Проверка домашнего задания 1)Концерт пианиста мне понравился. Его игра произвела на меня прекрасное впечатление. 2) Я вчера весь вечер звонил тебе, но.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Правописание местоимений с предлогами» (3лицо) УМК «Школа России» Русский язык, 4клас Авторы: Малахова Т.С., Каптюк Т. В. 1.
Advertisements

Знания – сила. Я, ты, они, он Мы, он, но, вы Ты, к, от, за Мне, мну, мнём, мни Он, она, я, оно.
Краткое содержание сказки Жил старик со своею старухой у самого синего моря; они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года.
А.С.Пушкин «Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, Старуха.
СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ. Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом.
Склонение личных местоимений Учитель ГОУ СШИ 65 для глухих детей Софронова Е.В.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация к сказке А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"
Местоимение Кадочникова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области ЧТО Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.
«Сказка о рыбаке и рыбке» 1. Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. 2.
А.С. Пушкин. «Что за прелесть эти сказки!». Землянка Землянка - углублённое в землю жилище.
Составила учитель русского языка и литературы МБОУ « Уллубийаульская СОШ» Мамаева Муминат Абдулвагабовна. А.С.Пушкин.
урок русского языка 4 февраля. Классная работа.
Разработала учитель начальных классов Кудина Марина Владимировна.
Впечатления от прочитанной книги.
Александр Сергеевич Пушкин. Пушкин Александр Сергеевич
Девиз урока: «Грамоте учиться всегда пригодится».
Двадцать восьмое января. Классная работа. Правописание местоимений 3-го лица с предлогами.
«Что за прелесть эти сказки» А.С. Пушкин ( 1799 – 1837)
«Сказка о золотой рыбке» Работу выполнила: Павлова Ольга, ученица 6 класса Руководитель: Костина Елена Борисовна, учитель русского языка и литературы.
«Сказка о золотой рыбке» Работу выполнила: Павлова Ольга, ученица 6 класса Руководитель: Костина Елена Борисовна, учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Проверка домашнего задания 1)Концерт пианиста мне понравился. Его игра произвела на меня прекрасное впечатление. 2) Я вчера весь вечер звонил тебе, но у тебя постоянно было занято. 3) К нам в класс пришёл новый ученик и быстро подружился с нами. У нас в классе сложился дружный коллектив. 4)Учитель сказал: «С вами приятно работать. У вас работа спорится».

СЛОВАРНАЯ РАБОТА П здр вляю т бя, уж нал с т бой, пр х дил к вам, п см трел на м ня, р к зал о нас, завтр к л с нами, б седую с вами. о а е и о о о е о а а а е а сс и

И. кто? Р. кого? Д. кому? В. кого? Т. кем? П. о ком? он его ему его им о нём она её ей её ею о ней они их им их ими о них

Изменение местоимений по падежам (с предлогами) И. кто? Р. у кого? Д. к кому? В. на кого? Т. с кем? П. о ком? он у него к нему на него с ним о нём она у неё к ней на неё с ней о ней они у них к ним на них с ними о них

Вывод: После предлогов у местоимений 3-го лица пишется буква : Н от него, за ней, перед ними, от них.

Приплыла к (он) рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?»

Приплыла к н ему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?»

Пошёл он ко своей землянке, А землянки нет уж и следа; Перед (он) изба со светёлкой...

Пошёл он ко своей землянке, А землянки нет уж и следа; Перед н им изба со светёлкой...

Перед (она) усердные слуги; Она бьёт их, за чупрун таскает.

Перед н ею усердные слуги; Она бьёт их, за чупрун таскает.

На (он) прикрикнула старуха, На конюшню служить его послала.

На н его прикрикнула старуха, На конюшню служить его послала.

Глядь: опять перед (он) землянка; На пороге сидит (он) старуха, А пред (она) разбитое корыто.

Глядь: опять перед н им землянка; На пороге сидит его старуха, А пред н ею разбитое корыто.

Образец: Подойти к дому – подойти (к чему?) к нему. Под…ехать к пристан… - Размышлять о встреч… - Проч…тать книгу – Спр…сить у подруг… - Встр…чаться с другом -

Проверь. Подъехать к пристани – подъехать (к чему?) к ней. (Д.п.) Размышлять о встрече – размышлять (о чём?) о ней. (П.п.) Прочитать книгу – прочитать (что?) её. (В.п.) Спросить у подруги – спросить (у кого?) у неё. (Р.п.) Встречаться с другом – встречаться (с кем?) с ним. (Т.п.)

Тунгусова В.И. МАОУ «Выдринская СОШ» Республика Бурятия