Как мы сделали это. Более 20 000 000 зарегистрированных пользователей; Третий по посещаемости сайт Рунета; Узнаваемый бренд; Регулярные упоминания в СМИ;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Advertisements

Призинтация по информатике На тему программа который сам освоил.
Фестиваль региональных интернет-проектов НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – 2006 апрель-октябрь 2006 года Фестиваль региональных интернет-проектов НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
КАЛЕНДАРЬ Март АПРЕЛЬ Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Месяца.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Доверие к ресурсу по оценкам портала mail.ru - превосходно.
Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность.
URL:vk.com Коммерческий : Да Тип сайта : социальная сеть Регистрация : По приглашениям Язык ( и ): русский, английский и более 50 других локализаций Владелец.
Интернет-проект «Кино в Перми» cinema.perm.ru Становление проекта, возможности, перспективы. Докладчик: Алексей Богдановский, руководитель проекта.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Данные о рынке Интернет рекламы Узбекистана Размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
«Интернет-реклама в социальных сетях для Дальнего Востока на примере Одноклассники.ру» 21 сентября 2010.
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
Статистика. Статистика цен. Московская область
Транксрипт:

Как мы сделали это

Более зарегистрированных пользователей; Третий по посещаемости сайт Рунета; Узнаваемый бренд; Регулярные упоминания в СМИ; Премия Рунета 2006, 2007 и другие награды; Функциональные возможности: уникальная пользовательская база ; система обмена сообщениями; размещение фотографий, создание фотогалерей; рейтинги и оценки фотографий; организация открытых и закрытых тематических групп (число участников не ограничено); форумы; платные сервисы; мобильная версия сайта Новые проекты («Звёзды на Одноклассниках») Одноклассники.ru это:

Мифы и реальность: срываем маски Самые популярные «страшилки»: Проект создан на деньги ФСБ и активно сотрудничает со спецслужбами «Налоговики» с легкостью отыскивают должников Министерство обороны отлавливает на сайте призывников

«ОДНОКЛАССНИКИ»: массовое безумие или математический расчет? Факты: С чего все начиналось Этапы воплощения замысла Техническое развитие PR, маркетинг, реклама Цифры роста: Количество пользователей Структура аудитории Наши партнеры

2006: как все начиналось Март: начало регистраций, первый пользователь. Апрель: возможность просмотра списка школ. Май: поиск по ВУЗам, работе и армии. Июнь: пользователей. Места отдыха Август: перенос хостинга в Россию. Сентябрь: реклама на «Русском Радио», Яндех, Google, Begun. Октябрь: дебют на ТВ. Ноябрь: «Серебряный дождь» и «Наше радио». Новый вид анкеты пользователя. Премия Рунета-2006! Декабрь: инфо-партнерство - Canon, Росно, Турбазар пользователей!

: главные достижения Top 10 по Alexa регистраций в день посетителей ежедневно 70% московской аудитории Регулярные упоминания в СМИ Премия Рунета 2006, 2007; лауреат «Russian Entertainment Awards» 2007 в номинации «Веб-сайт года»; обладатель Гран- При за «Влияние на офлайн» в сетевом конкурсе Российского Онлайн ТОР (РОТОР) 2008; Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding, 2008 Узнаваемый бренд Функционирующая компания Техническое решение

Продукт и техническое решение Июль 2006 г. – хостинг сайта перенесен в Москву До августа 2007 г. – набор критической массы (почти пользователей) на 7 серверах с любительским решением Август 2007 г. – смена платформы Ввод новых сервисов: «друзья друзей», «мои фавориты», «дни рождения друзей», «мои гости», «невидимка» Масштабируемость и оптимизация 140 серверов Декабрь 2007 г. – запуск мобильной версии сайта. Сотрудничество с Sony Ericsson. Март 2008 – группы на сайте Июль 2008 – страхование фотографий Август 2008 – «невидимка» на сайте

PR и маркетинг Осень 2007 г. – массовая рекламная кампания в Москве и регионах в СМИ, на всех доступных интернет ресурсах, в комбинации с наружной рекламой Октябрь 2007 г. – сюжет в программе «Истории в деталях» Сергея Майорова на СТС Информационное партнерство Многочисленные публикации в прессе Выход на ТВ и радио Март 2008 – награждение пользователя сайта Август награждение пользователя сайта

PR и маркетинг

Как не потерять пользователей Обилие новых сервисов Приоритеты: быстродействие, поиск, модерация Запуск в республиках: пока на русском Система сообщений! Размещение фотографий. Создание фотогалерей Посетители профайлов Создание тематических групп Рейтинги и оценки фото Форумы Платные сервисы Новые рекламные возможности Новые проекты («Звёзды на Одноклассниках»)

Рост количества пользователей 2006 – 2008 Март (первый пользователь) Июнь Октябрь Декабрь г г. Июль Декабрь Февраль Апрель г. АВГУСТ

Структура аудитории Odnoklassniki.ru Пол/Возраст

Структура аудитории Odnoklassniki.ru Род занятий

Наши клиенты

Нижний Новгород: Ирина Савельева – 10-миллионная пользовательница сайта

Звездные «Одноклассники» Дмитрий Медведев Филипп Киркоров Илиас Меркури Сосо Павлиашвили, Александр Шаганов, Ангел-А, группа «Блестящие», Андрей Алексин, Анна Семенович Все 20 миллионов пользователей сайта «Одноклассники.ru»