Глоссарий Рим – столица Италии, Древний Рим, римское государство. Рим – столица Италии, Древний Рим, римское государство. Дротик – копье на коротком древке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л. ПАНТЕЛЕЕВ «КАМИЛЛ И УЧИТЕЛЬ» «ВСТРЕЧАЙ ВРАГА, ИМЕЯ ЛИШЬ ДВЕ ЦЕЛИ: ПОБЕДУ ИЛИ СМЕРТЬ» ЦИПИОН АФРИКАНСКИЙ РИМСКИЙ ПОЛКОВЕДЕЦ.
Advertisements

Рассказ как жанр сочинения. Что такое рассказ? Это литературное произведение, в котором речь идёт лишь об одном очень важном событии в жизни героев с.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Открытый урок по математике в 3 «А» классе учитель Одинцова О.В. Тема: Решение задач Цель: Систематизация навыков принятия персональных действий, воспитание.
А.) Изучая различные литературные произведения, будем обдумывать и оценивать поступки героев, в той или иной ситуации. Б.) Каждый из участников клуба,
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Х.К. Андерсен «Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь.»
Смирнова И.С. Воспитатель МДОУ 31 г.Апатиты. Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Задачи: воспитывать.
Развитие речи детей посредством художественной литературы. Подготовила воспитатель Кулик Е.Т.
Презентация к уроку чтения (4 класс) по теме: П.П.Ершов. " Конек-Горбунок".
В ноябре в нашей группе прошел проект посвященный творчеству русского поэта А. С. Пушкину.
Былины Выполнили Горбачева Т. И., Брусницына Л. В., Королева Н. Г., Тушканова А. И. – учителя русского языка и литературы © МОУ СОШ 7 г. Тутаев.
У читель русскогоыка и литературы МБОУ » СОШ 6» г. Чебоксары Козлова Р. В.
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Дела, события, победы.
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
ТЕМА: «ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ НАШЕЙ РОДИНЫ» УЧИТЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ГОРБАТЕНКО Т.А. Методические разработки к разделу учебной программы по русскому.
Презентация подготовлена к уроку чтения в 8 классе учителем русского языка и литературы Ермаковой Екатериной Яковлевной.
«Детская книга в речевом развитии ребёнка-дошкольника» МБДОУ ЦРР – ДС 51 «Росинка» г. Смоленск Селютина Наталья Юрьевна учитель-логопед.
Воспитатели ГБСКОУ школы 657: Грищенко Т.П. Волкова А.В.
Транксрипт:

Глоссарий Рим – столица Италии, Древний Рим, римское государство. Рим – столица Италии, Древний Рим, римское государство. Дротик – копье на коротком древке. Дротик – копье на коротком древке. Фалески - жители города Фалерии. Фалески - жители города Фалерии. Либра - римская монета. Либра - римская монета.

Литературный исторический жанр Художественные произведения разных народов, в основе которых лежат исторические события прошлого времени, а действующими лицами являются исторические личности. Художественные произведения разных народов, в основе которых лежат исторические события прошлого времени, а действующими лицами являются исторические личности.

Л.ПАНТЕЛЕЕВ «Камилл и учитель» интегрированный урок ЦЕЛЬ УРОКА: ОБУЧАЮЩАЯ: - Продолжить знакомство с творчеством Л. Пантелеева - Учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль РАЗВИВАЮЩАЯ: - Работать над развитием речи, мышления - Развивать умение читать в лицах, с помощью интонации передавать чувства героев ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: - Формировать представление о честности, отзывчивости, смелости - Формировать нетерпимое отношение к отрицательным поступкам

Л. ПАНТЕЛЕЕВ «КАМИЛЛ И УЧИТЕЛЬ» «ВСТРЕЧАЙ ВРАГА, ИМЕЯ ЛИШЬ ДВЕ ЦЕЛИ: ПОБЕДУ ИЛИ СМЕРТЬ» ЦИПИОН АФРИКАНСКИЙ РИМСКИЙ ПОЛКОВЕДЕЦ