Посвящение в первоклассники Культурно – массовое мероприятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! День необычный сегодня на свете - Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех. И не грустите,
Advertisements

Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Спортивный праздник «Путешествие в Замок спорта» Учитель физической культуры МОУ СОШ 15 Гнедаш В.И.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
4 «а» класс «С любовью о школе!» учитель Вотчель Ольга Рафаиловна.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Нашим самым юным первоклассникам Посвящается сегодня праздник. Как бесконечно, стремительно время. Вот уж и осень, ноябрь у двора. Мы вспоминаем сегодня.
Распорядок этот дня Был написан для меня. Никуда не опоздаю, Ведь его я соблюдаю.
«БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ ВСЕГДА» Цель: «Воспитание вежливости, доброты, чуткости, взаимопонимания, дружеских чувств.
1 сентября Среди многих воскресений И особых дней в году Есть обычный день осенний В славном праздничном ряду. По одной простой примете Узнаём мы этот.
Праздник посвящения в первоклассники. «Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики»
Сказка о цифрах (для дошколят студии «Солнышко»).
Учитель начальных классов высшей категории Долотова Юлия Валерьевна 2014 год.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Урок дружбы Педагог дополнительного образования Лачугина Ольга Валентиновна.
Мама- это праздник.В минуты грусти она может поднять настроение. Мама- это счастливое детство.Сколько удивительного она может сделать!
Мой первый учитель Презентацию выполнил Пищиков Илья, учащийся 5-б класса МОУ СОШ 58 п. Мулино Нижегородская область Володарский район.
Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний» Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться со школьными принадлежностями; воспитывать.
Распорядок этот дня Был написан для меня. Никуда не опоздаю, Ведь его я соблюдаю.
Транксрипт:

Посвящение в первоклассники Культурно – массовое мероприятие

Действие второе Занавес открывается. На сцене стоит палатка со школьными и не только принадлежностями. В палатке – продавщица Путаница. П.: Вкусности! Сладости! Конфеты! Мороженное! Игрушки! Хлопушки! Разные побрякушки! Подходи, покупай, на товар ты налетай! На сцене появляется Незнайка с портфелем в руках. П.: Ой, какой хорошенький мальчик! Вот он точно у меня сейчас конфетку купит. Мальчик, а, мальчик, как тебя зовут? Н Незнайка. П.: А куда ты идешь, Незнайка? Н: Я иду в школу. П.: А знаешь ли ты, Незнайка, что важнее всего в школе – это конфеты и игрушки. Вот смотри, сколько у меня конфет. Хочешь – вот эту (показывает) или вот эту (показывает)? А может – ты хочешь вот эту конфетку? Н: Совсем ты меня запутала! Даже не знаю, какую выбрать. Незнайка выбирает конфету. Портфель ставит на прилавок. Путаница, пока Незнайка отвлёкся, роется в портфеле. Выкидывает учебники в разные стороны, приговаривая: П.: Это что? Учебник. Нам не пригодиться (выкидывает). Та - ак, а это что? Тоже учебник. Тоже нам не надо (выкидывает). О! Математика! Тяжёлая какая! (выкидывает) В это время Незнайка поворачивается и видит, как Путаница выкидывает учебник математики. Н: Что ты делаешь?! Это же мои учебники! Как же я теперь в школу пойду? П.: Так я это… я ничего…я лишнее выкинула. О тебе ведь заботилась! Смотри, какой портфель легкий стал. Н: Где же мне теперь искать учебники? Без них ведь и в школу не пустят! Говори, куда учебники выкинула! П.: Да кто ж их знает, где они! Один вон в море улетел, другой в во-он то болото упал, а третий я на крышу, кажется, забросила. Н (замахивается на Путаницу): Ах, ты вредная! П. (испуганно): Ой, ой, ой! Какой вредный мальчишка! Ну, смотри у меня! Путаница убегает. Н (взволновано): Что же мне делать? Как же мне быть? Ой, ребята, а вы ведь тоже в школу идёте? Дети: Да! Н: А вы со мной учебниками не поделитесь? А может, вы мне поможете мои учебники найти? Поможете? Не бросите меня в беде? Дети: поможем! Н: Тогда – вперёд! На поиски учебников!

Действие третье Звучит музыка. В зале появляется Дракончик Дино с учебником в руках. Д: Хм… книжка какая то. Учебник, кажется… Н: Ой, да это же мой учебник! Отдай сейчас же! Д: Какая невоспитанность! Вот теперь ни за что не отдам! Н:Дино, дорогой! Отдай, пожалуйста! Мне очень надо! Д: Ну, хорошо, хорошо. Отдам, если со мной поиграете. Я, хоть и дракон, но ещё маленький и поиграть очень люблю. Игра с Драконом Д: А чтобы вам легче было учиться в школе, я расскажу вам одну важную тайну! Я очень люблю всё сладкое – варенье, печенье, конфеты там всякие… Но самое главное – я окончил школу с золотой медалью! Да, да, не удивляйтесь! И это благодаря эликсиру внимания и памяти! Он очень вкусный и сладкий! И у меня, чисто случайно, осталось совсем немного этого эликсира. Хотите хорошо учиться? А золотую медаль хотите? Каждый, кто хочет за эти 4 года получить прочные знания, порадовать свою первую учительницу и, главное, сумеет не огорчать своих родителей, откройте рот, закройте глаза и вкусите эликсир внимания и памяти! (под звуки барабанной дроби Дино каждому первокласснику из пипетки, на которой написано эликсир внимания и памяти даёт капельку сока). Дети пьют «Эликсир внимания и памяти». Дино уходит.

