Развитие речи у детей дошкольного возраста является важной задачей дошкольного обучения. Именно в этом возрасте закладывается и развивается основа грамотной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Познавательное развитие дошкольников» (Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведческой работы) работу выполнили:
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Пономарева Людмила Петровна 2016 год.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Недошивина Елена Владимировна- заведующий МДОУ «Василек» г.Заинск Шиапова Танзиля Хабибовна - воспитатель по обучению родному языку. Дошкольное воспитание,
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
«Давайте больше говорить!» Воспитатель: Акбашева Флюза Гафиятовна.
ГБОУ СОШ 1621 ШКОЛА ЛИДЕРСТВА «ЛАУДЕР ЭЦ ХАИМ» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «КРАСНЫЕ ВОРОТА» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА ПРОЕКТ «МОЯ СКАЗКА» Воспитатель: Гуляева М.Г.
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 6-7 лет) МБДОУ «Детский сад 11 «Ручеек» Разработчик: Воспитатель Николаева.
Цховребова Рита Валериевна Старший воспитатель. Дни недели Время работы Перерыв Понедельник 8.00 – – Вторник – –
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Развитие речи средствами художественной литературы Автор проекта: Чернышова Светлана Александровна воспитатель МОУ прогимназии « Радуга» г. Тамбов, 2010.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Транксрипт:

Развитие речи у детей дошкольного возраста является важной задачей дошкольного обучения. Именно в этом возрасте закладывается и развивается основа грамотной и связной речи. Важную роль в развитие речи детей играет русская народная сказка. В нашем проекте предполагаются различные формы и методы работы с русскими народными сказками. Это рассказывание, пересказывание, игра в сказку. Проект предназначен для детей дошкольного возраста, воспитателей и родителей.

Проблема: На данном этапе в современном мире большое количество детей имеют проблемы в речевом развитии

Цель: Создание благоприятных условий для развития связной речи детей дошкольного возраста в процессе знакомства ребенка с русской народной сказкой

Задачи проекта: Знакомство с русскими народными сказками; Воспитание интереса к сказке; Развитие связной речи: умение создавать разные типы связного высказывания, правильность, содержательность, точность, выразительность; Расширение пассивного и активного словаря.

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ Изучение методической литературы; Проведение системы занятий по развитию речи при знакомстве с русской народной сказкой; Работа с воспитателями: организация круглого стола, посвященного методике работы с русской народной сказкой в ДОУ; Анкетирование родителей; Проведение тематического родительского собрания «Развитие речи дошкольников с помощью русской народной сказки».

ИНСТРУМЕНТАРИЙ : посещение методического кабинета; изучение методической литературы; подбор конспектов к занятиям; подбор русских народных сказок по возрасту детей; подбор демонстрационного материала(иллюстрации сказочных героев русских народных сказок); папка-передвижка для родительского уголка.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ходе реализации проекта: Дети познакомятся с русскими народными сказками; Повысится интерес у детей к русским народным сказкам; Может сформироваться грамотная и связная речь; Увеличится активный и пассивный словарь.

Список литературы 1.Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор. М.: Асташина М. Фольклор в воспитании дошкольников / М. Асташина // Дошкольное воспитание С Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С Комплексно- тематическое планирование по программе под редакцией.. Старшая группа. М с. 4. Гуськова А. А. Развитие монологической речи детей 6-7 лет: занятия на основе сказок. М с. Красильникова Л.В. Развитие речевой активности детей 6-7 лет. Учебно- методическое пособие. М с. 5.Пастернак Н. Сказки нужны ребенку как воздух// Дошкольное образование с. 6.Шорохова О.А. Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, с. 7.Интернет-ресуры: