ИГРУШКИ Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования республики Хакасия «Черногорский горно-строительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Advertisements

МЯГКАЯ ИГРУШКА. ВЕДЁРКО МАШИНКИ КЕГЛИ КОНСТРУКТОР.
Задание 1 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИГР И ИГРУШЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ В МБДОУ 11 «ЯБЛОНЬКА»
Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
Тема 17. Игрушки. Классификация, конструкция и ассортимент.
В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные.
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
МОБУ БГИ с. Большеустьикинское «Физика и детская игрушка » Выполнил а : Нурыева Гузель Рашитовна.
Тема: Игрушки. История возникновения. Виды игрушек и их значение.
Родительское собрание «Роль игры в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей» Подготовила: педагог-психолог д/с 1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна Г.Степногорск.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
«Реклама для родителей» Какие игрушки нужны детям в раннем возрасте? Составитель: Мельцер Н.А. Воспитатель ГБДОУ 61 «Реклама для родителей» Какие игрушки.
О РОЛИ ИГРЫ И ГРАМОТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Подготовила: воспитатель Дюмина Светлана Николаевна.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утв. Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства.
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Подготовила воспитатель: группы № 11 Степанян Л. А.
Транксрипт:

ИГРУШКИ Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования республики Хакасия «Черногорский горно-строительный техникум» Разработала Жиляева Татьяна Владимировна, мастер производственного обучения По МДК «Розничная торговля непродовольственными товарами», профессия «продавец, контролёр-кассир» " Скажи мне, во что ты играешь, и я скажу тебе, чем ты будешь". Марсель Брауншвиг

Игрушки и игры – особый вид товаров, предназначенных для воспитания детей. Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Игрушка помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций.

Характеристика ассортимента игрушек по материалу изготовления пластмассовые игрушки резиновые игрушки керамические игрушки металлические игрушки деревянные игрушки мягконабивные и др.

1. Игрушки, способствующие развитию первоначальных движений и восприятий - подвески, погремушки, шарики, мячи, кубики с картинками, разборные пирамидки, башенки, разъемные шары, матрешки и др. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ИГРУШЕК ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ

2. Игрушки, способствующие физическому развитию детей. для прыгания (различные скакалки), бега и ходьбы (обручи, тележки, каталки, санки и др.), развития мышц рук и пальцев (башенки, матрешки, разъемные коробочки и другие полые игрушки), бросания (мячи, кегли, городки и др.), укрепления мускулатуры ног (велосипеды, педальные автомобили и др.), для меткости (игрушечные пистолеты, луки, ружья и др.).

3. Игрушки, знакомящие детей с окружающей природной средой - это образно-сюжетные игрушки, изображающие людей (куклы), животных, сказочных персонажей, различные предметы, транспортные средства. Многие игрушки имеют механический и электромеханический принцип действия.

Куклы различаются размерами, сложностью конструкции, отделкой и материалом. Куклы небольшого размера (высотой до 20 см), одежда и волосы которых формованные, т.е. представляющие единое целое с туловищем и головой, предназначены для детей одного - двух лет. Куклы среднего размера (20-40 см) с подвижными конечностями, со снимающейся одеждой, с прикрепленными или нарисованными волосами предназначены для детей трех-четырех лет. Куклы большого размера (свыше 40 см), сложной конструкции (с закрывающимися глазами, озвученные, ходящие) предназначены для детей старше четырех лет.

