Выполнил: Кулеш Максим, 6 «б» класс. Среди большого количества разнообразных средств физического воспитания широко используются подвижные игры, которые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ Выполнил Шайхудинова Алина Николаевна МБДОУ 5 «Полянка»
Advertisements

«Мы просто обязаны серьезно активизировать всю систему физического воспитания и спорта в общеобразовательных учреждениях» В.В. Путин.
Your name Приемы работы с учетом индивидуальных способностей каждого ребенка, внедрение здоровьесберегающих технологий Щербакова Екатерина Валерьевна,
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Формирование универсальных учебных действий. Адаптация учащихся 1- х классов. Родительское собрание.
Формирование двигательной активности Выполнила: учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г.Вольска Саратовской области» Горшенина Н.Н. Формирование двигательной.
Презентация к уроку по физкультуре (4 класс) по теме: Презентация "Значение подвижных игр в начальной школе"
СОШ 13 Воспитатель: Пистоль В.Ю.. Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок.
Что такое лагерь? Лагерь это жара! Лагерь это отряд! Лагерь это когда Тебе каждый здесь рад! Лагерь- это когда Ты не хочешь назад и каждый день в лагерь.
П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.). 1-2 курсы, обучающиеся в соответствии.
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
Приказ Правительства от Положение о Президентских тестах физической подготовленности населения Республики Казахстан.
Университетский легкоатлетический кросс, посвященный 35-летию факультета физического воспитания
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Дзюдо как система воспитания. объявление Если говорить о полезности занятий дзюдо для физического развития, то этот вид спорта комплексно развивает все.
Зависимость физических кондиций подростков от образа жизни.
Транксрипт:

Выполнил: Кулеш Максим, 6 «б» класс

Среди большого количества разнообразных средств физического воспитания широко используются подвижные игры, которые оказывают содействие решению наставительно- оздоровительных задач. Известно, что бег – эффективное средство развития выносливости. Часто слабовольные ребята прекращают бег, а более сильные теряют интерес к бегу на выносливость, начинают его избегать.

Все это заставило искать новые формы организации занятий бегом, чтобы пробудить интерес к нему и благодаря этому увеличить объем беговых упражнений на уроке. Выбор пал на специальные игры, основное содержание которых – бег.

Цель: выработать выносливость у учеников, развить необходимые навыки для долгой и продолжительной работы. Задачи: Узнать виды подвижных игр. Внедрить некоторые игры в занятия физической культуры. Рассказать ученикам о подвижных играх. Гипотеза: Если ученики 6 класса будут играть в подвижные игры определенное время, то развитие выносливости улучшится.

Выносливость - важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной практике (в той или иной степени в каждом виде спорта) и повседневной жизни. Она отражает общий уровень работоспособности человека. Выносливость как качество проявляется в двух основных формах: в продолжительности работы без признаков утомления на данном уровне мощности; в скорости снижения работоспособности при наступлении утомления

V –VI классы. Дети 10 – 13 лет, по данным научных исследований, хорошо реагируют на правильно дозированную работу на выносливость. Лучшее средство развития выносливости в этом возрасте – продолжительный бег в невысоком темпе. Целесообразно использовать такие игры: Смена лидеров Следуй за мной Круговорот

Исследование проводилось в группе учащихся 6 класса на базе МАОУ «СОШ п. Демьянка». Группа состоит из 10 человек: 5 девочек и 5 мальчиков. Все испытуемые учатся в одной школе. Испытание проводилось на уроках физической культуры, которые проводились три раза в неделю. Группа 6 «а» класса – контрольная, которая занималась по программе В. И. Ляха, группа 6 «б» класса – экспериментальная, в занятия которых включались подвижные игры (круговорот, следуй за мной, смена лидеров).

Испытание проводилось с октября 2010 года по май Для определения уровня развития выносливости использовался тест: бег 1000 м (общая выносливость). Тест проводился на спортивном стадионе школы.

Фамилия имя Октябрь 2010г Май 2010г 1Данилов Кирилл5,004,16 2Зубарев Михаил3,473,09 3Иванык Никита3,474,05 4Соловьев Илья4,003,57 5Яковлев Андрей4,364,00 6Азимова Алина4,265,20 7Захарова Алла4,275,29 8Новикова Ксюша6,005,58 9Прясина Ольга5,025,57 10Боровская Анастасия6,106,15

Фамилия имя Октябрь 2010г Май 2010г 1Батлук Илья4,154,06 2Кулеш Максим5,104,50 3Загороднев Алексей4,454,26 4Опалев Егор4,094,01 5Шакирянов Руслан4,153,44 6Валиуллина Алина4,444,31 7Кистер Яна6,206,07 8Терешина Алена5,094,30 9Емельянова Саша6,005,33 10Ястребова Таня6,035,48

Октяб рь, мальч ики Октяб рь, девоч ки Май, мальч ики Май, девоч ки 4,065,134,175,56 Октябр ь, мальч ики Октябр ь, девочк и Май, мальчи ки Май, девочк и 4,39 5,55 4,05 5,10 6 «А» 6 «Б»

6 а6 б Октябрь, 2010г 5,00 мин.5,37 мин. Май, 2011г5,07мин.4,58 мин.

Подвижные игры, как средство физического воспитания имеют ряд особенностей. Наиболее характерные из них состоят из активности и самостоятельности, и непрерывности изменений и условий деятельности. Выбор той или другой игры определяется конкретными задачами и условиями проведения.

Задачи работы выполнены. Гипотеза подтвердилась, то есть у учащихся 6 «Б» класса на конец эксперимента выносливость стала выше, чем на начало эксперимента. Благодаря внедрению подвижных игр уроки стали разнообразнее и интереснее.