« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт по теме самообразования «Проектная деятельность младших школьников» Дубковой Ольги Андреевны.
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
МОУ СОШ 5 г. Благовещенск. Русская земля крепка березой. Истребят березу – пропадет Земля Русская. А.Н.Толстой.
Учебный проект Подготовили учащиеся 9 а класса Руководитель учитель русского языка и литературы Тимошина Г.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Учитель русского языка и литературы, Высотина Екатерина Автономовна/
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Т.М. Кашурникова, зав. медиатекой, к.п.н. К.С. Куманицына, учитель английского языка 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального.
Тема учебного проекта: Былины. Автор: Дельмухаметова Олеся Сергеевна, учитель литературы МОУ «ООШ 32» Творческое название проекта: Путешествие по былинной.
Автор проекта : Калита Вера Андреевна Воспитатель ГБОУ СОШ 1316.
Библиотекарь МБОУ СОШ с.Чернуха Акишина Е.В г.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Проект «Одарённые дети» Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 г. Томска Остроумова Елена Антоновна.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Выполнила: Слепцова Ирина Семеновна, учитель якутского языка и литературы МБОУ «Сулгачинская СОШ» Амгинского улуса Республики Саха (Якутия)
Космос Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовётся… поэзии Тютчева.
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Сформировать навыки самостоятельного исследовательского поиска Научить работать с разнообразной информацией Подготовить гимназистов к учебе в ВУЗе.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Транксрипт:

« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.

-вызвать у учащихся интерес к поэзии, -углубить знания учащихся ; -развивать творческие способности учащихся.

Найти в произведениях художественной литературы 19 века описание осени. Развивать умение анализировать поэтический текст, интерпретировать его в свете заявленной темы. Развивать познавательный и эстетический опыт, художественный вкус, поэтический слух, художественную зоркость Воспитывать любовь к русской литературе, поэзии, к родной природе.

Сбор информации, систематизация собранного материала. Работа с художественной и публицистической литературой, информационными источниками. Написание сочинения - размышления « У каждого поэта своя осень ».

подготовительный этап – октябрь 2012 – декабрь 2012 года этап реализации проекта – январь – февраль 2013 года

Что делать ? Когда делать ? Кто отвечает ? Описание пункта плана Сформировать группы учащихся для работы над данным проектом октябрь Марьянова Т. И. Организовать деятельность учащихся по группам. Выбрать творческое название проекта октябрь Марьянова Т. И., творческая группа Выбор творческого названия проекта Работа с художественной литературой. Самостоятельная работа учащихся по поиску и обработке информации ноябрь Марьянова Т. И., библиотекарь школы Найти произведения русских поэтов и писателей об осени

Что делать ? Когда делать ? Кто отвечает ? Описание пункта плана Создать презентации « Осень на картинах русских художников », « Поэты XIX века об осени ». Ноябрь - декабрь Творческие группы Составление презентаций с использованием Интернет - ресурсов Исследовать творчество поэтов девятнадцатого века, подготовить устное сообщение в сопровождении презентации « Поэты XIX века об осени ». Ноябрь - декабрь Творческие группы Исследование творческого наследия поэтов 19 века, прослушать сообщения учащихся в сопровождении презентации « Поэты XIX века об осени ».

Что делать ? Когда делать ? Кто отвечает ? Описание пункта плана Творческая группа исследует творчество поэтов по теме « Осень » и готовит выразительное чтение выбранных произведений. январь - февраль Марьянова Т. И., библиотекарь школы, творческая группа Продолжить исследовательскую работу, прослушать выразительное чтение произведений. Написать сочинение - размышление « У каждого поэта своя осень ». Подвести итоги. январь - февраль Творческая группа, Марьянова Т. И. Написание сочинения - размышления « У каждого поэта своя осень ».

Проект « Образ осени в произведениях русских поэтов и писателей » ориентирован на школьную программу и имеет место в 6-9 классах при изучении темы « Поэзия 19 века ». Цель - вызвать у учащихся интерес к поэзии, углубить знания учащихся, развивать их творческие способности. Задача учителя – организовать работу и помочь учащимся спланировать её. В процессе подготовки работа ведется в нескольких группах, что помогает реализовать принципы личностно - ориентированного и развивающего обучения. Все учащиеся включены в работу и заняты интересной и посильной для себя деятельностью. Тема работы позволяет учащимся провести исследование достаточно глубоко, проявив навыки критического и системного мышления.

Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса... А.С. Пушкин