Нахождение чисел по их сумме и разности Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А. Автор задач Романова С.Л. Презентацию сделала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Advertisements

Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
« Сложение и вычитание с переходом через разряд».
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Решение 68 - (у + 38) = ( ) + у = 30 + у у = 14, то = 44 У = 23, то = 53.
Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности Математика 5 класс 2014 г. Перминова Т.И.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Тема урока: «Закрепление пройденного материала» Назовите числа в порядке возрастания Какое число является последующим для числа 79?
Задачи на дроби Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны Prezentacii.com.
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Марафон знаний Математика 4 класс. Занимательные задачи Чему равна площадь квадрата, если его Р равен 24 см? Какой цифрой оканчивается произведение: 13*
Национальный институт образованияТ.А. Адамович, Г.В. Кирись 1 Задачи на проценты и пропорции Текстовые задачи.
1 Задачи 2 Прочитай вопрос и выбери действие 3 Придётся начать заново!
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Закрой квадратиком примеры с ответом 4.
Слайды к урокам математики. 2класс. По е взяли 8 раз. е х 8 -е умножить =1см 2 Квадратный см. 2 х 44 х 2 По 2 взяли 4 раза. 2 х 2 По 2 взяли 2 раза.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Транксрипт:

Нахождение чисел по их сумме и разности Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А. Автор задач Романова С.Л. Презентацию сделала Стаханова П.А.

Нахождение чисел по их сумме и разности (в теории) Две соседки Клава и Нина торговали на базаре огурцами. Известно, что на двоих вместе у них было 167 огурцов, причем у Клавы их было на 49 больше. Сколько огурцов было у той и другой? Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.

Известно, что на двоих вместе у них было 167 огурцов, причем у Клавы их было на 49 больше, чем у Нины. 1 способ. К Н ) =118 удвоенное количество огурцов Нины. 2) 118:2=59 огурцов было у Нины. 3) 59+49=108 огурцов было у Клавы. ОТВЕТ: 59 и ) =108 огурцов было у Клавы. Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.

Известно, что на двоих вместе у них было 167 огурцов, причем у Клавы их было на 49 больше, чем у Нины. 2 способ. К Н ) =216 удвоенное количество огурцов Клавы. 2) 216:2=108 огурцов было у Клавы. 3) =59 огурцов было у Нины. ОТВЕТ: 59 и ) =59 огурцов было у Нины. Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.

Нахождение чисел по их сумме и разности (в теории) В трех волшебных сундуках лежит 145 старинных ламп с джинами. Известно, что в первом сундуке на 23 лампы меньше, чем в третьем, а в третьем на 36 больше, чем во втором. Найти количество ламп в каждом сундуке.

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А. В трех волшебных сундуках лежит 145 старинных ламп с джинами. Известно, что в первом сундуке на 23 лампы меньше, чем в третьем, а в третьем на 36 больше, чем во втором. Найти количество ламп в каждом сундуке. 1Сундук 2Сундук 3Сундук 145 ламп 23 Л 36 Л 1) =204 лампы – утроенное количество ламп третьего сундука. 2) 204:3=64 лампы в третьем сундуке. 3) =41 лампа в первом сундуке. 4) =27 ламп во втором сундуке. Ответ: 41, 27, 64.

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А. 1. На двух ветках вместе сидело 36 птиц. Когда с одной на другую перелетело 3 птицы, то на обеих ветках стало поровну. Сколько птиц был вначале на каждой ветке? ПТИЦЫ НА ВЕТКАХ

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А. На двух ветках вместе сидело 36 птиц. Когда с одной на другую перелетело 3 птицы, то на обеих ветках птиц стало поровну. Сколько птиц был вначале на каждой ветке? 1ветка 2ветка 36 птиц 1ветка 2ветка 3 птицы 1) 3+3=6 птиц разница между птицами, сидящими на ветках. 2) 36-6=30 птиц – удвоенное количества птиц, сидящих на 2 ветке до перелета. 3) 30:2=15 птиц было на 2-й ветке первоначально 4) 15+6=21 птица сидела на 1-Й ветке первоначально. Или 4) 36-15=21 птица сидела на 1-Й ветке первоначально. Ответ: 21 и птиц

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А. Кот Матроскин сшил коврик с периметром 980 см, причем длина коврика оказалась на 56 см больше ширины. Найдите размеры коврика. 1) 980:2=490 см составляют длина и ширина вместе. Длина Ширина 56 см 490 см 2) =546 см составляют две длины. 3) 546:2=273 см длина коврика. 4) =217 см ширина коврика. Ответ: 217, 273.

