ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.0 (БЛОГ, ВИКИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ) В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ учитель английского языка МБОУ СОШ 4 Козырева Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блог-технологии в Интернет среде Герасимова С.В., методист ИОЦ Тутаев, 2009.
Advertisements

Как организовать и провести собственный сетевой проект Методист МАУ ИМЦ г. Томска Примакова Ирина Александровна Primakova.ucoz.ru.
Услуги Internet. Электронная почта Передача по сети сообщений, и вложенных файлов: программы, звук, графика, текстовые файлы с любой кодировкой символов.
1 Сетевые сервисы Web 2.0 «Дороги уже не ведут в места. Дороги теперь и есть места» Дж.Б.Джексон.
"Социальные сервисы в современной школе" Степанова Татьяна 1 курс магистратуры Факультет химии.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕРВИСОВ WEB 2.0 Учитель информатики и ИКТ, канд. физ.-мат наук Малышева Е.Н.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Поддержка социальной и творческой активности педагогов средствами сетевых сервисов Web 2.0 Аспидов Вячеслав Владимирович, главный специалист Министерства.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Обзор социальных сервисов Web 2.0. Используемые нами средства Блоги ЖЖ ВикиВики Ютьюб Фликр Гугл мэпс ….. Текстовый редактор Электронные таблицы Редактор.
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Электронный читательский дневник как форма организации самостоятельной работы при формировании ИКТ-компетентности учащихся.
СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную,
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
Технология Вики-Вики и ее использование в сетевом ресурсе «Летописи» Патрина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР школы 3 г. Кирсанова.
Сервисы Веб 2.0. Понятие Веб 2.0 Принцип веб 2.0 «mash-up» («смешивание»). Этот принцип означает, что путем интегрирования программных возможностей нескольких.
Использование сервисов Web 2.0 в образовании и обучении.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.0 (БЛОГ, ВИКИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ) В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ учитель английского языка МБОУ СОШ 4 Козырева Марина Константиновна

ЦЕЛЬ современной системы образования: научить человека учиться.

Обучение умению самостоятельно находить необходимую информацию, выделять проблемы и искать пути их решения, критически анализировать полученные знания и применять их на практике.

ЧТО ТАКОЕ «Веб 2.0» ? ЭТО платформа социального взаимодействия, основная идея которой – упростить способы взаимодействия.

Новые формы учебной деятельности -слайд-лекции; -семинарские занятия, основанные на динамической презентации материала.

Новые типы заданий и упражнений -учебно-тренинговые задания; -слайд-презентации; -поисковые задания; -специально ориентированные коммуникативные задания; -веб-проекты.

Учебное взаимодействие: учитель – ИКТ – ученик

Веблог – это сервис, позволяющий вести личный дневник, записи в котором располагаются в обратной хронологической последовательности.

blogger.com; livejournal.com; blogspot.com. Популярные программные среды англоязычных блогов

Главные дидактические свойства блогов: Существование в контексте личности автора Интерактивность по принципу: «я» - «всем», «все» - «мне» Эффективность организации учебного информационного пространства Максимальная степень реализации мультимедийности

Технология «вики» Одна из главных составляющих Веб 2.0, которая позволяет любому пользователю редактировать текст сайта – писать, изменять, удалять, добавлять ссылки и статьи.

Характеристики «вики»: -возможность многократно править текст без применения особых приспособлений; -особый язык разметки, позволяющий легко и быстро размечать в тексте структурные элементы, форматирование, гиперссылки; -проявление изменений сразу после их внесения; -разделение содержимого на именованные страницы; -множество авторов.

Для создания своей странички : Pbworks ( Wetpaint ( Wikispaces ( JotSpot (

Вики можно использовать как: базу данных по какой-либо тематике; личный блокнот-органайзер; сайт для публикации личных и групповых статей, с использованием изменений и поправок; инструмент для создания и поддержки какого-либо проекта; средство создания коллективных творческих проектов.

Вики идеально выполняет функции инструмента для совершенствования письменной речи в силу того, что сайтом предоставляются дополнительные возможности для размышления, проверки, публикации и анализа самого творческого процесса на всех его этапах.

Преимущества использования вики: стимулирует письменное выражение мыслей; предоставляет малобюджетный и эффективный инструмент для коллективной работы; способствует более внимательному отношению к тексту – дополнительной проверке, редактированию и отсылке к ранее выполненной работе; делает акцент на письме как процессе, а не на создании конечного продукта; позволяет учащимся найти читательскую аудиторию.

Сервисы социальных закладок Позволяют пользователям хранить коллекцию своих закладок-ссылок на веб-странице.