ПоступокНравственность Поступок – это совершенное кем-нибудь действие. Нравственность– это правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПоступокНравственность Поступок – это совершенное кем-нибудь действие. Нравственность– это правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества,
Advertisements

Памятка жизненных правил. 1. Любите окружающих вас людей: родных, близких, друзей. 2. Умейте видеть достоинства людей, ценить их. 3. Научитесь прощать.
Подберите существительные к прилагательному золотой Прямое значениеПереносное значение Золотое сердце Золотые руки Золотые слова Золотое кольцо Золотая.
С 16 ПО 23 АПРЕЛЯ Пословицы о добре Жизнь дана на добрые дела. Жизнь дана на добрые дела. Доброе слово и железные ворота открывает. Доброе слово и железные.
ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ. 4 «А» класс 5 «А» класс.
Урок 20. Подберите существительные к прилагательному золотой Прямое значениеПереносное значение Золотое сердце Золотые руки Золотые слова Золотое кольцо.
Нравственны й поступок Слово нравственный произошло от сущ. нрав, т.е. характер (нрав – характер, совокупность душевных свойств). Каков бы ни был характер,
Добро и зло – ты выбираешь, какой тебя достоин путь…
Урок 20. Вы узнаете: 1)что такое правило; 2)когда и почему появилось золотое правило нравственности; 3)как формулируется золотое правило нравственности;
Урок 20. Автор: Сереброва Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Комсомольская СОШ 1» Комсомольского района Чувашской республики.
«Чтобы поверить в добро, надо начать его делать» Л.Н. Толстой.
Посей поступок –пожнёшь привычку, Посей привычку- пожнёшь характер, Посей характер – пожнёшь судьбу.
Добро и зло Урок ОЗОЖ 7 класс по теме: «Добро и зло» МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовский район» учитель технологии Воронкова О.В.
Тема « Соотношение добра и зла в жизни человека» Выполнила: Овчинникова Екатерина Ученицы 4 класса «Б» МБОУ СОШ 67 Учитель: Тоичко Марина Учитель: Тоичко.
Основные термины и понятия. Поступок. Нравственный поступок. Мотив. Цель поступка. Средства достижения цели. Действие. Результат.
Воспитательный час в 3 классе учитель Рудич О. П..
Общение означает обмен между людьми определенными результатами их психической деятельности – информацией, мыслями, чувствами.
Цель урока Знакомство с главными понятиями морали «добро» и «зло». Задачи урока Формирование основ морали – осознанной обучающимися необходимиости определенного.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Транксрипт:

ПоступокНравственность

Поступок – это совершенное кем-нибудь действие. Нравственность– это правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил.

Нравственный поступок – это то действие человека, которое он совершает, руководствуясь нравственными идеями и ценностями.

Мотив. Цель поступка. Средства достижения цели. Действие. Результат. Особые признаки нравственного поступка

Рассказ «Очень богатый человек»

Работа с высказываниями великих людей, живших в разные века и в разных странах

Выберите поступок любимого героя какого-либо произведения. Проанализируйте его с точки зрения признаков морального поступка. Сделайте вывод, можно ли этот поступок считать моральным. Выберите поступок любимого героя какого-либо произведения. Проанализируйте его с точки зрения признаков морального поступка. Сделайте вывод, можно ли этот поступок считать моральным. Вместе с родителями обсудите утверждение «Цель оправдывает средства». Согласны ли вы с этим утверждением. Обоснуйте свою точку зрения. Вместе с родителями обсудите утверждение «Цель оправдывает средства». Согласны ли вы с этим утверждением. Обоснуйте свою точку зрения.

П ОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ, СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ, КАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО СОГРЕВАЕТ СЕРДЦЕ, СТАРАЙСЯ РАДИ СЕБЯ САМОГО НЕ ПРИЧИНЯТЬ ВРЕДА ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Попробуй не наступить, а уступить. Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а протянуть ладонь. Не спрятать, а поделиться. Не кричать, а выслушать. Не разорвать, а склеить.

Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было интересно… Было интересно… Было трудно… Было трудно… Я понял, что… Я понял, что… Я приобрел… Я приобрел… Урок дал мне для жизни… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Мне захотелось…