Презентация учителя истории ГБОУ СОШ 5 Максимовой Елены Александровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Ответственность родителей (законных представителей) за содержание, воспитание и обучение детей»
Advertisements

Права и обязанности родителей. Семья социальная группа, обладающая исторически определенной организацией, члены которой связаны брачными или родственными.
« Права ребенка - обязанности родителей » « Права ребенка - обязанности родителей »
Общешкольная родительская конференция Воспитание детей в семье.
Родительское собрание Роль семьи в воспитании ребенка.
Родительское собрание Тема: «Семья и школа. Роль семьи в воспитании ребенка»
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВ СВОИХ ДЕТЕЙ.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Права и обязанности родителей и детей. Закон РФ об образовании.
Права и обязанности родителей на этапе вхождения ребёнка в систему школьного образования. Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя.
Семья, родители являются первичной группой по воспитанию ребенка.
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
Ролевая игра Подготовила Лоза Т.И.. Маугли. Так случилось, что я жил долгое время в лесу вместе с дикими зверями, и вот я попал в общество людей. Имею.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ. ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ Права родителей Большинство прав родителей одновременно являются и обязанностями Право на воспитание и.
Ребёнок не может выбрать, в какой семье родиться. А вот каким он придёт в общество, или как мы еще говорим, в « социум », как раз и определяет СЕМЬЯ. Выполнила:
«Единство семьи и школы в выработке требований к учащимся - залог формирования успешной личности»
«Семья и школа. Роль семьи в воспитании ребенка».
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Мои права Работа ученицы 4 класса Архиповой Ксении.
Семья- основанная на браке группа людей. В семье формируется характер и интеллект человека В семье заключаются основы физического, нравственного, духовного.
Транксрипт:

Презентация учителя истории ГБОУ СОШ 5 Максимовой Елены Александровны

Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена.

Какие духовно – нравственные качества личности необходимо сформировать у современного ребенка?

Прежде всего это : -честность -справедливость -ответственность, -гуманизм -бескорыстие -порядочность -долг -уважение к старшим -отзывчивость -милосердие

Но как быть с теми детьми, которые подвергаются насилию в семье, с беспризорниками, выброшенными из семей, лишенных средств к существованию, находящихся в тисках бедности, детьми - инвалидами, чьему физическому и психическому здоровью, нравственному развитию причиняют вред взрослые?

СКОЛЬКО ТАКИХ ДЕТЕЙ ТОЛЬКО В НАШЕМ ГОРОДЕ??? А В РОССИИ???

Мы, взрослые, должны исключить жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление к нашим детям. Мы, взрослые, должны исключить жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление к нашим детям. Должны заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии.

Но в наше время это сделать непросто. Что видят наши дети? В СМИ - грабежи, насилие, убийства. Жестокие издевательства одноклассников.

Дети мало читают, семейные походы в музеи, театры - нонсенс. Больше времени тратят на интернет-клубы, ночные дискотеки.

Часть школьников поражена социальным инфантилизмом, иждивенческим настроением. Наркомания, проституция, алкоголизм - с этими явлениями мы постоянно сталкиваемся в повседневной жизни. Проблемы нравственного воспитания становятся более актуальными.

Основоположник современной педагогики Я.А.КАМЕНСКИЙ говорил: Я.А.КАМЕНСКИЙ говорил: «Сперва любить – потом учить».

Нужно, чтобы система воспитания и образования предусматривала взаимное уважение и доверие родителей и детей, учителей и учеников. Развивать индивидуальные способности каждого ученика, научить их самостоятельно мыслить.

- свобода Задумываться над тем, что значат в нашей сегодняшней жизни слова: - свобода - человеческое достоинство - бережливое отношение к окружающей среде, друг к другу -терпимость к другому образу жизни

«Воспитание имеет целью не сломить волю ребенка, а образовывать ее. С емья, школа, церковь – это 3 силы, которые воспитают человечество» - писал основоположник гимназии, выдающийся педагог К.И.Май.

Как хочется, чтобы мудрость человеческая нашла отражение в реальной жизни!

БЛАГОДАРЮ ЗА ЗА ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!