Занятия физической культурой как средство развития волевых качеств подростка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Факторы успешности спортивной деятельности в подростковом возрасте» Выполнил: Кузнецов Платон 9/2 класс.
Advertisements

Формирование школьной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Выполнила: Дмитриченко Елена Сергеевна.
КУЛЬТУРА СПОРТ
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
С(К)СОШ 15 Исследовательская работа на тему: «Влияние процесса ухаживания за комнатными растениями на саморегуляцию поведения подростков».
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Педагог-психолог О.В. Троицкая г. ТЕМА: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ.
Исследования показали, что у много курящих мышечная усталость увеличивается на 9 – 15% по сравнению с некурящими. Исследования показали, что у много курящих.
РАЗВИТИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ Выполнил Шайхудинова Алина Николаевна МБДОУ 5 «Полянка»
Изучение факторов детерминирующих социально- психологический климат подросткового коллектива Левченко Елена Геннадьевна.
Региональная программа 2009 года по физической культуре - как условие физического развития школьников.
Вятский государственный гуманитарный университет Факультет психологии Кафедра общей и специальной психологии ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Методическая разработка по физкультуре (7 класс) по теме: "Роль физической культуры в профилактике заболеваний и укреплении здоровья."
В дни, когда по расписанию проводится урок физической культуры, дефицит двигательной активности составляет в среднем 40%, а в дни, когда уроков нет, он.
Личностные корреляты проявления толерантного поведения подростов Выполнила: Ставер Т.В. Руководитель: Замула А.А г.
Эмоциональный аспект взаимодействия в детско- родительских взаимоотношениях у старших дошкольников Педагог-психолог МОУ детского сада 307 детского сада.
Особенности обучения элементам компьютерной грамотности детей с умеренной умственной отсталостью, проживающих в условиях детского дома-интерната. АТТЕСТАЦИОННАЯ.
В помощь учителю физической культуры Урок теория:«Виды спорта» Составила: Е.А.Пугачева Составила: Е.А.Пугачева.
Транксрипт:

Занятия физической культурой как средство развития волевых качеств подростка

Исследование волевых качеств подростков 1. Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков. 2. Методика «Социальная смелость» Данная методика является фрагментом методики многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (фактор Н). 3. Тест «Самооценка силы воли» Методика описана Н. Н. Обозовым (1996) и предназначена для иной характеристики проявления «силы воли»

Для исследования волевых качеств были взяты учащиеся 8 класса 769 школы в количестве 15 человек. 1.Был проведен констатирующий эксперимент. 2.Исходя из данных, полученных во время проведения констатирующего эксперимента, была составлена и осуществлена на практике коррекционная программа по формированию волевых качеств подростков. Был проведен формирующий эксперимент. 3. В конце учебного года был проведен контрольный эксперимент. 4. Сравнение результатов двух экспериментов.

высокий уровень воли у подростков в констатирующем увеличился с 26,7% до 40,0%, средний уровень воли увеличился с 46,6% до 60,0%, низкого уровня воли, который присутствовал в констатирующем эксперименте у 26,7% подростков, после систематических занятий физической культурой нет у подростков. Данные результаты говорят о положительном результате обучающего эксперимента, проведенного с подростками.

Результаты этого теста показали, что высокий уровень воли у подростков в констатирующем увеличился с 26,7% до 66,7%, однако средний уровень воли уменьшился с 53,3% до 33,3%, но низкого уровня воли, который присутствовал в констатирующем эксперименте у 20,0% подростков, после систематических занятий физической культурой у подростков нет. Данные результаты говорят о положительном результате обучающего эксперимента, проведенного с подростками.

Результаты этого теста показали, что высокий уровень воли у подростков в констатирующем увеличился с 33,3% до 60,0%, средний уровень воли увеличился с 40,0% до 60,0%, низкого уровня воли, который присутствовал в констатирующем эксперименте у 26,7% подростков, после систематических занятий физической культурой нет у подростков. Данные результаты говорят о положительном результате обучающего эксперимента, проведенного с подростками.

В результате проведенного обучающего эксперимента, целью которого было научить подростков формированию волевых качеств, был получен положительный результат увеличения уровня воли в исследуемой группе. Выполненная работа дает возможность исследования формирования морально-волевых качеств и подтверждения гипотезы, что развитие морально-волевых качеств подростков при занятиях физической культурой и спортом будет осуществлено, если будут организованы систематические занятия физкультурой и спортом.