РАБОТА МУЗЕЯ МБОУ «ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МБОУ «ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» (руководитель Балицкая М.Д.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный музей Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 13.
Advertisements

Концерт военно- патриотической песни, посвящённый Дню победы.
В нашем государстве действует программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы». Патриотизм в ней назван «стержневой.
Презентация: «Никто не забыт, ничто не забыто…» Группа «Непоседы» Г.Гай, 2017 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 292 с углубленным изучением математики Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
А может не было войны?. А может, не было войны, И мир её себе придумал?...Но почему же старики Так плачут в мае от тоски? - Однажды ночью я подумал.
К 65-летию Победы в Великой Отечественной войне Творческий отчёт МОУ СОШ 70.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Мы приглашаем в наш музей. В 1984 ГОДУ в Дергачевской средней школе 1 имени Героя Советского Союза А.Г.Наконечникова был создан музей, а в1987 году был.
«Этих дней не смолкнет слава!...» /фоторепортаж с праздничной встречи, посвященной 65-летию Великой Победы/ Подготовили: Шуликова Д.Л /учитель русского.
В 1973 году в село Кустовое приехал ветеран Великой Отечественной войны, бывший танкист Лаврега Г.К. Целью его визита был розыск места захоронения друга.
На конкурс патриотической песни «По военной дороге», который состоялся в феврале, были приглашены родители, ветераны. Ребята пели песни военных лет, ветераны.
Военно – патриотическое воспитание В МАОУ «СОШ 13» г.Ржева Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на
70 – летию победы в Великой Отечественной войне посвящается Отчет 7 «а» класса учебный год.
МОУ « сош С.Новая Елюзань» Балаковского района Саратовской области.
НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО Адамовский район МБОУ «Джасайская ООШ» Краеведческий отряд «ИСТОК» 8(35365)27241 ДАЛЕЕ.
1.История создания музея 2.Цели деятельности 3.Виды деятельности 4.Общественные связи музея 5.Отчет о проделанной работе 6.Планы на будущее.
Конкурс «Наше Подмосковье» 2015 НОМИНАЦИЯ «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ» «… Чтоб снова На земной планете Не повторилось той войны, Нам нужно, чтобы наши дети.
Ежегодно накануне Дня Победы проводим праздник «Песни в солдатских шинелях»
Транксрипт:

РАБОТА МУЗЕЯ МБОУ «ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МБОУ «ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» (руководитель Балицкая М.Д.)

Почти 30 лет назад на базе нашей школы создан школьный краеведческий музей, основан он был по инициативе Ветерана Великой Отечественной войны, директора школы, учителя истории(ныне, к сожалению покойного) Павла Степановича Жиляева. Почти 30 лет назад на базе нашей школы создан школьный краеведческий музей, основан он был по инициативе Ветерана Великой Отечественной войны, директора школы, учителя истории(ныне, к сожалению покойного) Павла Степановича Жиляева.

Павел Степанович Жиляев – военные годы

ПЕРВЫЕ ГОДЫ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

ПОДГОТОВКА К ОБЩЕШКОЛЬНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ ПОДГОТОВКА К ОБЩЕШКОЛЬНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

ВСТРЕЧА С ВЕТЕРАНАМИ П.С.ЖИЛЯЕВ А.П.ПАШКОВ

Под его чутким, внимательным руководством были созданы все три раздела нашего музея. 1. История Глебовской средней школы. 2. История колхоза Дружба и нашего села. 3. Село в годы. В.О.В.

Особенно запоминаются посетителям музея, выжженные по дереву самим П.С Жиляевым различные фрагменты из истории нашей Родины

ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ СТЕНДОВ МУЗЕЯ СОЗДАННЫХ РУКАМИ П.С.ЖИЛЯЕВА

В каждом из разделов музея имеются экспонаты, собранные учителями, учениками школы, жителями окрестных сёл. Например, в разделе « Наше село в прошлом» имеются такие экспонаты как прялка, лапти, различные чугунки, и глиняная посуда, плетёное кресло, этажерка, патефон и другие предметы домашней утвари. В каждом из разделов музея имеются экспонаты, собранные учителями, учениками школы, жителями окрестных сёл. Например, в разделе « Наше село в прошлом» имеются такие экспонаты как прялка, лапти, различные чугунки, и глиняная посуда, плетёное кресло, этажерка, патефон и другие предметы домашней утвари.

Во втором зале нашего музея, посвященном ВОВ, собран богатейший материал об участниках, войны, жителях окрестных сел, о наших ветеранах. Можно увидеть автоматные гильзы, патроны, солдатскую каску, фляжку и даже котелок, из которого ели солдаты на привале свою порцию каши. Письма, опаленные войной хранящие тепло рук тех, кто писал, и получал их всего в этом отделе музея 37 подлинный экспонат. Кроме экспонатов в музее есть стенды и альбомы, оформленные учениками и учителями с фотографиями прошлых лет, воспоминаниями ветеранов ВОВ, простых деревенских жителей о том, как создавался колхоз, Во втором зале нашего музея, посвященном ВОВ, собран богатейший материал об участниках, войны, жителях окрестных сел, о наших ветеранах. Можно увидеть автоматные гильзы, патроны, солдатскую каску, фляжку и даже котелок, из которого ели солдаты на привале свою порцию каши. Письма, опаленные войной хранящие тепло рук тех, кто писал, и получал их всего в этом отделе музея 37 подлинный экспонат. Кроме экспонатов в музее есть стенды и альбомы, оформленные учениками и учителями с фотографиями прошлых лет, воспоминаниями ветеранов ВОВ, простых деревенских жителей о том, как создавался колхоз, с какими трудностями сталкивались первые колхозники, сколько бед и забот выпало на с какими трудностями сталкивались первые колхозники, сколько бед и забот выпало на их долю в годы войны. их долю в годы войны.

вся эта работа, проделанная по созданию музея, была бы не полной, если бы материалы музея не были задействованы. А музей наш работает постоянно: учителя предметники используют при подготовке и проведении уроков. Проводятся комплексные экскурсии (для этого в школе создана группа «Хранители времени»). Разработаны экскурсии по каждому из разделов музея. вся эта работа, проделанная по созданию музея, была бы не полной, если бы материалы музея не были задействованы. А музей наш работает постоянно: учителя предметники используют при подготовке и проведении уроков. Проводятся комплексные экскурсии (для этого в школе создана группа «Хранители времени»). Разработаны экскурсии по каждому из разделов музея.

Интересны и полезны для школьников проводимые в музее уроки, посвящённые определенной краеведческой теме. Интересны и полезны для школьников проводимые в музее уроки, посвящённые определенной краеведческой теме. Краеведческий материал, систематизированный в музее, поможет учащимся воспринимать факты истории края в целом в связи с общим материалом и наоборот. Такой урок конкретизирует знания, даёт возможность проследить течение общеисторических процессов в конкретных условиях. Краеведческий материал, систематизированный в музее, поможет учащимся воспринимать факты истории края в целом в связи с общим материалом и наоборот. Такой урок конкретизирует знания, даёт возможность проследить течение общеисторических процессов в конкретных условиях.

В нашей школе создан Совет музея «Хранители времени». Члены совета следят за порядком и чистотой в музее, сохранностью экспонатов, занимаются поисковой работой, пополняя материал под рубриками: «Выпускники о времени и о себе», «Ветеран, тебе слово», «Поэзия родного края», «Ищу свои корни». И ещё одно свидетельство того, что история есть прошлое, настоящее, будущее: отдел, посвященный пионерской и комсомольской атрибутике - всё то, что ещё недавно было неотъемлемой частью жизни каждого школьника, сегодня лишь история. В нашей школе создан Совет музея «Хранители времени». Члены совета следят за порядком и чистотой в музее, сохранностью экспонатов, занимаются поисковой работой, пополняя материал под рубриками: «Выпускники о времени и о себе», «Ветеран, тебе слово», «Поэзия родного края», «Ищу свои корни». И ещё одно свидетельство того, что история есть прошлое, настоящее, будущее: отдел, посвященный пионерской и комсомольской атрибутике - всё то, что ещё недавно было неотъемлемой частью жизни каждого школьника, сегодня лишь история.

