Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Advertisements

Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Высшая квалификационная категория Методическими темами Развитие коммуникативных компетенций младших школьников Повышение квалификации «Здоровьесберегающие.
Пожалова Ирина Константиновна МБОУ СОШ 70 Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж 23 года. Презентация.
Обобщение опыта учителя русского языка и литературы I квалификационной категории Общий стаж 10 лет Гончаренко Елены Михайловны Гончаренко Елены Михайловны.
Первая квалификационная категория Методическая тема Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка в рамках методической темы школы.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Обобщение опыта учителя русского языка и литературы I квалификационной категории Гончаренко Елены Михайловны Общий стаж 9 лет Муниципальное казенное общеобразовательное.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Министерство образования РМ Портфолио Кудашкиной Татьяны Васильевны, учителя технологии МОУ «Лицей», Ельниковского муниципального района, Республики Мордовия.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Транксрипт:

Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область

Использование современных образовательных и воспитательных технологий Технологии развивающего обучения Личностно- ориентированный подход Здоровьесберегающие технологии Информационные технологии Игровые технологии Технология гуманного коллективного воспитания Технология коллективного творческого воспитания

Использование современных образовательных и воспитательных технологий Обучающиеся, выбравшие предмет ОБЖ в качестве экзамена итоговой аттестации Результаты итоговой аттестации обучающихся по ОБЖ за последние три года: Учебные занятия по ОБЖ проводятся с использованием программы основы безопасности жизнедеятельности» под редакцией А.Т. Смирнова

Результаты использование современных образовательных и воспитательных технологий: Технология проблемного диалога Динамика развития на уроках ОБЖ у обучающихся пространственного воображения и логического мышления (в %) Динамика развития на уроках ОБЖ у обучающихся творческого мышления (в%)

Результаты использование современных образовательных и воспитательных технологий: Личностно – ориентированная технология и технология модульного обучения Развитие активности личности через создание условий для оптимизации, актуализации, систематизации

Результаты использование современных образовательных и воспитательных технологий: Технология «Дебаты» Развитие активности и инициативы на уроках и внеурочной деятельности Динамика развития на уроках ОБЖ у обучающихся толерантности, уверенности в себе, способности работать в команде, формирование стиля публичного выступления за 3 года ( в %)

Использование в процессе обучения информационно - коммуникационных технологий 1. Как источник информации в исследовательской деятельности учащихся; 2. Как наглядное пособие на уроке и во время внеурочной деятельности; 3. Как рабочий инструмент при подготовке презентаций; 4. Для работы с электронными учебниками, пособиями; 5. Для работы с электронным журналом и дневниками обучающихся; 6. Для получения информации в виде электронных изданий сайта «Открытый урок»; 7. Для создания электронного портфолио (в личном кабинете всероссийского фестиваля «Открытый урок»); 8. Для участия во всероссийских видеоконференциях по вопросам образования и воспитания обучающихся.

Использование в процессе обучения информационно - коммуникационных технологий Результаты: Для обучающихся: Увеличивается активность на уроке Обучение становится более наглядным Появляется возможность оперативного тестирования учащихся Позволяет экономить время и дает возможность решения большего числа заданий

Использование в воспитательной работе информационно – коммуникационных технологий Результаты: Для обучающихся: Участвуют в разработке элементов урока, создавая свои презентации к уроку, тем самым развивая творческое мышление Участие во Всероссийском фестивале исследовательских работ «Портфолио»

Использование в воспитательной работе информационно – коммуникационных технологий Для учителя: Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации в педагогическом университете «Первое сентября» и в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москва. Своя страница на интернет - портале ProШколу.ru. Свой сайт (http//yakuhenko.ucoz.ru). Использование современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности через активное пользование материалами общероссийского проекта «Школа цифрового века». Ведения системы документооборота в БД Хронограф

Использование в воспитательной работе информационно – коммуникационных технологий

Для учителя: Обобщение собственного передового педагогического опыта на сайте Всероссийского Фестиваля «Открытый урок» Наличие собственного блога на сайте школы Участие в муниципальном конкурсе педагогического мастерства в номинации «Компьютерная презентация» (2010г., 2011г.) Участие в муниципальном конкурсе мультимедийных презентаций «Наш кружок самый лучший»; Расположение материалов для участия в профессиональных конкурсах в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» и т.д.

Наличие авторских (собственных) мультимедийных продуктов (комплексов) и их применение в процессе обучения и воспитательной работе Созданы электронные игры по ОБЖ: «Правила безопасности» «Кто хочет стать отличником?» «Своя игра» «Приключения в пути» «Вопросы от букашек» «Опасные природные явления» «Безопасность человека в условиях автономного существования»

Результаты использования современных образовательных технологий положительная динамика учебных достижений: качество обученности по ОБЖ повысилась на 2 %; уровень познавательной активности с 57% до 87%; развитие творческих способностей, создание собственных работ; позитивная динамика призовых мест в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, научно – практических конференциях

Результаты использования современных образовательных технологий Результаты участия в муниципальных, областных, всероссийских конкурсах Наличие победителей и призеров олимпиад Результаты исследовательской деятельности