«Наука без совести опустошает душу» Франсуа Рабле Работу выполнили: Алферов Н., Казакова А., 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Наука без совести опустошает душу» Франсуа Рабле Биоэтика: ценности и законы Некоторые аспекты демографической политики в современной России.
Advertisements

Биоэтика Биоэтика (от др.-греч. βιός жизнь и θική поведение, поступки) учение о нравственной стороне деятельности человека в медицине и биологии. В узком.
Исторические и логические модели биомедицинской этики.
Второе рождение. Рождение человека – всегда радостное событие. Это начало новой жизни с её праздниками и буднями, победами и неудачами. Это выбор жизненного.
Учитель ГБОУ СОШ 115 Выборгского района Санкт-Петербурга Филиппова И. А Презентация-приложение к статье по теме: «Духовно-нравственное воспитание личности.
ОТНОШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К ПРЕПОДАВАНИЮ В ШКОЛЕ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» (по итогам социологического опроса, проведенного в ноябре.
Выполнила студентка 21-И группы Тимошенко Юлия. Введение 1.Возникновение и развитие естествознания в Древней Греции 2.Вклад Демокрита в древнегреческую.
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) была создана 16 ноября 1945 г. и ее Штаб-квартира располагается в Париже,
ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 10 КЛАССЕ – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИ РНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 10 КЛАССЕ – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИ РНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Автор : ученица 9 класса « Б » Мосийко Елена Руководитель : Шалимова Е. Г.
Разнообразие природы. Презентация по окружающему миру Выполнила ученица 3 класса Ермакова Виктория Руководитель: Лещева Г.П. МОУ «Малинищинская СОШ»
Моральные и этические аспекты абортов Ляхова Екатерина Андреевна, студент 1205 группы Научный руководитель – к.ф.н.,доц. Гурьянов А.С. Казанский государственный.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
Великие христианские праздники. Праздник праздников ПАСХА Подготовила Ольшевская Инна Юрьевна, зав.библиотекой МОУ СОШ 169 Нижний Новгород 2010.
1.Учение о природе человека. 2.Развитие взглядов на человека. 3.Целостное постижение человека.
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Содержание : 1.Введение. Знакомство с рыбками 2.Изучение подводного мира 2.1 Рождение науки о рыбках 2.2 Условия содержания 2.3 Обитатели 2.4 Мой эксперимент.
Тема: «Проблемы экологического образования» Выполнила ученица 11«А» класса Сомова Валентина.
Транксрипт:

«Наука без совести опустошает душу» Франсуа Рабле Работу выполнили: Алферов Н., Казакова А., 8 класс

Цели работы Познакомиться с биоэтикой как с наукой Изучить историю становления и развития биоэтики Узнать какие проблемы изучает биоэтика Изучить духовно- нравственную сторону демографической политики в сфере рождаемости

Задачи исследования Изучить литературу по данной теме Провести социологический опрос среди учащихся СОШ 33 по данной проблеме. Проанализировать результаты исследования и сделать выводы по исследуемой проблеме.

«Природа находится в ожидании восстания падшего человека. И природе будет легче если мы будем душевнее» Апостол Павел «Природа находится в ожидании восстания падшего человека. И природе будет легче если мы будем душевнее» Апостол Павел Биоэтика (от греческого «БИОС» - жизнь и «ЭТОС» - «обычай», «характер») – учение о нравственном отношении человека ко всему живому Биоэтика (от греческого «БИОС» - жизнь и «ЭТОС» - «обычай», «характер») – учение о нравственном отношении человека ко всему живому Биоэтика – наука, которая изучает этические вопросы, возникающие в ходе развития биологии и медицины Биоэтика – наука, которая изучает этические вопросы, возникающие в ходе развития биологии и медицины

Цели и задачи биоэтики Защита духовной сферы, прав и достоинств человека, которые могут быть нарушены современными биомедицинскими технологиями; Воспитание у людей способностей к моральной оценке своих действий; Формирование духовно-нравственного отношения к человеку и животным

Биоэтика - интегрированный курс медицина биология философия религия Биоэтика

Постулаты биоэтики Духовно-нравственное поведение человека Заповеди Бога Клятва Гиппократа

Правовая база биоэтики Конвенция о правах человека и биомедицине Конвенция о правах человека и биомедицине Резолюция ООН о правах ребенка; Резолюция ООН о правах ребенка; Устав Всемирной организации здравоохранения Устав Всемирной организации здравоохранения «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви»

Этапы становления и развития биоэтики 1-й этап- (40-50 г.) Нюрнбергский процесс (1946 г) 1-й этап- (40-50 г.) Нюрнбергский процесс (1946 г) 2-й этап –(70-е годы 20 века) Развитие в США и Западной Европе биомедицинских технологий: 2-й этап –(70-е годы 20 века) Развитие в США и Западной Европе биомедицинских технологий: 1. трансплантация органов 2. генная инженерия 3. ультразвуковая диагностика 4. новые методы зачатия человека 5. массовое использование животных и людей в научных экспериментах.

Духовно-нравственные проблемы биоэтики и анализ результатов исследования проведенных в МОУ СОШ 33

Духовно-нравственные проблемы репродукции человека

Проблемы аборта

Духовно нравственные проблемы жизни и смерти Реанимация

Трансплантация органов

Этические проблемы генных технологий

Клонирование

Проблемы СПИДа, алкоголизма, табакокурение и наркомании

Этические проблемы экспериментов на человеке и животных

Хотели ли бы вы изучать биоэтику? Положительно ответили 80% опрошенных Изучение Биоэтики

Христианское «нет» абортам Благовещение Архангела Гавриила Марии «Это не ее тело, это тело и жизнь другого человеческого существа, вверенного ее материнским заботам для кормления»

Святой Иоанн Златоуст пишет, «что плодоизгнание – «нечто хуже убийства», так как здесь не умерщвляется рожденное, а самому рождению полагается препятствие»

«Не убивай ребенка, причиняя выкидыш», - это повеление помещено среди важнейших заповедей Божиих в «Учении двенадцати апостолов», одном из древнейших памятников христианской письменности.

Священное писание «В чем согрешаем, в том и наказываемся»

Заповедь Бога «Не убий»

Клятва Гиппократа «Я никогда не дам больному яда, даже по его просьбе, я никогда не умерщвлю младенца во чреве»