В ШКОЛЕ ПРОВОДИТСЯ МНОГО МЕРОПРИЯТИЙ, ПОВЕСТВУЮЩИХ О СОБЫТИЯХ ВОЕННЫХ ЛЕТ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ НА БАЗЕ НАШЕГО ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ, АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ В ИХ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ БЫЛИ ЧЛЕНЫ СОВЕТА МУЗЕЯ «ХРАНИТЕЛИ ВРЕМЕНИ» В ШКОЛЕ ПРОВОДИТСЯ МНОГО МЕРОПРИЯТИЙ, ПОВЕСТВУЮЩИХ О СОБЫТИЯХ ВОЕННЫХ ЛЕТ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ НА БАЗЕ НАШЕГО ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ, АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ В ИХ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ БЫЛИ ЧЛЕНЫ СОВЕТА МУЗЕЯ «ХРАНИТЕЛИ ВРЕМЕНИ»

Живой интерес у ребят вызвала литературно- музыкальная композиция «Песни великого подвига», участники этого мероприятия рассказывали об истории фронтовых песен, сами исполняли многие из них. Вниманию зрителей были предложены фонограммы, а также современные видеоматериалы. Живой интерес у ребят вызвала литературно- музыкальная композиция «Песни великого подвига», участники этого мероприятия рассказывали об истории фронтовых песен, сами исполняли многие из них. Вниманию зрителей были предложены фонограммы, а также современные видеоматериалы.

Февраль 2010 года был объявлен месячником военной- патриотической работы. Он проходил под девизом «Молодость – надежда России». 8 февраля состоялся пионерский сбор «Юные герои» ( с привлечением экспонатов школьного музея) на него были приглашены ученики 5-8 классов, все они являются членами пионерской организации. Ребята вместе с преподавателем истории Балицкой М.Д.готовились к мероприятию, искали материалы о пионерах- героях, о комсомольцах, совершивших подвиги во время ВОВ. Сообщения участников были хорошо подготовлены, красочно оформлены.К этому мероприятию была оформлена книжная выставка «Огненные годы». Февраль 2010 года был объявлен месячником военной- патриотической работы. Он проходил под девизом «Молодость – надежда России». 8 февраля состоялся пионерский сбор «Юные герои» ( с привлечением экспонатов школьного музея) на него были приглашены ученики 5-8 классов, все они являются членами пионерской организации. Ребята вместе с преподавателем истории Балицкой М.Д.готовились к мероприятию, искали материалы о пионерах- героях, о комсомольцах, совершивших подвиги во время ВОВ. Сообщения участников были хорошо подготовлены, красочно оформлены.К этому мероприятию была оформлена книжная выставка «Огненные годы».

ПО ОКОНЧАНИИ СБОРА ЛУЧШИЕ УЧЕНИКИ ШКОЛЫ УДОСТОИЛИСЬ ПРАВА ВОЗЛОЖИТЬ ВЕНОК (ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ПО ТРАДИЦИИ САМИМИ ДЕТЬМИ) К БРАТСКОМУ ЗАХОРОНЕНИЮ РАСПОЛОЖЕННОМУ ПО ОКОНЧАНИИ СБОРА ЛУЧШИЕ УЧЕНИКИ ШКОЛЫ УДОСТОИЛИСЬ ПРАВА ВОЗЛОЖИТЬ ВЕНОК (ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ПО ТРАДИЦИИ САМИМИ ДЕТЬМИ) К БРАТСКОМУ ЗАХОРОНЕНИЮ РАСПОЛОЖЕННОМУ НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ

Ребята нашей школы дорожат своей малой родиной, чтят память погибших односельчан. Ребята нашей школы дорожат своей малой родиной, чтят память погибших односельчан. В школьном музее хранятся списки односельчан – участников войны. Например: из деревни Пашково ушли на фронт-43 человека, погибли -34, вернулись-9. из деревни Сосково ушли на фронт 23 человека. Никто не вернулся. Всего погибло 158 наших земляков. В школьном музее хранятся списки односельчан – участников войны. Например: из деревни Пашково ушли на фронт-43 человека, погибли -34, вернулись-9. из деревни Сосково ушли на фронт 23 человека. Никто не вернулся. Всего погибло 158 наших земляков.