Евро Долл ) =476 удвоенное количество пачек долларов. 2) 476:2=238 пачек долларов было у банкира. 3) =314 пачек евро было у банкира. ОТВЕТ: 238 и ) =314 пачек долларов. Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А. У банкира в карманах лежат пачки с евро и долларами. Тех и других вместе 562 штуки, причем долларов на 86 меньше. Сколько той и другой валюты?

От Нач До конца 24 часа 5ч 20 мин 5ч 20 мин= 5 1/3 часа 1) /3 = 18 2/3 часа удвоенное время, прошедшее от начала суток. 2) 18 2/3 : 2= 9 1/3 часа прошло от начала суток. ОТВЕТ: 9 ч 20 мин. 3) 9 1/3 часа=9 часов 20 минут. Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А. Известно, что от начала суток на 5 ч 20 мин меньше, чем осталось до конца суток. Сколько сейчас времени?

От Нач До конца 24 часа 5ч 20 мин 1)24+5 ч 20 мин = 29 часов 20 минут удвоенное время, прошедшее до конца суток. 2) 29ч 20 мин: 2=14ч 40мин до конца суток. ОТВЕТ: 9 ч 20 мин. 3) 24-14ч 40мин=9 часов 20 минут. Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А. Известно, что от начала суток на 5 ч 20 мин меньше, чем осталось до конца суток. Сколько сейчас времени? 2 способ

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А. Миша, Костя и Илья в летнем математическом лагере вместе решили 118 задачек. При этом Костя решил на 17 задач меньше, чем Миша, а Миша на 21 задачу меньше, чем Илья. Сколько задач решено у каждого? Миша Костя Илья 118 задач 21задача 17 задач 1)21+17=38 задач у Кости меньше, чем у Ильи. 2)38+21=59 задач нужно добавить, чтобы задач у всех стало одинаковое количество. 3) =177 задач – утроенные задачи Ильи. 4) 177:3=59 задач решил Илья. Ответ: 38, 21, 59. 5) 59-21=38 задач решил Миша.6) 38-17=21 задача решена у Кости

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А. За год почтальон Печкин разнес жителям Простоквашино 179 писем, телеграмм, бандеролей и посылок вместе взятых. При этом оказалось, что телеграмм было на 28 меньше, чем писем, посылок на 15 больше, чем бандеролей, а писем на 57 больше, чем посылок. Сколько почтовых отправлений каждого вида принес Печкин? Телеграммы Письма Посылки Бандероли штук

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А. Телеграммы Письма Посылки Бандероли штук 1) 15+57=72 отправления – разница между бандеролями и письмами. 72 2) =157 отправлений нужно добавить, чтобы получить их одинаковое количество. 3) =336 – учетверенные письма. 4) 336:4=84 письма разнес Печкин. 5) 84-72=12 бандеролей. 6) 84-57=27 посылок. 7) 84-28=56 телеграмм. Ответ: 84 письма; 12 бандеролей; 27 посылок; 56 телеграмм.

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А. Пятиклассники на 1 сентября подарили своим учителям много цветов. Причем Полине Александровне подарили на 8 цветов меньше, чем Ольге Федоровне, а Ольге Федоровне на 4 больше, чем Татьяне Германовне, а директору школы на 262 цветка больше, чем Полине Александровне. Сколько цветов было у каждого учителя и директора, если всего было подарено 470 цветов? ПА ОФ ТГ Директор цветов 262

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А. 470 цветов ПА ОФ ТГ Директор ) 8-4=4 цветка разница между цветами ОФ и цветами ТГ. 4 2) =196 цветов – учетверенные цветы П.А. 3) 196:4=49 цветов у П.А. 4) 49+4=53 цветка у Т.Г. 5) 53+4=57 цветков у О.Ф. 7) =311 цветков у директора школы. Ответ: 49, 53, 57, 311.