123 456 7 89 Конкурс 1 "Свет мой, зеркальце, скажи" За 90 секунд каждый играющий должен нарисовать портрет сидящего напротив человека. Жюри оценивает,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуально-творческая игра «Крестики - нолики» Преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ЗАМТ г.Заволжье Кувырков Роман Александрович.
Advertisements

Викторина по сказкам. Сказка –Это произведение, связанное с устным народным Творчеством, с личной Фантазией человека, идеей Автора.
математическая сказка
Алгоритм Свойства алгоритма обобщающий урок. Класс делится на команды В игре выделяются 4 этапа «Разминка» «Брей – ринг» «Компьютерный» «Алгоритмические.
Неделя истории год Отчет учителя истории ГБОУ 38 Запрягаевой Натальи Юрьевны.
Шестое февраля Тема урока : Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» Цель урока: систематизировать знания о личности поэта и его произведении Форма урока: игра.
ГБОУ Междуреченская СОШ пгт Междуреченск Сызранский район Игра – викторина по произведениям А.С.Пушкина 1 – 4 классы Автор: Юданова Наталия Сергеевна учитель.
Славянские боги, герои, обычаи. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Начать тест Название теста h t t p : / / w w w. n a c h a l k a. c o m / t e s t s h a b l o n.
Сказочные конструкции Пономаревой Татьяны. Волшебное зеркальце.
Урок по краеведению в 9 классе «Прогулки по Гатчинскому району» Задачи: привитие интереса учащихся к истории родного края; воспитание патриотизма. Форма.
ТЕМА: Графический редактор Paint. 1. конкурс « Разминка Каждой команде поочередно задаются по 2 вопроса, на обсуждение вопроса дается 30 секунд. Если.
ТЕСТ по теме …. Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
справка СПРАВКА Данная игра является внеклассным мероприятием для учащихся 8-х классов. Целью игры является как развитие интереса учащих- ся к химии,
Верно ли утверждение? 1) 2) 3) 4) 5) 6) - правильная дробь; ДА НЕТ.
БРЕЙН-РИНГ Интеллектуальная игра Для 9-11 классов.
Самооценка3 Как живет клетка?. Жизнедеятельность клетки Что оцениваю 1 балл2 балла3 балла 1 Я назову процессы Жизнедеятельности клетки Я расскажу.
Исследование математических моделей. Построение перпендикуляра к прямой:
«Путешествие Буратино в городе «Координатная плоскость» Урок-сказка 6 класс.
Транксрипт:

Конкурс 1 "Свет мой, зеркальце, скажи" За 90 секунд каждый играющий должен нарисовать портрет сидящего напротив человека. Жюри оценивает, насколько похожи на оригиналы портреты обеих команд.

Конкурс 2 "Избушка – избушка" "Избушка – избушка" 9 человек, стоящих вместе - "избушка" на 18 ножках. Задача каждой команды (действуют одновременно) довести количество "курьих ножек" до минимума. Оценивается и само выполнение этого условия, и оригинальность конструкции.

Конкурс 3 "Жили - были" Каждый участник рассказывает отрывок общей сказки, главным героем которого является персонаж обозначенный на карточке. Общее время команды - приблизительно 3 минуты. Оценивается общий художественный уровень, умение подхватить и др.

Конкурс 4 "Задача Эйнштейна" За 5 минут командам нужно решить задачу. Оценивается правильность и быстрота решения.

Конкурс 5 "Забавный диктант" За 4 мин командам нужно правильно написать 25 обозначений основных показателей ДВС. Оценивается быстрота и количество правильных ответов.

Конкурс 6 "Битва титанов" За 3 минуты командам нужно ответить на поставленные 12 вопросов в виде теста. Оценивается количество правильных ответов.

Конкурс 7 "Верю, не верю" За 3 минуты командам нужно оценить утверждения, в виде ответа Да или Нет Оценивается быстрота и правильность ответов.

Конкурс 8 "Ох, уж эта индикаторная диаграмма" За 6 минут командам нужно расписать методику построения индикаторной диаграммы в координатах РV. Оценивается полнота содержания ответа.

Конкурс 9 "Умелый инженер конструктор" За 5 минут командам нужно перечислить основные этапы проектирования ДВС с кратким описанием этих этапов. Оценивается содержание ответа и последовательность написания этапов. За 5 минут командам нужно перечислить основные этапы проектирования ДВС с кратким описанием этих этапов. Оценивается содержание ответа и последовательность написания этапов.