На счету у членов Совета музея «Хранители времени» много хороших и полезных дел это и организация, помощи ветеранам и труженикам тыла (тимуровская работа) и уход за братской могилой, расположенной на территории нашей школы (составлен график) каждую субботу дежурство передается с отчетом о проделанной за неделю работе, самое главное, что делают это ребята не по принуждению, а сами без напоминаний со стороны учителей. На счету у членов Совета музея «Хранители времени» много хороших и полезных дел это и организация, помощи ветеранам и труженикам тыла (тимуровская работа) и уход за братской могилой, расположенной на территории нашей школы (составлен график) каждую субботу дежурство передается с отчетом о проделанной за неделю работе, самое главное, что делают это ребята не по принуждению, а сами без напоминаний со стороны учителей.

ЕЖЕГОДНО 9 МАЯ НА БРАТСКОЙ МОГИЛЕ РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ ШКОЛЫ ПРОВОДЯТСЯ МИТИНГИ. ПОЧТИТЬ ПАМЯТЬ ВОИНОВ НЕ ВЕРНУВШИХСЯ ДОМОЙ С ФРОНТОВ, СОБИРАЮТСЯ ЖИТЕЛИ ОКРЕСТНЫХ СЕЛ, ФРОНТОВИКИ, УЧЕНИКИ ГЛЕБОВСКОЙ И КУРАСОВСКОЙ ШКОЛ, БЫВШИЕ ВЫПУСКНИКИ. ЕЖЕГОДНО 9 МАЯ НА БРАТСКОЙ МОГИЛЕ РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ ШКОЛЫ ПРОВОДЯТСЯ МИТИНГИ. ПОЧТИТЬ ПАМЯТЬ ВОИНОВ НЕ ВЕРНУВШИХСЯ ДОМОЙ С ФРОНТОВ, СОБИРАЮТСЯ ЖИТЕЛИ ОКРЕСТНЫХ СЕЛ, ФРОНТОВИКИ, УЧЕНИКИ ГЛЕБОВСКОЙ И КУРАСОВСКОЙ ШКОЛ, БЫВШИЕ ВЫПУСКНИКИ.

ДЛЯ ВСЕХ СОБРАВШИХСЯ НА ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МИТИНГ 9 МАЯ 2005 ГОДА ВОЗЛЕ БРАТСКОЙ МОГИЛЫ ПРИЕЗД ШЕСТИ НЕЗНАКОМЦЕВ ИЗ ЛУГАНЧСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ КНИГИ ПАМЯТИ, ВЫПУЩЕННОЙ НА УКРАИНЕ, УЗНАЛИ ЧТО ОТЕЦ И ДЕД, ПРИКОЛОТА МАТВЕЙ ДОРОФЕЕВИЧ НАШЕЛ ВЕЧНОЕ ПРИСТАНИЩЕ НА КУРСКОЙ ЗЕМЛЕ. ВОТ И ПРИЕХАЛИ ПОКЛОНИТЬСЯ ЕГО ПРАХУ. ОТ УЧИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ ОНИ УЗНАЛИ, ЧТО ИХ РОДСТВЕННИК СКОНЧАЛСЯ ОТ РАН В ВОЕННОМ ГОСПИТАЛЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В ДЕРЕВНЕ МОШКИНО. ДЛЯ ВСЕХ СОБРАВШИХСЯ НА ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МИТИНГ 9 МАЯ 2005 ГОДА ВОЗЛЕ БРАТСКОЙ МОГИЛЫ ПРИЕЗД ШЕСТИ НЕЗНАКОМЦЕВ ИЗ ЛУГАНЧСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ КНИГИ ПАМЯТИ, ВЫПУЩЕННОЙ НА УКРАИНЕ, УЗНАЛИ ЧТО ОТЕЦ И ДЕД, ПРИКОЛОТА МАТВЕЙ ДОРОФЕЕВИЧ НАШЕЛ ВЕЧНОЕ ПРИСТАНИЩЕ НА КУРСКОЙ ЗЕМЛЕ. ВОТ И ПРИЕХАЛИ ПОКЛОНИТЬСЯ ЕГО ПРАХУ. ОТ УЧИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ ОНИ УЗНАЛИ, ЧТО ИХ РОДСТВЕННИК СКОНЧАЛСЯ ОТ РАН В ВОЕННОМ ГОСПИТАЛЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В ДЕРЕВНЕ МОШКИНО.

