Урок - телепередача Цели урока: Систематизация знаний по темам: «Действия с дробями», «Нахождение дроби и процентов от числа», «Нахождение числа по его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действия с дробями Подготовила учитель математики Васильченко В.Д.
Advertisements

Цели урока : Повторить и обобщить знания по теме: «Действия с дробями» Выявить затруднения Выяснить их причины Найти выход из затруднения.
Интегрированный урок на закрепление знаний по математике, биологии с применением информационных технологий. Можно создавать тесты, кроссворды в программе.
Презентация к уроку (алгебра, 6 класс) по теме: Презентация "Нахождение дроби от числа" 6 класс
Эти забавные животные Обобщающий урок в 6 классе..
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Выполнила Кашлева Н.В. учитель начальных классов школы 723.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.

Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Учитель математики: Орёл Е.А. ГКООУ «СШИ 21» с. Подлужное Ф О Р М У Л Ы.
МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 с углубленным изучением отдельных предметов.
Умножение и деление чисел в пределах = = = = = = = = = = =
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Понятие процента. Задачи на проценты 2 Вариант.
5 класс. Решение задач на проценты. Выполнила : учитель математики МОУСОШ 1 С. Александров-Гай Пыхова Г.В.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Состав числа
Алгебра 9 класс 2 урок Учебник: Алимов Учитель: Постнова А.Ю.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Транксрипт:

Урок - телепередача

Цели урока: Систематизация знаний по темам: «Действия с дробями», «Нахождение дроби и процентов от числа», «Нахождение числа по его дроби и процентам». Систематизация знаний по темам: «Действия с дробями», «Нахождение дроби и процентов от числа», «Нахождение числа по его дроби и процентам». Отработка практических навыков выполнения действий с дробями. Отработка практических навыков выполнения действий с дробями. Развитие межпредметных связей. Расширение кругозора учащихся о многообразии животного мира.

Что называется процентом? Выразить дробью: 5%;25%;20%;160%.

Как найти дробь от числа? Найти: ½ от 60; 0,3 от 70; 8/9 от 18.

Как найти процент от числа? Найти: 20 % от 60; 10% от 100%; 30% от 90.

Как найти число по заданной дроби? Найти число, если: 7/10 его составляют 70; 5/6 его составляют 60; 0,5 его составляют 100.

Как найти число по заданным процентам? Найти число, если 2% его составляют 30; 45% его составляют 18.

*100 * * высота длина масса см кг А ф р и к а н с к и й с л о н

Итак, мы узнали, что мама-слониха имеет массу 600 кг. Найдите массу слонёнка, если известно, что она составляет 1/5 часть от массы большого слона.

Бурый медведь Масса взрослого медведя – 750 кг, а масса новорожденного медвежонка составляет 1/1500 часть массы взрослого медведя. Чему равна масса новорожденного медвежонка?

Синий кит Длина взрослого кита 35 метров, а длина китёнка составляет 20% от длины его мамы. На сколько метров нужно подрасти китёнку, чтобы догнать по росту маму?

Кенгуру Детёныш у кенгуру – это наиболее лёгкий новорожденный из всех известных млекопитающих. Найдите рост кенгурёнка, если известно, что рост взрослого кенгуру 2,5 м и рост кенгурёнка составляет 1% от роста мамы. Ответ выразите в миллиметрах.

Рост жирафёнка при рождении – 2 метра. Узнать массу новорожденного жирафёнка в килограммах, вы сможете, найдя значение данного выражения.

0,270,75 0,4 0,32 0,09 0,81 0,14 0,7 0,19 0,64 =1и0,81р0,6 о0,91 д0,73 х0,19 с0,36 е0,86 е0,25 л0,3 м0,68 Ч е р е п а х а

А - 1 Й – 11 Б - 2 К - 12 В – 3 Л - 13 Г - 4 М - 14 Д – 5 Н - 15 Е - 6 О - 16 Ё - 7 П - 17 Ж – 8 Р - 18 З - 9 С - 19 И - 10 Т - 20

Итоги урока: С каким настроением вы сегодня работали на уроке? Какая задача была для вас наиболее интересна? Сложно ли было вам работать на этом уроке?

Урок подготовил: Учитель математики высшей категории ГОУ СОШ 1226 с углублённым изучением английского языка г.Москвы Ледовский Андрей Николаевич