Организация внутриучилищных олимпиад профессионального мастерства Разработчик: Сидорова Л.М. – мастер п/о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
Advertisements

Конкурс профессионального мастерства – ресурс творческого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Чепанова Елена Васильевна – мастер.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАД ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Аннотация, описывающая ход выполнения работ и полученные результаты по I этапу Государственного контракта 03.D от 07 июня 2012 года «Проведение.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Проблемы и пути решения реализации профессиональных модулей ФГОС – 3 поколения в системе НПО Виноградова Эльмира Ринатовна преподаватель специальных дисциплин.
Современный урок – как основа овладения профессией Урок производственного обучения по ФГОС НПО.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Президиум совета Учебно-методического объединения по образованию в области сервиса и туризма 28 июня – 01 июля 2012 г. г. Иркутск 29 июня 2012 года.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Из опыта работы инженерно-педагогического коллектива ОГОУ НПО ПУ 11.
ГОУ СПО Березниковский строительный техникум Пермский край, г.Березники, ул. Свердлова 128 ведёт свою историю с 1 сентября 1953года.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Районный конкурс пофессионального мастерства «Мой мультимедийный урок» МОУ «Межшкольный учебный комбинат» г. Кириши.
Транксрипт:

Организация внутриучилищных олимпиад профессионального мастерства Разработчик: Сидорова Л.М. – мастер п/о

Краткая аннотация Данное мероприятие проводится в целях совершенствования подготовки рабочих кадров, повышения престижа рабочих профессий, уровня квалификации и мастерства обучающихся. Данные материалы могут использоваться в качестве методической разработки по проведению внутриучилищных олимпиад профессионального мастерства в помощь мастерам производственного обучения.

Описание проблемы Cовременный рынок труда требует от учреждений начального профессионального образования подготовку конкурентноспособных, мобильных и компетентных, широко образованных специалистов. Для решения этой задачи учебное заведение должно обеспечивать подготовку таких рабочих, которые будут способны к инновационной деятельности, самостоятельной работе, быстрой адаптации к условиям постоянно меняющихся требований рынка труда, к продвижению на рынке новых технических разработок, перспективных технологий.

Основные цели и задачи проекта Целями олимпиады по профессиям являются: - выявление и поддержка талантливой молодёжи учреждений начального профессионального образования; Задачами олимпиады являются: - выявление качества подготовки выпускников; - определение готовности обучающихся к принятию самостоятельных творческих решений и производственной ситуации; оценка уровня развития умений обучающихся; - привитие интереса к выбранной профессии.

Механизмы реализации проекта. 1 этап – Подготовительный 2 этап – Основной - Проведение олимпиад по профессиям: «Администратор», «Мастер столярно- плотничных и паркетных работ», «Мастер отделочных строительных работ», «Сварщик», «Повар» 3 этап – Заключительный

1 этап – Подготовительный - разработка Положения об олимпиадах; - составление графика проведения; - жюри; - разработка тестовых заданий по теоретической части; - разработка практических заданий; - разработка критериев оценки теоретической и практической частей.

2 этап – Основной - Проведение олимпиад Олимпиады – возможность для педагогического коллектива выявить одарённых обучающихся. Во время проведения олимпиад жюри использует следующие критерии: - организация рабочего места; - внешний вид участников; - соблюдение правил охраны труда, санитарных норм и правил при работе; - соблюдение технологической последовательности; - приемы работы; - соблюдение нормы времени.

3 этап – Заключительный Победители олимпиад определяются по лучшим показателям выполнения конкурсных заданий. Основными критериями оценки результатов выполнения конкурсных заданий являются: - производительность труда и качество выполненных заданий; - уровень теоретической подготовки; - применение рациональных приёмов и методов труда; - степень производственной самостоятельности обучающегося при выполнении задания; рациональность организации

Инструментарий - тестовые задания - практическое задание - технологические карты - чертежи, схемы - эталоны практических заданий

Ожидаемый результат - выявление талантливой молодёжи; - определение качества подготовки обучающихся; - определение самостоятельности обучающихся при решении производственных ситуаций; - повышение интереса к выбранной профессии. - награждение обучающихся победителей почётными грамотами; - оформление стенда