Фольклор – коллективное устное народное творчество Урок 2 5 класс Учитель: Чистякова Е.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фольклор – это устное народное творчество. Это произведение фольклора. В загадке предмет не назван, но даются его признаки, узнаваемые особенности, по.
Advertisements

РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГАЛКИНОЙ ТАТЬЯНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ МОУ «ООШ с. Междуречье»
Выполнила: учитель музыки МОУ Подсередненская СОШ Черноусова Е.Ф.
Русский фольклор Выполнил ученик 5 А класса Гук Егор.
Понятие о фольклоре. Детский фольклор. Малые жанры фольклора.
Литература Тема урока: Устное народное творчество.
Урок литературного чтения 2 класс Малые жанры фольклора. Скопец И. Н.
Опыт работы воспитателя: Гребневой Натальи Владимировны.
Сундук премудростей Фольклор Само слово «фольклор» появилось в XIX веке и пришло из английского языка. Сегодня им пользуются все. Оно в буквальном переводе.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!. ФОЛЬКЛОР Устное народное творчество Автор забыт песни, сказки, танцы, пословицы, поговорки, дразнилки, считалки.
ФОЛЬКЛОР – народное творчество. ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР Народное творчество для детей разного возраста – от самого их рождения.
Урок русского языка 3 Б класс Учитель начальных классов моу «Сош 1 г. Калининска» Шарыпова Е.В.
2 а класс Учитель: Бервицкая Е.В.. Я желаю тебе добра. Ты желаешь мне добра. Мы желаем друг другу добра. Если тебе будет трудно, я тебе помогу!
Урок литературного чтения 3 класс Обобщение по разделу «Устное народное творчество» Попова Надежда Алексеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 п. Михайловка.
Фольклор Литература 5 класс учитель С.П.Дуванова.
Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:
Презентация к уроку Выполнила: Либанова Ирина Викторовна, учитель МБОУ «СОШ 25»
Устное народное творчество. (Фольклор) folk – «народ», lore – «знание, мудрость» Устно-поэтическое творчество народа, передаваемое из уст в уста; Все.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» Логопед Колпакова.
Детский фольклор Детский фольклор – произведения устного народного творчества, созданные детьми и для детей.
Транксрипт:

Фольклор – коллективное устное народное творчество Урок 2 5 класс Учитель: Чистякова Е.Е.

Цель: Повторить изученное о фольклоре, развить представление о фольклоре: преображение действительности в духе народных идеалов, вариативная природа фольклора, сочетание коллективного и индивидуального. Познакомить с исполнителями фольклорных произведений.

1. Какие чувства вызывает у вас исполнение фольклорных произведений? 2. Какие атрибуты (предметы, костюмы, музыкальные инструменты и т.п.) являются обязательными при выступлении фольклорных ансамблей? Опишите эти атрибуты. Какое настроение они создают?

3. Что вы узнали о фольклоре в начальной школе? Назовите фольклорные жанры.

фольклор пословицы поговорки песня присказка сказка былина считалка потешка

Домашнее задание Записать в тетрадь потешки, загадки, прибаутки, пестушки, считалки, заклички, скороговорки и др.

Исследовательская работа Сопоставьте несколько пословиц разных стран о труде. Кто надеется на небо, тот сидит без хлеба. Трудолюбивой пчелке некогда грустить Кукушка закуковала пора сеять лён. Обещай медленно, выполняй быстро. Золото познаётся к огне, человек в труде Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь.