Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества «Диалог» www.dialog-el.ru email:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.о. Электросталь Московской области. Оценка качества обучения в дополнительном образовании Доклад Майсовой Т. Б.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Алатыря строит свою совместную деятельность с образовательными учреждениями Образовательный центр «Школьный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Диалог» Психолого-педагогическое.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
НТТМ 638 Наука Творчество Труд Мастерство НТТМ Педагоги Учащиеся Социальные партнеры Родители.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Работа педколлектива в инновационном и экспериментальном режиме с 1999 года Проведение учебных экспедиций в исторические центры России для 1-11 кл. с1998г.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Методическое объединение математики и информатики.
Организация учебного процесса по предметной области «Информатика и ИКТ» Информационная поддержка: itdrom.com Инновационный учебно-методический комплекс.
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества «Диалог»

Основные направления работы Центра «Диалог» 1. Учебная деятельность реализация дополнительных образовательных программ, направленных на развитие творческого мышления, способностей и интеллекта; преподавание курса информатики и информационных технологий на базовом и углубленном уровнях; предпрофильное и профильное обучение; реализация профориентационного обучения. 2. Досуговая деятельность организация развивающего досуга, проведение творческих игр, конкурсов и других мероприятий. 3. Методический центр по использованию информационных технологий в учебном процессе обучение педагогов различного профиля; проведение тематических семинаров, конференций.

Образовательная деятельность Создание «социальной ситуации развития» Создание ситуации успеха (через деятельность) Становление личности Поддержка и развитие творческих способностей Органическое сочетание видов досуга с различными формами образовательной деятельности Взаимодействие полипрофессиональных и поливозрастных общностей

Направленность реализуемых программ

Количество обучающихся

Работа объединений «Компьютерная Школа» Школа основ компьютерной графики» «Школа экономики и предпринимательства» Создание «единого образовательного пространства», предназначенного для раскрытия творческих способностей и развития навыков самостоятельной работы учеников. Качественное компьютерное образование особо одаренных школьников. Участие в олимпиадах и конкурсах. Развитие творческих способностей учащихся в области дизайна, приобретение знаний и навыков по созданию и обработке информации в различных графических пакетах; знакомство с основными направлениями применения компьютерной графики. Социальная адаптация учащихся к жизни в обществе с рыночной экономикой. Ориентация учащихся на получение образования в области экономических наук и информационных технологий, подготовка к выбору интересной и творческой профессии, участие в городских, дистанционных и международных олимпиадах и конкурсах. Продолжение

Работа объединений Школа программирования Однопрофильные объединения Выявление и объединение наиболее одаренных в области информатики и программирования учащихся, развитие их способностей. Подготовка учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по информатике (городской и областной этапы), подготовка и участие в различных творческих конкурсах и олимпиадах, в том числе и проводимых в сети Интернет. «Обработка видеоизображений» «Учебно-исследовательская и проектная деятельность» «Интернет-проекты» «Настройка персонального компьютера и установка ПО« «Современные технологии сайтостроения: HTML+CSS, SSI, JavaScript+DHTML« «Основы работы с реляционными БД на примере MS SQL2008» «Современные технологии создания приложений: WEB-Services, C#, ASP.NET» и др.

Система качества обучения Д е т и Содержание образования и материальная база П е д а г о г и Формирование групп обучающихся Корректировка содержания образования, закупка программного обеспечения и обновление материальной базы Подбор педагогов, организация творческих групп, обучение Организация процесса обучения в соответствии с содержанием образования П е д а г о г и Содержание образования

Учебно-исследовательская деятельность Адаптирован и внедрен курс «Учимся решать проблемы» (программа развития проектного мышления у младших подростков) Отработана система организации конференций Подходы к тематике УИД Разработаны критерии оценки

Учебно-исследовательская и проектная деятельность В Центре проводится работа по организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии с Положением «Основы учебно- исследовательской деятельности в МОУДОД «Центр «Диалог». В прошедшем учебном году проведена следующая работа: обучение по программе «Учебно-исследовательская и проектная деятельность» (одна группа детей 12 человек. Набор осуществляется из детей 2,3 и 4 курсов многопрофильных объединений Центра); заседание методического совета по вопросу утверждения тем проектов учебно- исследовательской деятельности учащихся; предварительная защита проектов в группах и выдвижение лучших работ для участия в итоговой учебно-практической конференции-конкурсе «Фестиваль творческих проектов»; рецензирование работ, представленных на конкурс «Фестиваль творческих проектов» педагогами; скорректированы и апробированы критерии оценки проектов учащихся «Портфолио Карьеры» (с учетом специфики психологических аспектов) для членов жюри (преподавателей) и участников конференции (учащихся). В течение года учащиеся объединений использовали элементы учебно- исследовательской деятельности при участии в дистанционных конкурсах, фестивалях, мероприятиях различных уровней.

Психолого-педагогическая поддержка ( уч.г.) Методическая и дидактическая работа по сопровождению новых программ и тренингов: - апробирован скорректированный курс «Конфликтология»; - апробирован скорректированный курс «Основы Конструктивного Общения»; - отработан факультативный курс «Портфолио карьеры»; - разработана и апробирована система тренинговых занятий для учащихся «Поверь в себя», «Технология успеха», «Тренируем уверенность в себе»; - разработан и апробирован психологический тренинг по курсу «Конфликтология» - «Школа лидерского искусства»; - разработана программа тренинга по теме: «Развитие профессионального самосознания» по курсу «Я и моя карьера». Просветительская работа: - индивидуальные консультации (см. сводную таблицу Диагностическая работа и индивидуальные консультации); - систематическое обновление информационного стенда «Диалог с психологом». За учебный год подготовлено и вывешивались на стенд в Центре 27 статей. Все эти статьи выложены на сайте Центра. - Диагностическая работа и индивидуальные консультации. Вид работыКол-во тестир уемых Индивидуальные консультации 54 Тестирование обучающихся 83 Тестирование по профориентации 136 Тестирование обучающихся при наборе 217 Анкетирование детей 87 Анкетирование для мониторинга муниципальной системы образования детей 114 Индивидуальное консультирование и диагностика педагогов 26

Дистанционное обучение Дистанционное обучение в Центре проводится с детьми, которые обучаются в многопрофильных объединения (КШ, ШЭП, ШПР). В прошлом учебном году были организованы и работали 3 группы по программе «Интернет – проекты» в количестве 33 человек. А также ребята обучались в дистанционных всероссийских интернет-проектах: «Виртуальная школа» (230 чел.), «Школа программиста» (30 чел) и 120 человек приняли участие в проектах и конкурсах Всероссийского детского Интернет-фестиваля «Умник».

Мероприятия Из анализа работы Центра «ДИАЛОГ» по итогам года: 3-е место как образовательное учреждение в Российском детском Интернет-фестивале «Умник»; Лучшее образовательное учреждение во II открытом Территориальном дистанционном конкурсе по основам потребительских знаний « Я – король, я - потребитель- 2010»; Дипломант в Московском областном фестивале медиатворчества для детей и молодежи « Юные таланты Московии», посвященном 65- летию Победы в ВОВ. Из анализа работы Центра «ДИАЛОГ» по итогам года: 3-е место как образовательное учреждение в Российском детском Интернет-фестивале «Умник»; Лучшее образовательное учреждение во II открытом Территориальном дистанционном конкурсе по основам потребительских знаний « Я – король, я - потребитель- 2010»; Дипломант в Московском областном фестивале медиатворчества для детей и молодежи « Юные таланты Московии», посвященном 65- летию Победы в ВОВ. Запланировано20Проведено/ участвовали20 международных1 1 всероссийских2 2 городских4 4 внутренних13внутренних13

78 стран, 403 школы (37-ое место) 2006 год - 78 стран, 403 школы (37-ое место) 82 страны, 509 школ (10-ое место) 2007 год - 82 страны, 509 школ (10-ое место) Международный Глобальный телекоммуникационный проект для школ «Это наше Время!!!»

Итоги VI Российского Детского Интернет-Фестиваля «УМНИК» На фестивале принимали участие: 391 образовательное учреждение 617 команд, 3948 участников, 459 координаторов I место. В номинации "Лучшее образовательное учреждение" МОУ ДОД "Центр "Диалог" занял почетное I место. В номинации "Лучший координатор" III и IV места заняли педагоги Центра «Диалог» Улизко Н.А. и Малышева М.И. 15 команд из «Диалога» (130 чел.) участвовали в интернет-фестивале в течение года и заняли почетные места в высшей, I, II, III и IV лигах. РОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ФЕСТИВАЛЬ «УМНИК»

Получили сертификаты: уч.г. – более 50 учащихся уч.г. – более 100 учащихся По курсам: Компьютерная графика Flash технологии Web – проектирование Создание сайтов И др.

Новосибирский Региональный открытый конкурс по информатике и программированию (заочный этап) участников от школ, гимназий, лицеев различных регионов России. 4, 5 места - Использование информационных технологий участников от школ, гимназий, лицеев различных регионов России. 3, 4 места - Использование информационных технологий» 1 место – «Программирование в среде ЛОГО»

Московская командная олимпиада школьников по программированию (14 окт, 2007) – Диплом III степени Московская открытая олимпиада по программированию (Интернет-трансляция); (15 окт, 2007) – I место в лиге B

Областной смотр-конкурс компьютерных презентаций по патриотическому направлению работы образовательных учреждений Московской области (совместный проект с МОУ СОШ 18) - I место

Областной фестиваль медиатворчества для детей и молодежи «Юные таланты Московии» Номинация: «Видеооткрытка» п/п Функция (автор, режиссер, оператор, дизайнер и т.д.) ФИО 1СценаристИванова Виолетта Вадимовна 2ЗвукорежиссерБагрова Любовь Алексеевна 3РежиссерЖуравлева Екатерина Михайловна 4МонтажерБойков Артем Александрович 5ДизайнерПолежаева Татьяна Олеговна 6ДизайнерСалманова Раксана Камал кызы 7ДизайнерКуракина Светлана Геннадьевна

Городские мероприятия Городской интеллектуальный конкурс учащейся молодежи и школьников - «Шаг в будущее, Электросталь.» 2007 – II, III места в номинации «Информационные технологии» 2009– I, II, III места в номинации «Информационные технологии» 2008 – I, II, III места в номинации «Информационные технологии»

Городской конкурс социальной рекламы «Молодежь голосует за чтение» (май, 2010)

Другие городские мероприятия: Всероссийская олимпиада по информатике (городской этап) I тур Творческий конкурс «Пользователь ПК» Городской смотр-конкурс графических работ «Компьютерный вернисаж» Городской конкурс Web-сайтов Городской слет "Ростки"Конкурс «Морское путешествие в страну Информатики» XXXXI молодежная научно-техническая конференция «Наукоемкие технологии и интеллектуальные системы – 2007»

Структура системы методического обеспечения учебного процесса:

Образование: Уровень квалификации: Стаж работы: Характеристика кадров

Педагог дополнительного образования победитель в номинации «Мастер своего дела»; Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ИД «Первое сентября» – Диплом, Сертификат»; Сведения о педагогах – участниках профессиональных и творческих конкурсов

Городская модель профессиональной ориентации школьников 2007 – Москва АСОУ «Психолого – педагогическое сопровождение образования в Московской области» Выпуск 1 Система оценки качества образования в МОУДОД «Центре развития творчества детей и юношества «Диалог» 2007 – Москва АСОУ «Качество образования» Выпуск 3 Школа карьерного роста Москва АСОУ «Психолого – педагогическое сопровождение образования в Московской области» Выпуск 1 Урок информатики «Работа с фрагментами рисунка» для учащихся классов. Раздел: Преподавание информатики Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ИД «Первое сентября» Сценарий занятия экономики с использованием информационных технологий по теме «Право собственности» для 9-11 классов. Раздел: Преподавание экономики Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ИД «Первое сентября» Деловая игра «Всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги - там и тут…» Раздел: Преподавание экономики Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ИД «Первое сентября» Интегрированный экономико-географический КВН «Вместе весело шагать по просторам…» Раздел: Преподавание экономики Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ИД «Первое сентября» Сведения о печатных работах

Адрес: г.о. Электросталь Московской области, ул. Пушкина, д. 20 «А» Тел., факс: 8(496)