«Магическое число 230 – геометрический закон «гармонии наук» ОКРУЖНОЙ КОНКУРС «ДИАЛОГ КУЛЬТУР» «Магическое число 230 – геометрический закон «гармонии наук»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Исследование появления чисел в пословицах и поговорках и их значение». автор проекта: Шабанова Диана 5 «А» руководитель проекта: Романова Т.В. консультант.
Advertisements

Восточное Окружное Управление Образования Департамент Образования города Москвы Государственное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением отдельных предметов» Правильные многогранники.
Проект Название Титульный лист Департамент Образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования ГБОУ СОШ 2005 Тема (проекта, исследования)
Солнышкина Ира, 10 класс Среди бесконечного разнообразия форм живой природы встречаются такие совершенные образцы, чей вид привлекает внимание и радует.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
«Научно-методическое сопровождение разработки, утверждения и реализации учебных программ по общеобразовательным дисциплинам»
АВТОР РАБОТЫ: ПУСТОВАЛОВ ВЛАДИМИР, УЧЕНИК 4 «Б» КЛАССА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КРЫЛОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автомобиль – не роскошь,
Выполнил ученик 10 «А» класса средней школы 31 г. Владимира Никитов Илья.
Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Представление результатов опытно-экспериментальной работы за гг. Государственное бюджетное специальное.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 6 А КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ЛАЗУТИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОЕКУРОВСКАЯ.
Подготовили – Васильчук Ольга, Терентьева Анна 10 «Б». Руководитель – Сучкова Елена Михайловна. Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя.
Удивительные кристаллы Выполнена учеником 8 а класса Савиным Анатолием Учитель: Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» 1.
Симметрия проявляется в многообразных структурах и явлениях неорганического мира и живой природы. В мир неживой природы очарование симметрии вносят кристаллы.
Учебный проект: «Жизнь многогранна» Авторы: Лаврова С.А. Портная А.О.
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в школе © Бахирева Л.О.
Как вырастить кристалл Авторы: Чусовитина Юля, Черепкова Катя, ученицы 7-в класса Руководитель: Гриневич Л.А., учитель физики МОУ СОШ 1 г. Богданович 2008.
Транксрипт:

«Магическое число 230 – геометрический закон «гармонии наук» ОКРУЖНОЙ КОНКУРС «ДИАЛОГ КУЛЬТУР» «Магическое число 230 – геометрический закон «гармонии наук» авторы проекта: Ашурова Татьяна, Киселева Александра, ученицаы10 «А» и «Б» руководители проекта: Романова Татьяна Витеславовна, учитель математики Матвеева Ольга Валентиновна, учитель химии тел. 8(499) адрес электронной почты: Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков 1373

Цель проекта: Цель проекта: «исследовать как одно число 230 могло связать химию и математику и объяснить разнообразие кристаллов и почему именно число 230?» Задачи: проанализировать методическую и научную литературу по исследуемому вопросу; найти доказательства, подтверждающие магический характер числа 230; подготовить задачи, связывающие химию и математику посредством числа 230; оформить работу в печатном и презентационном виде.

Симметрия кристаллов кварц алмаз изумруд Самородная сера

История появления числа 230 Этапы: 1.Ещё более ярко и систематически симметричность структуры материи обнаруживается в неживой природе, а именно в кристаллах. «Кристаллы блещут симметрией», - писал Е. С. Федоров в своём «Курсе кристаллографии» 1891 год 2. В 1868 году А.В. Гадолин сумел сделать определённые выводы. Он нашёл 32 возможные совокупности элементов симметрии для кристаллических многогранников. Но это был лишь первый, предварительный наг, хотя он и указывал на дальнейшие направления исследований 3. А.М. Шёнфлис независимо от Е.С. Фёдорова методами теории групп решил (1891 год) задачу классификации всех кристаллических пространственных решеток

Основные характеристики кристаллов СТРУКТУРА КРИСТАЛЛА

Спасибо за внимание !