Урок по теме: Число и цифра 2. Разработала: учитель начальных классов МКОУ «Оленинская основная общеобразовательная школа» Гриб Татьяна Владимировна. Урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме: Число и цифра 2. 1 Составьте из палочек фигуру. 2 Переложите 2 палочки так, чтобы получилось два квадрата. Урок по теме: Число и цифра 2.
Advertisements

Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
ИЗМЕРЕНИЕ ПЛОЩАДИ Какая из клякс занимает больше места на листе?
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Математическая викторина «Юные математики». Внимательно раскрась стрелки Раскрась внимательно стрелочки, повернутые направо, синим цветом, налево - красным,
хх Начало ПОКА вверх ПОКА влево ПОКА вниз ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Сколько клеток приведенного лабиринта соответствует требованию, что, выполнив.
ИСПОЛНИТЕЛЬ. Среда ИСПОЛНИТЕЛЯ Робот живет на плоскости, разделенной на квадраты одинакового размера.
Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Методическая разработка. Презентация. "Практический материал по геометрии на уроках математике в первом классе" (часть 1)
МОУ СОШ 52 Мачитова Е. В. Г. Мурманск. А вы сможете расставить в примерах правильно знаки + или – ?
Терентьева Т. М.. В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложи 3 палочки так, чтобы получилось 3 таких же квадрата.
МКОУ «Второкаменская СОШ» математика 1 класс «Счёт предметов» выполнила: учитель начальных классов Пономарёва Юлия Викторовна.
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Какую фигуру загадала Зайка. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
ЦЕЛЬ: Научиться отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья. Закрепить знания о правилах гигиены. Обсудить.
Давайте подумаем. Какую фигуру загадал Вова. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
Жил-был весёлый Лягушонок. Он очень любил прыгать, ведь у него были такие прыгучие лапки. Однажды он с другими лягушатами резвился в небольшом пруду возле.
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
Меня зовут домовенок Буковка! Давай с тобой дружить. Хочешь научиться хорошо читать? Играй в эти игры с родителями и друзьями!
Артикуляционная гимнастика 13 слайдов. Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы: будем изображать.
Упражнения для сообразительных Зрение, память развивает. И в учебе помогает…
Транксрипт:

Урок по теме: Число и цифра 2. Разработала: учитель начальных классов МКОУ «Оленинская основная общеобразовательная школа» Гриб Татьяна Владимировна. Урок может быть использован родителями детей младшего школьного возраста, учителями и обучающимися.

1. Составьте из палочек фигуру 1. Составьте из палочек фигуру 2. Переложите 2 палочки так, чтобы получилось два квадрата

Решение: I способ II способ

– Достаньте из конверта несколько кругов, треугольников и квадратов. – Составьте из них пары разных фигур. Сравните с образцом.

Два близнеца, два братца На нос верхом садятся. (Очки.)

На ночь два оконца Сами закрываются, А с восходом солнца Сами открываются. (Глаза.)

Два коня у меня, Два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, Словно каменная. (Коньки.)

Можем строить, можем петь, Можем хвостиком вертеть, Можем щебетать, долбить, Можем шишки шелушить. (Птицы.)

– На что похожа цифра 2?

Жил-был маленький Козлёнок, который научился считать до десяти. Как-то раз подошёл он к озерцу и вдруг увидел своё отражение в воде. Он остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя. А те­перь послушайте, что было дальше. Раз! сказал Козлёнок.

Это услышал Телёнок, который гулял поблизости и щипал травку. Что это ты делаешь? спросил Телёнок. Я сосчитал сам себя, ответил Козлёнок. Хо­чешь, я и тебя сосчитаю? Если это не больно, то сосчитай! сказал Телё­нок. - Это совсем не больно. Только ты не шевелись, а то я считать не смогу. Ой, что ты! Я очень боюсь. И моя мама, наверное, не разрешит, пролепетал Телёнок, пятясь назад. Но Козлёнок скакнул вслед за ним и сказал: Я это раз, ты это два. Один, два! Мэ-э-э!

– Начертите: 5 клеток вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 5 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево. – Закрасьте внутреннюю область красным цветом. Какая буква у вас получилась?