В ПАМЯТЬ О ТОМ СОБЫТИИ У НАС ОСТАЛИСЬ ФОТОГРАФИИ

И СТАТЬЯ И СТАТЬЯ ОПУБЛИКОВАННАЯ В НАШЕЙ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЕ «СЕЛЬСКАЯ НОВЬ» ОПУБЛИКОВАННАЯ В НАШЕЙ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЕ «СЕЛЬСКАЯ НОВЬ»

Да, сделали всё, что могли. Кто мог, сколько мог и как мог, И были мы солнцем палимы. И шли мы по сотням дорог. Да каждый был ранен контужен, А каждый четвертый убит, И лично Отечеству нужен, И лично Отечеству нужен, И лично не будет забыт

Именно эти строки взяли на вооружение педагоги нашей школы при организации гражданско- патриотической работы со своими воспитанниками. Каждый ученик и учитель нашей школы понимает, как трудно выразить, свою любовь к Ветеранам ВОВ и благодарность, за тот Великий подвиг, который совершили они все вместе и каждый лично. Это чувство было посеяно тем поколением педагогов, которые сами пережили, все тяготы войны. Кто-то из них воевал сам, или ждал с войны, отцов, мужей, братьев, считая дни, когда же эта проклятая война закончится. Они знали об этом не из институтских учебников, а из жизни, они воспитывали своим примером и их семена падали на плодородную почву. Каждому воспитателю хочется, чтобы его ученики были и оставались всю жизнь истинными патриотами своей Родины. Именно эти строки взяли на вооружение педагоги нашей школы при организации гражданско- патриотической работы со своими воспитанниками. Каждый ученик и учитель нашей школы понимает, как трудно выразить, свою любовь к Ветеранам ВОВ и благодарность, за тот Великий подвиг, который совершили они все вместе и каждый лично. Это чувство было посеяно тем поколением педагогов, которые сами пережили, все тяготы войны. Кто-то из них воевал сам, или ждал с войны, отцов, мужей, братьев, считая дни, когда же эта проклятая война закончится. Они знали об этом не из институтских учебников, а из жизни, они воспитывали своим примером и их семена падали на плодородную почву. Каждому воспитателю хочется, чтобы его ученики были и оставались всю жизнь истинными патриотами своей Родины.

Незабываемое впечатление производят на ребят встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. Одна из них- встреча с Ветераном Великой Отечественной войны Кузнецовым Борисом Алексеевичем. Не забыть лица детей, сидящих в зале, старавшихся не пропустить ни одного слова из рассказа Бориса Алексеевича. А с каким удовольствием они пели с ним под аккордеон песни военных лет, рассказывали стихотворения, а когда ученица 11 класса прочла наизусть поэму «Варварство» у многих на глазах были слезы. А значит все не зря и не вырастут наши дети черствыми, бездушными и безразличными к судьбе своей Родины гражданами. Незабываемое впечатление производят на ребят встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. Одна из них- встреча с Ветераном Великой Отечественной войны Кузнецовым Борисом Алексеевичем. Не забыть лица детей, сидящих в зале, старавшихся не пропустить ни одного слова из рассказа Бориса Алексеевича. А с каким удовольствием они пели с ним под аккордеон песни военных лет, рассказывали стихотворения, а когда ученица 11 класса прочла наизусть поэму «Варварство» у многих на глазах были слезы. А значит все не зря и не вырастут наши дети черствыми, бездушными и безразличными к судьбе своей Родины гражданами.

