Урок русского языка. Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы и отвечает на вопросы кто? что?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Advertisements

Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
Уравнение М – 5 урок 3 Цель: Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений; Совершенствовать вычислительные.
Разгадай ребус л Найдите «лишнее» слово пчёлка пчёлка прилетает прилетает нектар нектар цветок цветок.
Урок русского языка в 3-ем классе МОУ Бекасовской средней школы Тема: «Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и имена существительные, отвечающие.
Приключение в Частеречинске кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Русский язык Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы КТО? ЧТО?
Имя существительное 2 класс Автор : Салаватова Ризалия Ахметзакиевна, учитель начальных классов 2013 год.
Что такое имя существительное? 1. Почему слова – предметы называют существительными? 2. На какие группы можно разделить имена существительные? 3. Какова.
Имя существительное Интерактивный плакат Выполнила Соня Щ.
Части речи. Русский язык 3 класс.
Русский язык. 2Б кл. Открытый урок. Тема: «Слова, отвечающие на вопросы КТО?, ЧТО?». ЦЕЛИ УРОКА: фомировать первоначальные представления о словах,
Урок русского языка во 2 классе ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ Выполнила Лукова О.С. учитель начальных классов МКОУ Овчинниковская СОШ.
Нужно быть: внимательным, старательным, аккуратным, писать в тетради опрятно.
Налетел с юга ветер, встряхнул сонные деревья. Выкатилось на небо красное солнышко, и засияли над землёй его лучи. В полях тает снег, а в лесу он лежит.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУСОШ2 г.Боровичи.
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Тема: Определение имени существительного. Проблема:
Транксрипт:

Урок русского языка

Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы и отвечает на вопросы кто? что?

Проект «Рифма»

ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ КТО?ЧТО?

к р т о м е д в е д ь с т р у с а а л о д ь ш л е в о в ц а б е л к а ж ё и к с в и н ь я н о л с м ы к ш а у т п х е

Правила в учебнике, стр. 48 и 50

Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто? и обозначают живые существа (людей, животных).живые существа Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что? и обозначают предметы, явления природы, события (все остальные имена существительные.предметы, явления природы, события

ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ КТО?ЧТО? одушевлённыенеодушевлённые люди, животныеостальные

одушевленныенеодушевленные язык карандаш пенал дежурный тетрадь ребята классученикученицаучительработа

Отдых нам – физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте: левой, правой! Выше ноги! Раз, два! Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. А теперь подпрыгнуть нужно – Скачем выше, скачем дружно! От души мы потянулись И на место все вернулись!

2тимкорабликилрьбгснегоькдотонп 2витоблакабрлюлшгеграчиаыук 2бпоескворцытенгмручеймигв 1собрвкоребятальснокштаувяс Пришла дружная весна. Тает рыхлый (что?). По небу плывут легкие (что?). На деревьях кричат (кто?). Скоро прилетят весёлые (кто?). По улице бежит широкий (что?). (Кто?) пускают по воде (что?). кораблики грачи снег ребята облака скворцы ручей

Выполните задание, написанное на карточках.

Домашнее задание: упр.86 на стр.51 На этом уроке я узнал… На этом уроке я похвалил бы себя за… Сегодня я сумел… После урока мне захотелось…

Молодцы! Спасибо за урок!

buratino-1993.html Интернет – ресурсы: