Масштаб и его использование.. Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета уменьшены или увеличены при изображении их на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме масштаб для 5 "А" класса (презентация и решение задачи).
Advertisements

Сегодня мы узнаем о новой величине, которая используется как на уроках географии, так и на уроках математики, а многим это знание может пригодится и в.
Интегрированный урок математики и географии 6 класс Масштаб Кришталь Е.Н. Матросова А.Э.
Объяснить понятие «масштаб»; Узнать какие виды масштаба существуют; Понять, зачем нужен масштаб.
Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета уменьшены или увеличены при изображении их на чертеже или плане. в 1см 1м 1:100.
УРОК ГЕОГРАФИИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «МАСШТАБ» Учитель географии МАОУ СОШ с. Левоча : Полякова Галина Станиславовна.
2 класс Что такое план? План – это изображение предметов такими, как мы их видим сверху.
Седьмое апреля Классная работа. А – 9Ы – 1 Т – 0,7А – 0,5 Ш – 0,36Т – 0,024 К – 0,14Р – 716 М – 8,51С – 0,01 Б – 1,4А – 23,1 __ - 2,6 Ключ ответов:
Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета уменьшены или увеличены при изображении их на чертеже или плане. в 1см 1м 1:100.
Масштаб. Урок географии в 5 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва2013.
МОУ «Основная общеобразовательная школа 3» «Масштаб плана» (урок географии 6 класс) Учитель : Т.Ф. Еремеева.
Что называется планом местности? Какие знаки используются на топографических картах и плане местности? Чем план местности отличается от аэрофотоснимка?
Изобразите на странице тетради план кабинета в его полный размер.
Девиз урока : Звенит, заливается школьный звонок Нас ждёт интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроенье, Легко и прелестно даётся ученье.
52 А 48 АШ Б 18 С 0 ТМ. Масшта́б ( нем. Maßstab, букв. «мерная палка»: Maß «мера», Stab «палка»).Во многих областях масштабом называют отношение натуральной.
Чертёж - это графическое изображение какого-либо предмета на бумаге в натуральную величину в уменьшенном или увеличенном виде. Масштаб -указывает, во сколько.
План местности Понятие о плане местности. Условные знаки.
МАСШТАБ Урок математики 6 класс. Масштаб Масштаб – это отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности. Масштаб бывает.
Математика - 2 класс Урок на тему: «Длина, единицы измерения длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр» Что такое длина? Длина – это свойство или характеристика.
Презентация к уроку (география, 6 класс) по теме: Презентация "План и масштаб" к уроку географии в 6 классе
Транксрипт:

Масштаб и его использование.

Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета уменьшены или увеличены при изображении их на чертеже.

1: :100 1:1000 Объясните, что показывают числа. Зачем происходит уменьшение? Кому это может понадобиться? 1: :100 1:1000 Объясните, что показывают числа. Зачем происходит уменьшение? Кому это может понадобиться?

«Ни одной науке не обходились так дорого знания, как географии. Почти за каждую крупицу знаний заплачено человеческой жизнью». Г.Я.Седов (1877 – 1914 г.) «Ни одной науке не обходились так дорого знания, как географии. Почти за каждую крупицу знаний заплачено человеческой жизнью». Г.Я.Седов (1877 – 1914 г.)

А может ли происходить увеличение предмета? :1 100: :1 Когда и где это используют? А может ли происходить увеличение предмета? :1 100: :1 Когда и где это используют?

На стр. 38 учебника прочитаем, как в Древней Руси велось строительство. На стр. 39 учебника прочитаем, какими мерами длины пользовались многие народы. На стр. 38 учебника прочитаем, как в Древней Руси велось строительство. На стр. 39 учебника прочитаем, какими мерами длины пользовались многие народы.

Выполним чертеж классной доски, соблюдая масштаб. Заменим метр сантиметром. Какой масштаб будем использовать? Итак, длина доски равна - 2 м, а ширина -1 м. Выполним чертеж классной доски, соблюдая масштаб. Заменим метр сантиметром. Какой масштаб будем использовать? Итак, длина доски равна - 2 м, а ширина -1 м.

Длина и ширина в ваших тетрадях чему будет равняться? Во сколько раз мы уменьшали размеры? Длина и ширина в ваших тетрадях чему будет равняться? Во сколько раз мы уменьшали размеры?

Мы выполнили чертеж классной доски, используя масштаб в 1 см 1 м Мы выполнили чертеж классной доски, используя масштаб в 1 см 1 м

Составим алгоритм выполнения чертежа в масштабе

1. Измерить длину и ширину предмета. 2. Увеличить или уменьшить размеры, используя масштаб. 3. Начертить предмет. 1. Измерить длину и ширину предмета. 2. Увеличить или уменьшить размеры, используя масштаб. 3. Начертить предмет.

Виды масштаба именованный числовой линейный

Определите вид масштаба: 1 см 1 м 1:100 Определите вид масштаба: 1 см 1 м 1:100

Каким масштабом мы подписали свой чертеж (в 1 см 1 м)? А теперь запишите числовой масштаб. Каким масштабом мы подписали свой чертеж (в 1 см 1 м)? А теперь запишите числовой масштаб.

1: числовой масштаб ( участвуют только числа). 1: числовой масштаб ( участвуют только числа).

Линейный масштаб- в одной мерке 1 метр ( изображается в виде прямой линии с делениями) Линейный масштаб- в одной мерке 1 метр ( изображается в виде прямой линии с делениями)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Выполним задания в группах, используя знания о масштабе и его видах, алгоритм построения чертежа в масштабе.

Задание. Заполните таблицу Задание. Заполните таблицу

Задание. Между двумя объектами А и Б 8 м. Используя масштаб в 1см 1м начертите расстояние между двумя объектами. Задание. Между двумя объектами А и Б 8 м. Используя масштаб в 1см 1м начертите расстояние между двумя объектами.

С помощью масштаба можно узнать размеры предмета и расстояние между объектами. Кому это может понадобиться? С помощью масштаба можно узнать размеры предмета и расстояние между объектами. Кому это может понадобиться?

Заповеди путешественника. 1. Примечай ориентиры 2. Умей ориентироваться по сторонам горизонта 3. Умей ориентироваться по компасу 4. Умей пользоваться масштабом. Заповеди путешественника. 1. Примечай ориентиры 2. Умей ориентироваться по сторонам горизонта 3. Умей ориентироваться по компасу 4. Умей пользоваться масштабом.

Подведение итогов. Чтоб весь мир изображать, Мы должны масштаб узнать Ты линейкой измеряй, На бумаге уменьшай. Цифровой, именованный, линейный - Виды масштабов запомнить, сумей ты. Чертеж начертить не составит труда, Если с масштабом ты дружен всегда! Подведение итогов. Чтоб весь мир изображать, Мы должны масштаб узнать Ты линейкой измеряй, На бумаге уменьшай. Цифровой, именованный, линейный - Виды масштабов запомнить, сумей ты. Чертеж начертить не составит труда, Если с масштабом ты дружен всегда!

Какие слова этого стихотворения могут рассказать о теме урока? Дом. задание- сочинить ребус или загадку про масштаб, начертить чертеж учебника математики в масштабе 1:6 Какие слова этого стихотворения могут рассказать о теме урока? Дом. задание- сочинить ребус или загадку про масштаб, начертить чертеж учебника математики в масштабе 1:6

СПАСИБО ЗА УРОК!