Опыт работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 п.Новотерский Минераловодского района Ставропольского края Ореховой Виолетты Вячеславовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Advertisements

(с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий). Редькина Светлана Редькина Светлана Николаевна Николаевна учитель начальных классов МОУ «Никольская.
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Ждырёва Лариса Александровна ГБОУ ООШ 15 г.о. Новокуйбышевск Самарская область Дифференцированный подход на уроках математики в начальных классах.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Из опыта работы учителя первой категории МБОУ СОШ 117 г. Нижнего Новгорода Ашмариной Галины Алексеевны.
Урок математики Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулями, в пределах 1000» Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел,
Подготовила: Жилина Е. В., учитель математики учитель математики.
«Самоконтроль младших школьников – развивающееся на основе их природных задатков и имеющихся психологических особенностей умение критически оценить своё.
Деление на двузначное и трёхзначное число (деление на 10, 100, 1000 с остатком).. 4 класс. Математика. 4 класс.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Творческая работа по математике с использованием компьютерных технологий как один из способов развития креативного мышления учащихся Авраменко Владислава.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
Система диагностики и коррекции как снятие психолого- педагогических трудностей при обучении математике слабоуспевающего ученика начальной школы.
Развитие логического мышления на уроках математики Автор: Шапыркина Светлана Эдуардовна, учитель начальных классов ГБОУ Гимназии 1786.
Транксрипт:

Опыт работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 п.Новотерский Минераловодского района Ставропольского края Ореховой Виолетты Вячеславовны

Тема: «Воспитание навыка самоконтроля у учащихся начальной школы на уроках математики.»

Задачи: становление информационной культуры, компьютерной грамотности, развитие информационной культуры учащихся

Цели : Развитие интуитивного и логического мышления и соответствующего им математического языка Развитие элементарных мыслительных операций Развитие умения оперировать знаково- символическими средствами Развитие начал творческой деятельности

Личностно-ориентированный подход- главная идея в программе гуманизации современного образования. Важным аспектом реализации этой стратегии является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся в педагогическом процессе, так как именно он предполагает выявление склонностей и способностей детей, создание условий развития личности.

Дифференциация в обучении предполагает разделение на группы учащихся. Таким образом, при дифференциации обучения осуществляю учет индивидуально-типологических особенностей личности в форме группировки учащихся и различное построение в выделенных группах.

По воспитанию навыка самоконтроля нужна систематическая работа. Данную работу систематизирую следующим образом:

Создание потребности в самоконтроле; Изредка целесообразно предлагать учащимся такие задания, неправильность полученного ответа которых выяснится только в результате проверки; Надо сообщать учащимся способ проверки решенной задачи, уравнения, неравенства; Анализировать письменные контрольные и самостоятельные работы.

Результаты итоговых контрольных работ по математике:

Приемы формирования самоконтроля Сверка с образцом; Повторное решение задачи; Решение обратной задачи; Решение задачи различными способами; Примерная оценка искомых результатов.

Сравни числа в столбике, во сколько раз увеличивается число, когда к его записи приписывается один нуль? Два нуля?

Представь каждое из чисел в виде суммы разрядных слагаемых

Чем похожи и чем отличаются числа в каждом столбике?