Портфолио учителя математики и физики Скворцовой Надежды Викторовны МБОУ»СОШ 1 города Козьмодемьянска» 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
ГОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Планирование работы методического объединения учителей биологии городского округа г. Бор Нижегородской области 16 сентября 2014 года Методист Бочкарева.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Транксрипт:

Портфолио учителя математики и физики Скворцовой Надежды Викторовны МБОУ»СОШ 1 города Козьмодемьянска» 2013 г.

Обо мне… Скворцова Надежда Викторовна Год рождения: г. Образование: высшее Марийский Государственный Педагогический институт им. Н.К. Крупской, 1979 г. Специальность: учитель физики и математики Педагогический стаж: 33 года. Стаж работы в МБОУ «СОШ 1 города Козьмодемьянска» : 21 года Квалификационная категория: высшая, приказ Министерство образования Республики Марий Эл 552-к от 26 декабря 2012 г.

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации Повышение квалификации: курсы ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» - « Использование интерактивной доски в образовательном процессе» с г,(16 ч);зачетная книжка «Технологии формирования УУД в предметной области «Математика» с г., (24ч) зачетная книжка Дистанционная мастерская по теме: «Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления», г.Екатеринбург,36ч.(Свидетельство)

Участие в семинарах -Республиканский семинар «Новая форма итоговой аттестации по математике в 9 классе», г. Козьмодемьянск, 6ч.(Программа) -Республиканский семинар «УМК «Алгебра 7-11» А. Г. Мордкович, г.Й-Ола, 18 ч. зачетная книжка Республиканский семинар «Реализация здоровьесберегающей деятельности в учебно- воспитательном процессе лицея» г. Козьмодемьянск, 6 ч.(Программа) -Республиканский семинар «Формирование творческих способностей обучающихся средствами ИКТ» г. Козьмодемьянск, 6ч.(Сертификат) -Республиканский семинар «Использование ЭОР и образовательной области «Физика» г.Й-Ола,6 ч.(Программа)

Зачетная книжка 2672

Сертификаты

Мои награды Отличник народного просвещения, год,176. Почетная грамота Министерства образования РФ г. Приказ 146/22-17 Почетная грамота Правительства РМЭ, г

Результаты педагогической деятельности.

1.1 Динамика предметных знаний.

Показатели промежуточной аттестации

1.2 Динамика общеучебных умений и навыков Я являюсь классным руководителем с года. Систематически вела мониторинг не только умений и знаний учащихся, но и мониторинг развития общеучебных умений и навыков, а так же развитие интеллектуального потенциала.

1.2 Динамика общеучебных умений и навыков 5класс уч.г. Уровень общеучебных умений и навыков 9 класс уч.г Если сравнить результаты диагностики с 9ым классом в уч.г., то: слабая группа (от 9 до 15 баллов) – 2 чел, средняя группа (от 16 до 23 баллов) -7 чел, сильная группа (от 24 до 31 баллов) -5 чел. У каждого ученика заметен рост, динамика среднего балла + 4 балла. Можно сделать вывод, что моя работа, как учителя и классного руководителя, эффективна и результативна

1.3 Динамики эмоционального состояния детей г. Цель исследования: определение эмоционального отношения, мотивации учения учащихся на уроках математики и физики. Анализ результатов диагностики учащихся 6 класса I уровень – продуктивная мотивация с выраженным преобладанием познавательной мотивации учения II уровень – продуктивная мотивация, позитивное отношение к учению, соответствие социальному нормативу; III уровень – средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией; IV уровень – сниженная мотивация, отрицательное эмоциональное отношение к учению; V уровень – резко отрицательное отношение к учению.

1.4 Результаты диагностики «Познавательные интересы учащихся» г. В анкетировании участвовали 20 чел. Результаты анкетирования показали, что - у 60 % учащихся основным мотивом выступает потребность в новых знаниях. Они учатся потому, что им интересно узнавать новое % учащихся учатся потому, что знания будут нужны при поступлении на работу, при овладении профессией % учащихся посещают занятия не для того, чтобы учиться, а для того, чтобы пообщаться с друзьями. У данных учащихся учебная деятельность слабо сформирована, у них низкая познавательная активность.

1.5 Качество предметных знаний

1.8.Участие в олимпиадах,мероприятиях разных уровней Работа Ванюшкина Н. размещена на сайте школы

Характеристика профессиональной деятельности как условия обеспечения качества образования. Моя методическая тема: «Применение современных технологий в преподавании математики и физики как эффективное средство развития познавательной и творческой активности учащихся на уроках».

Актуальность темы. 1.В связи с введением новых ФГОСов изменились цели образования, разрабатываются новые учебные программы, новые подходы к отражению содержания. 2.Создаются новые концепции образования, основанные на деятельностном подходе. И качество знаний определяется тем, что умеет с ними делать обучаемый. 3.Требуются новые подходы в организацию учебного процесса, обновления методов, средств и форм организации обучения, разработки и внедрения в учебный процесс новых педагогических технологий.

Моя личная концепция состоит: -в оптимальном сочетании традиционных и активных методов и форм обучения, предусматривающих применение элементов разноуровневого обучения. -развитие логического мышления учащихся -привитие познавательного интереса к изучению математики и стимулирование творческого подхода в изучении -сочетание урочной и внеурочной исследовательской деятельности, направленной на развитие индивидуальных способностей -умелое использование нестандартных форм проведения урока.

Выбрано два пути реализации: 1. Разработка приемов и методов активизации познавательной деятельности учащихся на всех этапах урока. 2. Применение современных компьютерных технологий как средство эффективности развития познавательных интересов.

Разработаны и проведены открытые уроки по математике и физике:

Межрегиональный уровень

Всероссийский уровень

Моя общественная деятельность 1.Руководитель школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла с 1991 года.

Участие в городских методических днях Мои выступления по темам: 2010 г. «Использование ИКТ при проверки знаний» 2010г. «Методы и приемы решения нестандартных задач по геометрии» 2011 г. Участие в мастер-классе по теме: «Работа с интерактивной доской на уроках математики» г.«Организации повторения при подготовке к ГИА». Делилась опытом с учителями республики в рамках курсов повышения квалификации 2010 году по теме: «Применение ИКТ на всех этапах урока»

Мои публикации Персональный сайт Размещено 24 работы

Мои разработки размещены На сайтах: -openclass.ru; - pedsovet.su; - planeta.tspu.ru;proshkolu.ru. -zavuch.info

Результаты анкетирования учителей МБОУ «СОШ 1 города Козьмодемьянска» В анкетировании участвовало 15 чел. 1.Мое общение легко и продуктивно -13 чел 2. Мое общение трудно и продуктивно Мое общение легко, но не продуктивно Мое общение трудно и не продуктивно -0

Я классный руководитель Мы вместе…

1.9 Результаты анкетирования родителей «Удовлетворенность работой учителя математики и физики Скворцовой Н.В.» В анкетировании участвовало 83 человека

Я- человек! Мое хобби: кулинария, компьютер. Люблю: свою семью, путешествовать, общаться с друзьями, копаться в огороде.

Мой выбор не прост, но это моя жизнь! Почему я выбрала этот крест? Почему я выбрала этот груз? Разве в жизни мало "тёплых" мест? Почему пошла я в этот ВУЗ? Захотелось в Детство заглянуть, Посмотреть на школьный карнавал... Я услышала школьные звонки, Я услышала детские сердца... И помчались дни вперегонки: Так шагать, наверно, до конца...

Ресурсы Личный архив