеспечения качества образования. Моя методическая тема: «Применение современных технологий в преподавании математики и физики как эффективное средство развития познавательной и творческой активности учащихся на уроках».
Актуальность темы. 1.В связи с введением новых ФГОСов изменились цели образования, разрабатываются новые учебные программы, новые подходы к отражению содержания. 2.Создаются новые концепции образования, основанные на деятельностном подходе. И качество знаний определяется тем, что умеет с ними делать обучаемый. 3.Требуются новые подходы в организацию учебного процесса, обновления методов, средств и форм организации обучения, разработки и внедрения в учебный процесс новых педагогических технологий.
Моя личная концепция состоит: -в оптимальном сочетании традиционных и активных методов и форм обучения, предусматривающих применение элементов разноуровневого обучения. -развитие логического мышления учащихся -привитие познавательного интереса к изучению математики и стимулирование творческого подхода в изучении -сочетание урочной и внеурочной исследовательской деятельности, направленной на развитие индивидуальных способностей -умелое использование нестандартных форм проведения урока.
Выбрано два пути реализации: 1. Разработка приемов и методов активизации познавательной деятельности учащихся на всех этапах урока. 2. Применение современных компьютерных технологий как средство эффективности развития познавательных интересов.
Разработаны и проведены открытые уроки по математике и физике:
Межрегиональный уровень
Всероссийский уровень
Моя общественная деятельность 1.Руководитель школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла с 1991 года.
Участие в городских методических днях Мои выступления по темам: 2010 г. «Использование ИКТ при проверки знаний» 2010г. «Методы и приемы решения нестандартных задач по геометрии» 2011 г. Участие в мастер-классе по теме: «Работа с интерактивной доской на уроках математики» г.«Организации повторения при подготовке к ГИА». Делилась опытом с учителями республики в рамках курсов повышения квалификации 2010 году по теме: «Применение ИКТ на всех этапах урока»
Мои публикации Персональный сайт Размещено 24 работы
Мои разработки размещены На сайтах: -openclass.ru; - pedsovet.su; - planeta.tspu.ru;proshkolu.ru. -zavuch.info
Результаты анкетирования учителей МБОУ «СОШ 1 города Козьмодемьянска» В анкетировании участвовало 15 чел. 1.Мое общение легко и продуктивно -13 чел 2. Мое общение трудно и продуктивно Мое общение легко, но не продуктивно Мое общение трудно и не продуктивно -0
Я классный руководитель Мы вместе…
1.9 Результаты анкетирования родителей «Удовлетворенность работой учителя математики и физики Скворцовой Н.В.» В анкетировании участвовало 83 человека
Я- человек! Мое хобби: кулинария, компьютер. Люблю: свою семью, путешествовать, общаться с друзьями, копаться в огороде.
Мой выбор не прост, но это моя жизнь! Почему я выбрала этот крест? Почему я выбрала этот груз? Разве в жизни мало "тёплых" мест? Почему пошла я в этот ВУЗ? Захотелось в Детство заглянуть, Посмотреть на школьный карнавал... Я услышала школьные звонки, Я услышала детские сердца... И помчались дни вперегонки: Так шагать, наверно, до конца...
Ресурсы Личный архив