БОРИС АЛЕКСЕЕВИЧ КУЗНЕЦОВ ВЫСТУПАЕТ ПЕРЕД УЧАСТНИКАМИ РАЙОННОГО ПИОНЕРСКОГО СЛЕТА МОУ «ГЛЕБОВСКАЯ СОШ» 2006 год

УЧЕНИЦА 11 КЛАССА МОУ «ГЛЕБОВСКАЯ СОШ» ЧАНЫШЕВА НАДЕЖДА. ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТОРЖЕСТВЕННОМ СОБРАНИИ ПОСВЯЩЕННОМ ДНЮ ПОБЕДЫ 7 МАЯ 2009 ГОДА. ОБРАЩЕНИЕ К ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТОРЖЕСТВЕННОМ СОБРАНИИ ПОСВЯЩЕННОМ ДНЮ ПОБЕДЫ 7 МАЯ 2009 ГОДА. ОБРАЩЕНИЕ К ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. ПУСТЬ ДАЛЕКО УЖЕ ОТ НАС ТОТ СОРОК ПЕРВЫЙ ГОД, НО В НАШЕЙ ПАМЯТИ НАРОДНОЙ ОН ВСЕ РАВНО ЖИВЕТ МЫ, ВНУКИ, ПРАВНУКИ СОЛДАТ, ПОРОЮ ВИДИМ СНЫ, ГДЕ БОМБЫ ЧЕРНЫЕ ЛЕТЯТ, ДЕРЕВНИ РУССКИЕ ГОРЯТ- ОТ ДЫМА НЕ ВИДНЫ… МЫ ВЫРАСТИМ СВОИХ ДЕТЕЙ, ПРОЙДЕТ НЕМАЛО ЛЕТ. ВОЙНЕ НАСИЛИЮ ОНИ ПУСТЬ ТОЖЕ СКАЖУТ: «НЕТ!»

ФОТО НА ПАМЯТЬ ПОСЛЕ ЭКСКУРСИИ ПО МУЗЕЮ

Советом музея совместно с группой «Хранители времени» к митингу 9 мая 2010 подготовлен литературный монтаж исключительно по авторским сценариям, к участию привлечены самые достойные. Советом музея совместно с группой «Хранители времени» к митингу 9 мая 2010 подготовлен литературный монтаж исключительно по авторским сценариям, к участию привлечены самые достойные.

9 мая 2010 года. Экскурсии для гостей школьного краеведческого музея.

23 апреля на базе музея МОУ «Глебовская СОШ» проведено Выездное заседание Общественного совета по духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи Курского района посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Началась работа Выездного заседания с экскурсии по школе и посещения братской могилы. Началась работа Выездного заседания с экскурсии по школе и посещения братской могилы.

Благодаря юным экскурсоводам, гости школы познакомились с историей захоронения и посетили школьный историко-краеведческий музей. По трем основным отделам музея их провели экскурсоводы: Кобелев В.,10 класс, Фомина А.,9 класс. Овсепян Г.,7 класс.

Интересным и содержательным было выступление лидера творческой группы «Хранители времени» Филимоновой А., выступившей с презентацией работы школьного краеведческого музея.

С интересом слушали присутствующие выступление благочинного Курского района (отца Евгения) на тему: «Православная церковь в годы Великой Отечественной войны».

Не оставило никого равнодушным мероприятие, посвященное 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «Спасибо Вам за тишину…»

Выступление Председателя районного Совета ветеранов Кузнецова Б.А. вызвало живой интерес. Вместе с Борисом Алексеевичем пели ребята песни военных лет. Встречи с участниками тех далеких событий оставляют неизгладимый след в детских душах. Выступление Председателя районного Совета ветеранов Кузнецова Б.А. вызвало живой интерес. Вместе с Борисом Алексеевичем пели ребята песни военных лет. Встречи с участниками тех далеких событий оставляют неизгладимый след в детских душах.

