Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 483 с углубленным изучением информатики Выборгского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа» Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: учитель биологии Лебина.
Advertisements

«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Опытно - экспериментальная технология Составитель: Важенина. Н. Н.
Педагог-психолог О.В. Троицкая г. ТЕМА: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ УРОКА КАК СИСТЕМЫ С ПОЗИЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Муниципальное образовательное учреждение Мошокская средняя общеобразовательная школа Судогодского района Владимирской области Иванова Анна Юрьевна Учитель.
Актуальность: Образование это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Для добавления текста щелкните мышью «Формы организации творческой и учебной деятельности обучающихся на уроках французского языка» Автор проекта: Козадаева.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
ФГОС общего образования Стандарт – это норма, которой что-то или кто-то должен соответствовать. При сравнении результата со стандартом формулируется вывод.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 483 с углубленным изучением информатики Выборгского района Санкт-Петербурга Маркина Галина Викторовна ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Педагогические условия От выполнения исследовательских заданий, предлагаемых педагогом, к выполнению собственных исследований. Овладение исследовательскими умениями через самостоятельную постановку исследовательской задачи и, совместное с педагогом, выстраивание стратегии поиска её решения.

Компоненты и критерии Потребности достижение успеха овладение информацией общение со сверстниками, педагогами реализация творческих способностей об исследуемом объекте действительности о научном познании Знания о способах поиска информации логические умения творчески решать проблемы исследования работать с информацией Умения МотивационныйКогнитивный Деятельностно- -практический саморазвитие, самосовершенствование и самостоятельность о способах творческого разрешения проблемы правильно оформлять результаты проведенного исследования

Показатели и уровни отсутствует творческая активность, самостоятельность, исследовательские знания, умения и навыки; отсутствует интерес к познанию; не владеет методологией исследования; не способен осуществлять самоанализ и самоконтроль наличие у учащегося несистематизированных исследовательских знаний, невысокая творческая активность, самостоятельность; проявление интереса к познанию и исследованию, умение частично применять методы исследования, попыткой проводить самоанализ и самоконтроль наличие исследовательских знаний, умений, навыков; высокой творческая активность, самостоятельность, коммуникативность; высокая степень интереса к познанию и исследованию; владение методологией исследования; умение проводить самоанализ и самоконтроль Низкий Высокий Средний

Показатели и уровни сформированности исследовательской компетенции подростков на начало эксперимента Уровни Мотивац.- потребностн. компонент % Когнитив- ный компонент % Деятельност но-практич. компонент % Исслед-ая компетенция % КГЭГКГЭГКГЭГКГЭГ Низкий 46, ,762,546,751,344,5 Средний 45, ,628,736,741,741,1 Высокий 8,7,103,71668,816,6714,4

Формирование исследовательской компетенции Тренинг Рефераты Продолжительная исследовательская деятельность Учебно- творческий практикум Метод проектов Исследовательские работы

Соотношение уровня развития исследовательской компетенции и ее компонентов у подростков до и после экспериментального обучения Уровень развития исследоват. компетенции Экспериментальная группа Контрольная группа Результаты констатир. этапа, % Результаты контрольн. этапа, % Результаты констатир. этапа, % Результаты контрольн. этапа, % Низкий 44,525,751,345,5 Средний 41,135,441,742,5 Высокий 14,438,9712

Спасибо за внимание