МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN Стратегия дистрибуции компании Rolsen: управляемость, стабильность, эффективность. Борис Афанасьев Коммерческий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые организационные процессы Новая стратегия развития бренда Новые продукты Новое сервисное обслуживание Новый современный дизайн Бренд.
Advertisements

Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Маркетинг на В 2 В рынке Доброчасова Наталья директор по маркетингу КОМЕК МАШИНЕРИ Специально для недели «Маркетинга и рекламы» 2015.
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Сложные поставки – легко Depa. Компания была основана в 1985 году, активную экспансию в зарубежные страны она начала в 2000 году; Совокупное количество.
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг для СМБ» Автор, ведущий: Калинин Сергей Иванович Дата: 7 июля 2011 г.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Транксрипт:

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN Стратегия дистрибуции компании Rolsen: управляемость, стабильность, эффективность. Борис Афанасьев Коммерческий директор Компания «ROLSEN ЕLECTRONICS INC» 11 апреля 2008 г. Конференция "100 кейсов российского бизнеса"

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN #1 по продажам ТВ техники в России (2005 год) #1 иностранная компания разместившая производство на территории России #1 производитель ТВ Slim #1 компания – производитель LCD телевизоров со встроенным DVD #1 компания выпустившая LCD – телевизор со встроенным DVD-рекордером #1 компания выпустившая LCD – телевизор c интегрированным компьютером R-BOX О КОМПАНИИ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN ПОРТФЕЛЬ БРЕНДОВ LCD Телевизоры Плазменные телевизоры DVD (стационарные, портативные) Бытовая техника Многофункциональные медиа-плееры GPS навигаторы Фоторамки Игровые приставки Кинескопные телевизоры LCD телевизоры DVD Бытовая техника

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN БРЕНД ROLSEN 1.Входит в 30 самых узнаваемых брендов на территории России, в категории «Электроника и бытовая техника» Данные Gallup Ad Fact 2007| 2 ( вторая волна) Данные : 16+ Россия, 54 млн чел. Знание марки 54,3% ( 29 млн чел) ( осн. конкуренты по знанию Toshiba, Electrolux, Motorola, Ariston, Hitashi) Лояльность марки 15,3% ( 9 млн. чел) 2. Входит в 7-ку самых узнаваемых брендов по TV технике ( данные Gallup Ad Fact 2007/2 ( вторая волна) 3. Бренд ROLSEN вошел в 20-ку самых востребованных марок (все категории в т.ч. FMCG), продаваемых на территории РФ (по оценкам Forbes) Январь 2008 г. Журнал Forbes опубликовал рейтинг 50-ти брендов с наибольшим объемом розничных продаж в сегменте товаров народного потребления на территории РФ. По данным Forbes с июля 2006 по июнь 2007 года объемы продаж товаров под брендом ROLSEN превысили 10 млрд рублей. В этот период компания выпустила на рынок более 30 новинок электроники и бытовой техники

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN Rolsen – массовый бренд для энергичных, развивающихся, успешных людей Rolsen – корейский бренд с оптимальным соотношением «цена-качество» Rolsen - Ведущий бренд по производству аудио, видео техники Rolsen – многофункциональность, мультимедийность, качество, комфорт ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN ИНСАЙТ Да, я сэкономил, но не потому что не могу купить дороже. Моя покупка умнее. Купить дорогую вещь легко, более функциональную за меньшие деньги сложнее, надо разбираться, заниматься этим Rolsen ( ХАРАКТЕР)– МОЩНЫЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ПРЕДЛОЖЕНИЕ: МНОГО ФУНКЦИОНАЛА ДЛЯ ТЕХ КТО ЦЕНИТ ВОЗМОЖНОСТИ И ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ ПРЕИМУЩЕСТВА: СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ К ФУНКИОНАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: КОРЕЙСКИЙ, УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, БРЕНДОВЫЕ КОМПЛЕКТЫЮЩИЕ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN Rolsen – один из десяти крупнейших производителей ТВ техники в мире В Корее В России В Европе В Мире Литва Россия (Воронеж) Россия (Калининград) Корея Сингапур Малайзия ГЕОГРАФИЯ ROLSEN

