21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 На острове есть четыре старых дуба: (15,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Линейная функция и её график г.
Advertisements

10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Упражнение 1 Проведите прямые, проходящие через различные пары из данных точек. Сколько всего таких прямых? Ответ: 6.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Вариант Презентация "Осень золотая".
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
Прямоугольная система координат. Математика 6 класс
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
. Куриная грудка Грибы Лук Майонез Сыр Масло растительное Картошка.
И = 7-6= 10-0=
Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
На чем мы отправимся в путешествие? Чтобы узнать это, отметьте на координатной плоскости данные точки. Соедините последовательно отмеченные точки каждой.
Транксрипт:

На острове есть четыре старых дуба: (15, 17), (12, 3), (4, 3) и (3, 15). Сундук с сокровищами находится в точке пересечения прямых, соединяющих первый и третий, второй и четвертый дубы. Большой камень (7, 5) Высокая сосна (5, 7) Остров северных ветров Большой камень Высокая сосна

Сегодня на уроке Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я бы хотел… Новые знания мне пригодятся…