Модульное обучение на уроках биологии Подготовила: Веденьева Ю.В., учитель биологии МКОУ «СОШ11»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применени е модульной технологии на уроках биологии Презентацию приготовила учитель первой категории МБОУ «ХООШ4» Макарова Елена Анатольевна.
Advertisements

Модульное обучение Модульное обучение Учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем,
Модульное обучение в начальной школе Кузнецова Н.Д., руководитель проблемной группы МОУ Фоминская СОШ.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ.
Технология модульного обучения.. Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Ученик самостоятельно.
Шило Галина Михайловна Образование: высшее закончила физико- математический факультет ШГПИ в 1989 году Категория: первая Педагогический стаж: 22 года.
Модульная технология обучения МОУ ДПОС «Методический центр» Краснокамского муниципального района 2010 г. МОУ ДПОС «Методический центр» Краснокамского муниципального.
Использование модульной технологии на уроках математики Караваева Р.В. – учитель математики, МОСШ 6.
Мастер-класс Технология модульного обучения на уроках и во внеурочной деятельности Учитель географии и кубановедения МБОУ СОШ 9 Королева Марина Васильевна.
Модульная технология обучения Подготовила презентацию: Бердюгина Анастасия группа, факультет Истории и права
Шило Галина Михайловна Образование: высшее закончила физико- математический факультет ШГПИ в 1989 году Категория: первая Педагогический стаж: 22 года.
Методический день. Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны жизнь.
Использование модульной технологии обучения Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены.
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Понятие педагогической технологии Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку.
Тема: Формы размножения организмов. Половое размножение.
1 Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных программ… Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных.
Блочно-модульное обучение. Основные характеристики блочно-модульного обучения Материал делится на блоки, из которых строится курс Освоение материала происходит.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Транксрипт:

Модульное обучение на уроках биологии Подготовила: Веденьева Ю.В., учитель биологии МКОУ «СОШ11»

Модуль -целевой функциональный узел, состоящий из учебного материала и методов и приемов педагогической деятельности, направленных на усвоение этого материала.

Возможности модульной технологии огромны, так как ученик имеет активную позицию в обучении, роль учителя- управление и корректировка процесса обучения.

Структура модуля

Алгоритм составления модульного урока 1.Определение места модульного урока в теме 2. Формулировка темы урока 3. Определение цели и конечных результатов урока 4. Подбор необходимого фактического материала 5. Отбор методов и форм преподавания и контроля 6.Определение способов учебной деятельности учащихся 7.Распределение учебного материала на отдельные логически завершенные учебные элементы и определение цели каждого из них

Преимущества модульного урока 1. Урок четко структурирован и на каждый учебный элемент отводится определенное количество времени 2.Каждый ученик работает в удобном для себя темпе 3. Обеспечивается психологический комфорт учащихся 4. Учащиеся самостоятельно осваивают материал, учитель направляет деятельность учащихся 5. Индивидуализация контроля знаний учащихся

Тема урока: «Размножение организмов»

УЭ 3Цель : изучить способы бесполого размножения. Задание: прочитать текст учебника определите тип размножения 4 мин УЭ 4Цель : изучить процесс полового размножения. Задание: прочитать текст учебника, заполнить таблицу. 10мин УЭ 5Цель: изучить преимущества и недостатки полового и бесполого размножения. Задание: выявите по 3 преимущества и недостатка полового и бесполого размножения 5 мин

УЭ 6Цель : первичный контроль знаний по теме. Задание: выпишите номера правильных суждений. 10 мин. УЭ7Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание 5мин.

Графический диктант 1.Размножение-это воспроизведение себе подобных. 2.Половое размножение происходит при помощи гамет. 3. Растения могут размножаться при помощи спор. 4. Наиболее древним способом размножения является половое размножение. 5.Почкование-это способ бесполого размножения. 6. При половом размножении не изменяется генетический материал. 7. Животные не размножаются при помощи бесполого размножения.

Заполните таблицу Тип размноженияКакие клетки участвуют Генетический материал изменяется Набор хромосом Соматич еские Гаметы Да Нет Гаплоид ный Диплои дный Бесполое Половое