Формирование двигательной активности Выполнила: учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г.Вольска Саратовской области» Горшенина Н.Н. Формирование двигательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
Advertisements

Семинар воспитателей ГПД на базе МОУ СОШ 7 «Реализация инновационных направлений процесса обучения младших школьников через ГПД» г.
ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ.
Учитель I квалификационной категории МОУ « СОШ » 15 Смородина О.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
УШУ-Саньда Курачев Алексей Георгиевич. 1)Общефизическая подготовка: содействие более эффективному физическому развитию; развитие двигательных (кондиционных.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Технологии дифференцированного и игрового обучения.
Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС ОО МКОУ «Частоозерская сош» Карпова Ирина Петровна Учитель.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 63 Спортивно - ориентированное физическое воспитание.
Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Транксрипт:

Формирование двигательной активности Выполнила: учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г.Вольска Саратовской области» Горшенина Н.Н. Формирование двигательной активности Выполнила: Горшенина Н.Н. учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г.Вольска Саратовской области» февраль 2010 г.

Цель – формирование личности каждого обучающего, обладающей хорошим физическим здоровьем, способной адаптироваться к любым жизненным ситуациям, стремлением к постоянному самосовершенствованию. Проблема: совершенствование процесса преподавания физической культуры на основе формирования устойчивой потребности каждого школьника в двигательной активности Цель – формирование личности каждого обучающего, обладающей хорошим физическим здоровьем, способной адаптироваться к любым жизненным ситуациям, стремлением к постоянному самосовершенствованию

Задачи: Формирование ценностного отношения детей к своему здоровью. Укрепление здоровья (содействует нормальному физическому развитию детей). Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам. Развитие двигательных способностей. Приобретение необходимых знаний в области физкультуры и спорта. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Ожидаемые результаты реализации поставленных задач: 1.Повышение уровня физического и психического здоровья через двигательную активность обучающихся. 2.Повышение уровня развития двигательных качеств школьника. 3. Обеспечение контроля и анализа здоровья учащихся, повышение работоспособности детей.

учитель учащиеся восприятие задания и подготовка к его выполнению осмысление и распределение последовательности выполнения задания учащимися выполнение соревнователь- но-игрового задания Задание – ознакомление, показ, организация двигательного действия Анализ с выявлением ошибок и пути их устранения оценка неправильно правильно Совершенствование предыдущего или получение нового задания обращение за помощью

Диаграмма качества знаний и успеваемости по физкультуре

Формы двигательной активности учащихся, направленные на укрепление здоровья

двигательная активность учащихся гимнастика до учебных занятий физминутки (упражнения для спины, рук, глаз, дыха тельная гимнастика игровые формы перемен игровые часы в ГПД тематические прогулки, экскурсии дни здоровья подвижные игры спортивные игры, соревнования

Результаты тестирования полвозрастКол-воMin cумма баллов Max сумма баллов Общая сумма баллов М+ Девочки ,0 21,5 183,9 15,3 мальчики ,6 28,5 206,1 15,9

Уровень физической подготовленности Уровень физической подготовленности баллы девочки кол-во мальчики кол-во Неудовлетворительный1 – Удовлетворительный13 – Хороший26 – Отличный

1. Изучение современных подходов к организации физического воспитания младших школьников, направленных на повышение уровня физической подготовленности позволило определить пути решения данной проблемы. 2. Результаты исследования позволили выявить удовлетворительный уровень физической подготовленности учащихся и определить пути его повышения. 3. Системный подход к организации уроков физической культуры младших школьников, направленных на развитие физических качеств и формирование двигательных умений и навыков, усиление образовательной направленности учащихся за счет соревновательно-игрового метода позволит повысить качество обучения и уровень двигательной активности учащихся.

Двигательная активность – гарант нашего здоровья!!!