Объектно-ориентированный язык Gambas. Gambas создан для разработки приложений с графическим интерфейсом в среде ОС Linux. Позволяет работать как в режиме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переменные: тип, имя, значение Составитель: Пискунова Е.С. МБОУ «СОШ 65»
Advertisements

VISUAL BASIC Переменные: тип, имя, значение.. Переменные: тип, имя, значение Программируем на Visual Basic Переменная – это величина, имеющая имя, тип.
В любом ООЯ и АЯ переменные используются для хранения и обработки данных в программах.
Т ЕМА УРОКА : «П ЕРЕМЕННЫЕ В V ISUAL B ASIC » Ц ЕЛЬ УРОКА : РАЗОБРАТЬ ПОНЯТИЯ ПЕРЕМЕННОЙ В VBА.
Переменные: тип, имя, значение НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Учитель информатики и ИКТ Кузнецова Aлёна Анатольевна МБОУ 121 Г.Екатеринбург.
Программирование в среде Visual Basic: переменные Яковлева Татьяна Геннадьевна МАОУ гимназия 23 г. Челябинска.
Основы а лгоритмизации и объектно - о риентированного программирования.
Тип, имя и значение переменной. В объектно-ориентированных языках программирования переменные играют такую же важную роль, как и в процедурных языках.
Тип, имя и значение переменной в объектно- ориентированном языке программирования visual basic 10 класс Учитель информатики и ИКТ: Кулин Андрей Викторович.
Переменные: тип, имя, значение. Переменная Переменные Переменные в языке программирования Visual Basic используются для хранения и обработки данных в.
Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Гордеева Татьяна и Шебаршова Рита.
Тип, имя и значение переменной.. Переменные. В объектно-ориентированных языках программирования, и в частности в языке Visual Basic, переменные играют.
Описание переменных в языке Visual Basic Презентацию подготовила учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова Н. А.
Основы программирования на Visual Basic. Управляющие элементы Текстовые поля (TextBox) - txt Метки (надписи) (Label) - lbl Графические окна (PictureBox)
Мацнева Юлия Анатольевна Место работы: МОУ «Кадетская школа» Должность: учитель информатики
Переменные: тип, имя, значение.. Переменные используются для хранения и обработки данных в программах Переменная в программе представлена именем и служит.
Переменные, величины Переменные, величины Типы, имена переменных Типы, имена переменных Хранение величин Хранение величин Переменные, величины Переменные,
Тип, имя и значение переменной. VBasic 11 августа 2015 г.
Переменные : имя, значение, тип. Разработал учитель информатики МБОУ СОШ 50 г. Краснодара Ракута Елизавета Григорьевна « Сперва аз да буки, а потом науки.
Транксрипт:

Объектно-ориентированный язык Gambas

Gambas создан для разработки приложений с графическим интерфейсом в среде ОС Linux. Позволяет работать как в режиме интерпретатора, так и в режиме компилятора. С помощью языка программирования создаётся не готовая программа, а только её текст, описывающий ранее разработанный алгоритм. Интерпретатор - выполняет команды языка, указанные в тексте программы. Компилятор - переводит в машинный код текст программы, чтобы получить работающую программу и затем использовать ее отдельно от исходного текста.

ПЕРЕМЕННЫЕ: ТИП, ИМЯ, ЗНАЧЕНИЕ Переменная в программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа, конкретные значения которых хранятся в оперативной памяти Имя – определяет область ОП, в которой хранится значение. Тип – данные, которые могут быть значениями переменной.

Тип переменной Возможные значенияОбъем занимаемой памяти ByteЦелые неотрицательные числа от 0 до 2551 байт ShortЦелые числа от до байта IntegerЦелые числа от до байта LongЦелые числа от до байтов SingleДесятичные числа одинарной точности (7-8 значащих чисел) 4 байта FloatДесятичные числа двоичной точности (15-16 значащих чисел) 8 байтов StringСтрока символов в кодировке Unicode2 байта на символ BooleanЛогическое значение True или False2 байта Date Даты от 1 января 0001 года до 31 декабря года и время от 0:00:00 до 23:59:59 8 байт

Имя переменной Атрибуты имени: Уникально и не может меняться в процессе выполнения программы Состоит из латинских и русских букв и цифр Должно начинаться с буквы НЕ должно включать знака «.» Максимальное количество символов – 1023 например: a, h, r, find, cooler123

Объявление переменных Исполнитель программы должен «понимать» какого типа данные используются в программе П РИСВАИВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ A=255 B= С=3.14 Dim А As Byte, B As Short, C As Single, D As String, E As Boolean D=«информатика» E=True Dim [список переменных] As [тип]

Имя переменной Оперативная память Номера ячеекЗначение переменной А1255 B2 – C4 – 73,14 D8 – 29Информатика E30 – 31True Хранение переменных

Домашнее задание Определить количество ячеек ОП, необходимое для хранения значений переменных A, B, C, D, E, если A = «ваша фамилия» B = дата рождения C = количество ваших лет D = количество этажей в вашем доме Определить количество ячеек ОП, необходимое для хранения значений переменных A, B, C, D, E, если A = «Иванов» B = C = 14 D = 9

Проект «переменные» Создать проект, в котором объявить переменные различных типов, присвоить им значение и вывести значения в поле списка, размещенное на форме. (стр. 239) Этапы создания проекта: 1. Создание графического интерфейса 2. Установка значений свойств объектов графического интерфейса. 3. Создание и редактирование программного кода. 4. Сохранение проекта. 5. Компиляция проекта в приложение.

Элементы управления: свойства, методы и события Форма (Form) – основа для создания графического интерфейса проекта Надпись (Label) – для отображения текста или изображений, которые нельзя изменить в процессе выполнения проекта Кнопка (Button) – щелчок по кнопке вызывает событийную процедуру.

Свойства элементов управления Name – имя Text – надпись BackColor – цвет фона ForeColor – цвет текста