4. Игрушки, знакомящие детей с элементами науки и техники - дают представление о конструкции и действии различных машин и механизмов, о сооружениях и архитектуре ( наборы для сборки моделей, различные конструкторы, действующие модели машин, наборы для физических и химических опытов, фильмоскопы и др.). Тематический конструктор фермерской техники. Из этого набора вы можете построить небольшой трактор и разнообразные сельскохозяйственные агрегаты к нему. Возраст: 6+ Код производителя: Число деталей, шт.: 341 Размеры, мм.: 360x270x55 Вес, кг.: 1,20

5. Игрушки, знакомящие детей с трудовыми процессами - включают лопатки, грабли, ведерки, лейки, совки, деревянные молотки, гаечные ключи и др. Для детей школьного возраста изготовляют строительные наборы, наборы слесарных и столярных инструментов, наборы для выжигания и выпиливания, вязания, вышивания, склеивания, аппликации, детские швейные машинки, детские сельскохозяйственные инструменты и др. Поделки из гипса Наборы для плетения и вышивания Коллажи и аппликации Наборы для изготовления свечей Роспись по стеклу Поделки из ткани и шерсти Наборы для росписи по фарфору Роспись изделий из ткани Наборы для выпиливания лобзиком Плетение из шпона Поделки из кожи Прибор для выжигания Детский гончарный круг

6. Игрушки, способствующие музыкальному и художественному развитию детей - включают музыкальные игрушки, театрально-художественные игрушки (театр кукол, альбомы для раскрашивания, переводные картинки и др.). Кукольный театр «Кот и Лиса» В комплекте: 6 кукол-перчаток + книга с авторскими сценариями с рекомендациями по: подготовке к спектаклю, разучиванию ролей, изготовлению декораций, подготовке звука и света, оформлению афиши и пригласительных билетов. Для детей от 3 лет.

7. Игрушки-забавы - особая группа игрушек. Они воспитывают у детей жизнерадостность, чувство юмора и умение удивляться (двигающиеся звери, гимнаст на кольцах, заяц-барабанщик, заводные игрушки). Заводная Мышка с барабаном Акробат на лестнице

8. Настольные игры включают детские лото, домино, настольные печатные игры и др. Такие игры обычно име­ют описания и правила игры.

9. Елочные украшения и карнавальные принадлежности.

Выкладка игрушек

Требования к качеству игрушек Безопасный материал, из которого изготовлена игрушка и безопасное покрытие. Наличие специального паспорта, в котором должно быть указано, что она изготовлена из безопасного материала, не обладающего аллергенными и токсическими свойствами. Маленький ребенок обязательно оближет игрушку, поэтому краска не должна слазить. Отсутствие неприятного резкого запаха. Прочность. Непрочные игрушки, от которых могут отломаться какие-то части, могут поранить ребенка или причинить вред. Поэтому проверяйте надежность всех креплений и соединений. У мягких игрушек очень часто отклеиваются глаза – маленький ребенок может взять их в рот. Безопасная конструкция. Отсутствие острых краев и заусенцев, узких щелей и отверстий, куда можно засунуть пальцы. Для самых маленьких опасность могут представлять игрушки с длинными веревочками (более 15 см). Безопасный цвет. Слишком яркая, режущая глаз расцветка может оказывать негативное влияние на зрение и нервно-психическое состояние ребенка.

Безопасный звук. Избегайте игрушек с громким, пронзительным и резким звуком, которые могут повредить слух ребенка. Выбирайте игрушки, издающие спокойные и мелодичные звуки. Безопасный размер. И игрушка, и ее составные части должны быть достаточно крупными, чтобы маленький ребенок не проглотил их. На игрушках обычно указывается, с какого возраста она рекомендуется для ребенка – если на ней стоит знак «от 3-х лет», значит, она может содержать очень мелкие детали. Безопасный вес. Соотнесение веса игрушки и ребенка. Сможет ли ребенок поднять игрушку? Не слишком ли она тяжелая для него? Не навредит ли себе, если ее уронит? Гигиеничность. Возможность мыть и стирать игрушку. Гарантия качества. Игрушки следует покупать в специализированных магазинах– это будет гарантией того, что все необходимые требования соблюдены. На улице продавцы редко имеют необходимую документацию на свой товар. В магазинах же с этим строго, на всю свою продукцию они должны иметь сертификаты (декларации) соответствия, которые выдает производитель детских игрушек, а также сертификаты качества и гигиены. В этих документах обязательно должно быть указано время действия документа и номер партии продукции.

Будет ли такая игрушка безопасной?