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN 1/3 - «Белая техника» 1/3 – Кинескопные ТВ 1/3 – ЖК и «Плазма» СТРУКТУРА ПРОДАЖ ПРОГНОЗ 2008

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN Рынок кинескопных ТВ будет снижаться ЖК и плазма под монопольным контролем глобальных брендов Вся дистрибуция построена через сети и крупных оптовиков УГРОЗЫ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN Переход от кинескопных ТВ (90% оборота в прошлом) к диверсифицированному портфелю продуктов Сегмент МБТ растет. В этом сегменте наличие громкой марки не так важно. Рынок к потреблению готов! Нишевые продукты с высокой добавленной стоимостью. КУДА РАЗВИВАТЬСЯ?

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN Текущий и перспективный объем рынка значителен (размер рынка не менее 1 млн. изделий). Высокая рентабельность, потенциал по марже Рынок позволяет присутствовать на нем B-брендам Отсутствие монопольного присутствия мировых брендов ПОИСК ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ Выходить на новые рынки с высокой конкуренций, занятые мировыми глобальными брендами невыгодно Выход на новые рынки и сегменты при условии:

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN НАШ КЛИЕНТ Аудитория пользователей ТВ техники Rolsen - 10 млн человек. Почему бы не продавать им в т.ч. другие продукты под той же маркой? Каковы риски и перспективы?

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN Только крупные клиенты и крупные заказы. Логистика решает все. Управление товарными остатками. Нельзя копить «стоки». Работа только с ключевыми игроками: Федеральные сети электроники Региональные сети электроники Гипермаркеты Крупные оптовики Четкое планирование продаж. Заказ – исполнение. Горизонт продаж – 6 месяцев. Только гарантированные закупки. ПРИНЦИПЫ ДИСТРИБЬЮЦИИ ROLSEN УПРАВЛЯЕМОСТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN Совместные акции с сетями Ценообразование (не дороже основных конкурентов). – 10% от цены известных брендов. Гибкость и быстрое реагирование на изменение цен на рынке (чего не могут глобальные бренды). Реклама на ТВ Специальные акции и промоушн Специализированная пресса СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ТОВАРОВ ROLSEN

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ОСТАТКАМИ Гипермаркеты и сети – берут товар по жесткому ассортименту и фиксированным заранее объемам. Оптовики – берут товар по широкому ассортименту и гибко подходят к объемам. Непроданные остатки можно перераспределять между сетями и отптом. Это СТАБИЛЬНОСТЬ объемов отгрузки товара.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN Новый бренд R-touch Другие каналы продаж (цифровые сети, интернет) Новые способы продвижения (B2b, интернет, другая пресса) Локальные промо-акции Мерчендайзеры и промоутеры в местах крупных продаж и большой проходимости ПРИМЕРЫ НИШЕВЫХ ПРОДУКТОВЫХ СТРАТЕГИЙ Цифровая портативная техника Другие каналы продаж (Гипермаркеты, Дачные и хоз.магазины, рынки) Региональная система представителей/складов Бонусная система Региональная реклама и PR Мелкобытовая техника

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN СТРАТЕГИЯ ROLSEN НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА 1.Увеличить знание марки до 70% ( за счет расширение ЦА захват более молодого сегмента потребителей) 2.Увеличение лояльности ЦА к продукции ROLSEN 3. Увеличение стоимости продукции ROLSEN, за счет усиления позиций бренда Расширить ассортимент выпускаемой и продаваемой продукции Добиться закрепления ROLSEN в сегменте В- брендов по всем категориям продукции Обеспечить лучшую сервисную поддержку в России среди аналогичных брендов нашего уровня Сохранить рентабельность бизнеса на оптимальном уровне Занять долю рынка по основным категориям продуктов до 12%

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ROLSEN ИТОЛЬКО ROLSEN Russia Rolsen Electronics INC Leningradskiy prospekt, d. 80, tel tel Rolsen Electronics INC 216, Lifecombi building, 61 -4, Yoido-dong, Youngdeungro-Gu,Seoul, Korea tel fax СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!