« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Advertisements

ПаZиTиFF pazitiff-arm.com. Бессмысленно пытаться повысить продажи при помощи кавалерийских наскоков. Куда полезнее четко сформулировать условие, а затем.
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Как вывести бизнес в онлайн? Реальные примеры и расчет рентабельности Куваев Павел.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Ответ на потребность компании в привлечении лояльных клиентов Регистратор желаний.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Эффективный контекст для агентства недвижимости "Этажи"
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Е-Бизнес: За и Против. Частный пример - Кабардино-Балкарская Республика. Мурат Пиакартов Председатель Ассоциации IT-Специалистов Северного-Кавказа.
Транксрипт:

« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.

Привлекать клиентов с помощью Интернет реально!

C чего начать?

Часть I. Базовые знания Интернет - маркетинга! Фундамент для ваших продаж! –Важно настроить себя на достижение результатов в Интернет. –Понимание того, что несёт ваша компания(какие проблемы человека решает) –Онлайн и реальность взаимосвязаны –Необходимо знать, кто Ваш Идеальный клиент»

–База клиентов-главный актив вашего бизнеса! –Принцип продажи в 2 шага! Фронтэнд и бэкэнд –1 сообщение-1идея-1отклик –Создаём активы, которые работают на нас –Ключевые формулы Интернет-маркетинга

Делим продажи на 2 шага: Выявление потенциальных клиентов Конвертация потенциальных клиентов в реальных покупателей

Формула Объёма Продаж Объем продаж = количество клиентов * средний чек В свою очередь, количество клиентов = Leads * Cv, где Leads число потенциальных (обратившихся) клиентов, а Cv коэффициент конверсии (сколько из обратившихся потенциальных клиентов превращается в реальных). Средний чек = $ * #, где $ средняя покупка, а # количество транзакций (покупок клиента за период). В итоге получаем: Объем продаж = Leads * Cv * $ * #

Как же увеличить продажи?

Способ 1 Увеличиваем количество лидов (заинтересованных потенциальных клиентов). Реклама, подключение новых баз.

Способ 2 Увеличиваем % Конверсии (%CV) Продающие тексты Личный дожим

Способ 3 Увеличиваем средний чек! –Увеличиваем среднюю покупку! –Увеличиваем количество транзакций за период! (Работа с клиентской базой - основные деньги именно здесь!)

Формула продажи: Продающий Текст + клиент, который хочет купить + правильная подача.

Часть II. Пошаговая инструкция достижения первых денег с помощью Интернет.

1.Проверяем востребованность вашего продукта/услуги сервиса в Интернет. 2.Создаём продающий сайт. 3.Настраиваем входящий поток клиентов 4.Закрываем продажу. Работаем с вышедшими на нас клиентами до финансового результата. 5.Увеличиваем продажу 6.Регулярно работаем с клиентской базой. Автоматически и вручную.

Часть III. Успешные примеры и грубейшие ошибки при привлечении клиентов. Опыт компаний из Тюменской области.

За 90 дней рекламной кампании потрачено рублей на контекстную рекламу.контекстную рекламу Результаты: 1294 человека перешли через на сайт клиента, 17% из них оставили контактную информацию о себе(не считая телефонных звонков) То есть получено 227 контактов потенциальных клиентов(лидов)! Цена 1 контакта(лида) 99,5 рублей

Часть IV. Что делать, когда получается и хочется Ещё больше?

Социальные сети! Современные трэнды, приумножающие результаты. Кто ваш гид в мире Интернет-маркетинга 10 фишек для увеличения ваших продаж. –Аудио –Видео –Видео+ – Интеграция в видео кнопки купить, подписаться… –Вэбинары, как способ сделать ваш бизнес 2х шаговым –Живой чат –Регулярное ведение блога –Партнёркские программы –Кросспостинг. ЖЖ+вконтакте+Facebook+Twitter+…. –Вёрстка при копирайтинге(кнопки, стрелки, списки) –Таймер обратного отсчёта! Время утекает… Визуально!

Часть V. Другая сторона жизни! Внедряйте до нужного вам результата!

Виктор Козлов Коммерческий директор ООО «ЭкоСофт» Специалист по двухшаговым продажам с помощью Интернет Консультант по Интернет - технологиям