МБОУ гимназия 2 Учитель технологии (обслуживающий труд) Стахнева Е.В. Сургут 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Шесть шляп мышления» (методика Эдварда де Боно): - технология разработки и оценки инновационных идей при обучении школьников проектированию. Почему шляпы?
Advertisements

Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Технология креативного мышления « Шесть шляп » Как думать, когда не думается?!
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
Презентация по критическому мышлению. ( Прием 6 шляп) Подготовила группа КМУ (критически мыслящих учителей) Полтушева Г.Я. Карпович Н.В. Исанбаева Ж.К.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
( Эдвард де Боно «Шесть шляп»). Эдвард де Боно. Британский психолог и писатель, эксперт в области творческого мышления. Получил почетные степени в области.
Почему шляпы? Шляпу легко надеть и снять, кроме того, шляпы указывают на роль. «Примеряя» на себя шляпу определённого цветы, мы учимся думать в заданном.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Ляшенко Е.В., учитель математики и информатики МКОУ «Николаевская СОШ» 2013 г. 1.
Муниципальное образовательное учреждение лицей г. Владикавказ «Сообщающиеся сосуды» Автор: Хубаева Светлана Александровна. г.Владикавказ
«…Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления. Джон Дьюи.
Богомолова Ольга Петровна учитель математики, заведующая научно- методической лаборатории математики, физики, информатики МБОУ Гимназия 216 «Дидакт» г.Заречный.
изучение методической литературы; составление планирования; очерчивание круга проектных тем; ориентирование учащихся на исследовательскую.
Помочь ученику открыть мир для себя и себя в этом мире.
Предлагаемые технологии ориентированы на: - Усиление компонента осознанного отношения к жизненным ситуациям, осознанного подхода к мышлению; -Развитие.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Составитель Старцева Л.М. Учитель технологи МОБУ «Гимназия 3 г.Кудымкара.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Транксрипт:

МБОУ гимназия 2 Учитель технологии (обслуживающий труд) Стахнева Е.В. Сургут 2013

Учебный проект – самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная в соответствии с обобщенным алгоритмом проектирования: от идеи до ее воплощения в реальность.

Почему шляпы? 1.Цветная шляпа указывает на роль, на определенный тип мышления. 2.Шляпу легко надеть и снять. Надевание «мыслеварительной» шляпы дает возможность сосредоточиться на выполнение определенных операций. 3.Символика удобна для того, чтобы «развернуть» поток своих мыслей в нужном направлении.

Регламент раунда Выступление новаторов 5 мин. - 2 мин. вопросы для уточнения; - 2 мин. работа в группах; - 2мин. выступление пессимистов и оптимистов; - 2 мин. работа группы экспертов; - 2 мин. выступление экспертов. (Оценки группам)

Оценочный лист проекта п/п Этапы проекта Оценка 1 группа Панно 2 группа Школьная сумка З группа О чем говорят деревья 1Проблема (причина) 2Цели, задачи 3Выбор и анализ идей (исследование) 4Выбор материалов, оборудования 5Разработка конструкции 6Разработка технологического процесса 7Материальные затраты 8Самооценка 9Вывод 10Защита проекта Итого:

Оценка экспертов Новаторы (зеленая шляпа) Проект Пессимисты (черная шляпа) Оптимисты (желтая шляпа) Штрафные очки Итоговое количест во баллов 1 группа Панно «Пазл» группа Школь ная сумка группа Какие тайны хранят деревья 79016

Что общего в этих проектах? Структура (обобщенный алгоритм)

Что дает ученику выполнение проекта? 1.Возможность делать что-то интересное самостоятельно или в группах, используя индивидуальные творческие возможности. 2.Приложить свои знания, умения и обогатить их. 3.Принести пользу для себя или в своей группе. 4.Показать публично достигнутый результат.

Марионетка «Клоун» Белоногова Виолетта 7а Сувенир «Дракон» Осенчук Анастасия 8б

Жилет для братика Зябко Арина 7б Картина в комнату братика Сабахова Ульяна 7б

Ваулина Дарья 5в