Фото на память. Участники конференции.

Обучающиеся Глебовской школы принимают активное участие в районных, областных, всероссийских конкурсах гражданско- патриотической направленности. Ефимов Михаил, участник Районного конкурса изобразительного искусства «Поклонимся великим тем годам ».

Дамения Маргарита, участница Районного конкурса изобразительного искусства «Поклонимся великим тем годам» (1-е место).

Овсепян Гаяне, участница Областного конкурса «Знамя победы» (сертификат участника). Овсепян Гаяне, участница Областного конкурса «Знамя победы» (сертификат участника).

Алтухова Дарья- 3-е место в Районном конкурсе очерков о ветеранах Великой Отечественной войны «Человек интересной судьбы». Алтухова Дарья- 3-е место в Районном конкурсе очерков о ветеранах Великой Отечественной войны «Человек интересной судьбы».

Одинокова Божена- 1-е место в Районном конкурсе сочинений «История моего населенного пункта», диплом участника 1-го Всероссийского конкурса творческих работ «Моя малая Родина» Одинокова Божена- 1-е место в Районном конкурсе сочинений «История моего населенного пункта», диплом участника 1-го Всероссийского конкурса творческих работ «Моя малая Родина»

Трижды в год редколлегией музея выпускаются стенгазеты патриотической направленности: «Россия-Родина моя», «Школа мужества», «Этот День Победы». Стенгазеты хранятся в школьном архиве и периодически экспонируются на школьных выставках.

9 МАЯ 2010 ГОДА ИСПОЛНИЛОСЬ 65 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ! МЫ УЧИТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ МОУ «ГЛЕБОВСКАЯ СОШ» ПРИЗЫВАЕМ ПОМНИТЬ О ТЕХ ДАЛЕКИХ ДНЯХ, ВЕДЬ ТОЛЬКО ПАМЯТЬ ЭТА НЕИСТРЕБИМА, ВЕЧНА. ОНА ПЕРЕДАЕТСЯ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ. И КОМУ КАК НЕ НАМ КУРЯНАМ ЗНАТЬ ЦЕНУ ПОБЕДЫ И ПОМНИТЬ КАК ОНА ДОСТАЛАСЬ ВСЕЙ НАШЕЙ СТРАНЕ… 9 МАЯ 2010 ГОДА ИСПОЛНИЛОСЬ 65 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ! МЫ УЧИТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ МОУ «ГЛЕБОВСКАЯ СОШ» ПРИЗЫВАЕМ ПОМНИТЬ О ТЕХ ДАЛЕКИХ ДНЯХ, ВЕДЬ ТОЛЬКО ПАМЯТЬ ЭТА НЕИСТРЕБИМА, ВЕЧНА. ОНА ПЕРЕДАЕТСЯ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ. И КОМУ КАК НЕ НАМ КУРЯНАМ ЗНАТЬ ЦЕНУ ПОБЕДЫ И ПОМНИТЬ КАК ОНА ДОСТАЛАСЬ ВСЕЙ НАШЕЙ СТРАНЕ… От черных туч снарядов, пыли, От гари взорванных машин, От бомб, что землю-мать изрыли, До ран глубоких и морщин... Под Курском все смешалось вдруг. И солнца диск исчез во мраке!.. Но был разорван вражий круг Геройски В яростной атаке! От черных туч снарядов, пыли, От гари взорванных машин, От бомб, что землю-мать изрыли, До ран глубоких и морщин... Под Курском все смешалось вдруг. И солнца диск исчез во мраке!.. Но был разорван вражий круг Геройски В яростной атаке! По долгу Совести и Чести Бессмертны вечные слова! В боях под Курском с кровью вместе Писалась славная глава! Отвага, боль... все в монолит Слилось тогда в народе русском В кровавый, стонущий гранит! В боях за Родину под Курском. По долгу Совести и Чести Бессмертны вечные слова! В боях под Курском с кровью вместе Писалась славная глава! Отвага, боль... все в монолит Слилось тогда в народе русском В кровавый, стонущий гранит! В боях за Родину под Курском.