Действие четвёртое Под музыку в зале появляется Водяной. В: Что за безобразие! Всю воду взбаламутили! Заставили меня, повелителя Водяного, на сушу земную из воды выйти! Чего только не кидают в воду! До учебников уже добрались! И чей же это учебник распугал всех моих рыбок? Н: это мой, это мой учебник! Отдайте его, пожалуйста! В: Ну уж нет! Ты сначала воду мне мутишь, рыбок моих пугаешь, а теперь учебник назад просишь! Не отдам! Н: Водяной, миленький, всё, что хочешь, для тебя сделаю, только отдай учебник! В: Хорошо, так и быть, отдам тебе учебник, но с одним условием. Книгой этой всех рыбок моих распугали. Вот соберешь их всех в мой аквариум – отдам учебник. Вон у тебя как много помощников – пусть помогут. Игра с Водяным. В: Какие ребята все ловкие да дружные! Понравились вы мне уж очень! Поделюсь я с вами секретом одним – в учёбе вам поможет. На дне аквариума моего лежит баночка одна маленькая (достаёт). Это – бальзам усердия. Кто сильнее будет растирать этот бальзам на руках, тот усерднее будет учиться! Пусть ваши руки ощутят силу бальзама усердия. Водяной наносит на руки первоклашкам полоску мела; они этот мел стараются растереть ладонями. В: Вот и славно, друзья мои. Желаю вам учёбы лёгкой, да друзей верных. Ну а мне пора на дно морское, в царство моё вернуться. Водяной уходит.

Действие пятое В это время под музыку появляется Корова с учебником на роге. К: Му-у-у… кто это безобразничает?! Я на лугу паслась, травку щипала, никого не трогала. Чей это учебник? Н: Это мой. К: чего же ты книгами раскидываешься? А ещё ученик! Н: да это вредная Путаница раскидала мои учебники! Коровка, верни мне учебник, пожалуйста. Я в школу уже опаздываю. К: жалко мне тебя, Незнайка. Отдам тебе учебник, если только поиграете со мной. Игра с Коровой. Передают колокольчик по кругу под музыку. На ком музыка остановится – тот решает задачку. К: Всё то вы знаете. Наверное, будете все отличниками! А сейчас - каждый, кто пожелает учиться в этом классе, пожмите руку 3 раза вашему соседу справа. Это позволит вам в ближайшие 4 года избежать ненужных ссор и конфликтов. Ну, а мне домой пора. Хозяюшка заждалась совсем. До свидания, первоклассники! Корова уходит.

Действие шестое Н: Вот и всё, ребята, учебники все нашлись и можно отправляться в школу. Я предлагаю поехать на поезде. А вот, кстати, и он. Под музыку появляется машинист. Вместе с Незнайкой они ставят детей друг за другом. Машинист встает вперед, Незнайка в середину «состава». Дети идут по кругу за Машинистом, изображая поезд. М: Внимание! Поезд на станцию «Школьная» отправляется! В добрый путь! М: Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию. Станция «Школьная». Прошу выходить. Дети занимают свои места в зале. Н: А вот и школа.

Действие седьмое В зале появляется Техничка со шваброй. Делает вид, что моет пол. Т: Ходют тут, топчут. Никакой чистоты нет! Вот ты, мальчик, сменную обувь принёс? Н: Не знаю… Т: А-ну, дай сюда портфель! Да, батюшки! Это чего ж ты в школу то принёс?! Гвозди, рогатки! Это ты чем в школе заниматься то собрался? Ну-ка, ребятки, подскажите Незнайке, что же понадобиться в школе? Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами. Игра «Угадай, что нужно в школе» Учебники и книжки? Игрушечная мышка? Паровозик заводной? Пластилин цветной? Кисточки и краски? Новогодние маски? Ластик и закладки? Степлер и тетрадки? Расписание, дневник? Всё, собран в школу ученик! Т: А сменки ведь, точно нет! Пропущу в школу только в сменной обуви! Уж извините, размеру вашего у меня нет! Игра «Оббеги вокруг стула в калоше» Т: Вот! Никогда не забывайте сменную обувь! Уважайте труд старших! Техничка уходит, моя пол.

Действие восьмое Н: Ребята, закончилось наше волшебное и увлекательное путешествие. Мы дружно, все вместе преодолели эту трудную дорогу в такую замечательную страну – страну Знаний. А сейчас – самое главное таинство для всех первоклассников! – Внимание! Через несколько секунд будет зажжён факел знаний учеников первого класса. Факел зажечь! Незнайка зажигает факел, поднимает его как можно выше и под музыку проносят его по залу. После этого звучит «звонок» Н: Ой, ребята, это же звонок на мой первый урок! Ну, всё, я побежал! Будьте всегда такими сплоченными и веселыми, а главное – дорожите дружбой! Друзья всегда помогут в трудную минуту! До встречи!