«Основы безопасности жизнедеятельности» Омельчак С.Е. учитель высшей категории МОБУ «СОШ 4» Гп.Пойковский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Advertisements

Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ СОШ3 им. В.Н. ЩЕГОЛЕВА ЛАНИНА.
Работа в муниципальном образовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа 12» г. Бугуруслана по программе «Школа безопасности»
Некоторые подходы к классификации уроков. Урок Дидактической цели (И.Т.Огородников И.Н.Казанцев) Цели организации занятий, содержания и способов проведения.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДИК И РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Инновационная деятельность в преподавании основ безопасности жизнедеятельности в сельской школе Из опыта работы Борисенко А.В.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Учащихся – 221 чел. Педагогов – 10 чел. Воспитателей ГПД - 4 чел. 1 категория – 9 чел. 2 категория – 4 чел. Высшая – 1 чел. Качество знаний 64% Успеваемость.
Воспитатель. Высшая квалификационная категория Чепорова Татьяна Александровна.
Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников на уроках истории и обществознания. Автор Фогилева Марина Константиновна, учитель.
Подготовила Учитель начальных классов МОУ «Иншинская основная общеобразовательная школа» Фролова Галина Сергеевна.
Транксрипт:

«Основы безопасности жизнедеятельности» Омельчак С.Е. учитель высшей категории МОБУ «СОШ 4» Гп.Пойковский

Ключевые компетенции на уроках ОБЖ как необходимое условие, способствующие приобретению навыка сохранения жизни и здоровья в различных условиях.

Коммуникативные Информационные здоровьесберегающие Ценносто-смысловые Учебно-познавательные

Анкетирование учащихся «участие в экстремальных ситуациях» 65% попали в экстремальные ситуации (некоторые более одного раза) 35% не попадали в экстремальные ситуации

Анкетирование учащихся (действия в ЧС) 20% учащихся смогли взять себя в руки 25% испытали психологический шок 36% испытали стремление быстрее покинуть место 19% подключились к поиску выхода из ситуации

Принципы личностно-ориентированного подхода: Принцип самоактуализации Принцип индивидуальности Принцип субъектности Принцип выбора Принцип творчества и успеха Принцип доверия и поддержки

Развивающая (формирование творческого мышления) Образовательная (знания,уменя, навыки) Воспитательная (личность безопасного типа) Коммуникативная (формирование умений и навыков общения). Образование и воспитание учащихся в области безопасности.

Основные элемента образования и воспитания учащихся. Теоретические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности, создающих у учащихся общую ориентировку в действиях Информационный и исследовательский проект Практические рекомендации по деятельности в типичных ситуациях с выделение общего, особенного и единичного аспектов. Информационный и исследовательский проект Тренировки важнейших умений и навыков, обеспечивающих безопасное существование.

Частично-поисковый метод Постановка отдельных проблемных вопросов Высказывание учениками своих предложений Самостоятельность рассуждений Расчленение общей задачи на ряд частных Эвристическая беседа и другое.

Уроки ОБЖ в форме игры Дидактические игры- повышают интерес к изучению предмета, снимают напряжение, помогают переключить внимание учащихся с одного вида деятельности на другой Деловые игры- наиболее эффективный метод активизации обучения

Нестандартные формы урока Уроки погружения Пресс-конференции Соревнования типа КВН Аукцион Круговая тренировка Экскурсии

Мониторинг уровня сформированности безопасного поведения учащихся в повседневной жизни и в неблагоприятных условиях. 1-криминагенные ситуации 2-ЧС природного характера 3- здоровый образ жизни 4-оказание первой медицинской помощи 5- чрезвычайные ситуации техногенного характера

«Основы безопасности жизнедеятельности» Мониторинг качественной успеваемости учащихся 8-10 классов по предмету Абсолютная успеваемость 100%

Спасибо за внимание!