Снежная Россия. За полем снежным- поле снежное, Безмерно белые луга, Везде молчанье неизбежное Снега, снега, снега.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВРЕМЕНА ГОДА Смена времён года – Прекрасно, удивительно, волшебно.
Advertisements

Зимние забавы Почему ты так думаешь? Холодно. Дует холодный ветер. На улице мороз. Выпал снег. На реке лёд.
Сочинение по картине К.Ф. Юона « Русская зима. Лигачево »
Методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме: Презентация к уроку развития речи (сочинение по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь")
Сочинение – презентация на тему: «Ах, какая красота!» Выполнила работу: Тетерина Алена, ученица 3 «б» класса средней школы 40 Фотографии и рисунки взяты.
Почему я люблю зиму? работа ученицы 2«А» класса Давыдовой Марии.
Автор: Урок изобразительного искусства в начальной школе Тема урока: «Зима пришла»
Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Пластова «Летом». Тема урока: Автор : Тарасова С. С., учитель русского языка и литературы. Дзержинск,
Почему я люблю зиму? Зима- прекрасное время года, в то же время самое холодное. Зимой всё покрывается снегом и засыпает.
Урок по развитию речи на тему: «Сочинение по картине И.И.Шишкина «Зима»»
Тема урока: МКОУ СОШ пгт Даровской Учитель Норкина С. В.
Н.П.Крымов «Зимний вечер» Сочинение по картине. Николай Петрович Крымов ( ) превосходный мастер лирического пейзажа, поэт скромной русской природы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» а. Ассоколай Разработка урока по изобразительному искусству.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
Давайте порисуем! За окошком снег идет, По минутам день ползёт. Надоело долго ждать - Буду солнце рисовать. Нарисую солнце - Приклею на оконце, Стало в.
«Зима» в работах детей I младшей группы Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки»
Нетрадиционное рисование. Изобразительное искусство.
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
«Гимн русской зиме» (по картинам И. И. Шишкина и К. Ф. Юона) Автор: Ефимова Р.П., учитель русского языка и литературы АМОУ СОШ с. Марёво Новгородской области.
Продолжи ряд слов. Зима – это мороз, снеговик… Выбери наиболее удачный заголовок. «Зимние забавы». «На горке». «Наступила зима». «Зимний денёк».
Транксрипт:

Снежная Россия. За полем снежным- поле снежное, Безмерно белые луга, Везде молчанье неизбежное Снега, снега, снега.

Леса вдали чернеют голые- ветвей запутанная сеть, Лишь ветер песни невеселые В них, иней вея, смеет петь.

Но скрылись санки-словно, белая, Их поглотила пустота, И вновь равнина опустелая Нема, беззвучна, и чиста.

ТЕМА УРОКА: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» (Тематическое рисование)

ЦЕЛЬ: Составить композицию рисунка по заданной теме, проявляя творчество, оригинальность, самостоятельность.

Образовательные задачи: Продолжить дальнейшее знакомство с жанром «пейзаж»; Познакомиться с выдающимися русскими художниками, рисующими зиму, и их картинами

Развивающие задачи: Развивать зрительные и пространственные представления детей; Учить правильному составлению композиции рисунка; Поощрять самостоятельность, выразительность, оригинальность композиции

Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к родной природе, восхищение ее красотой; Воспитывать уважение к людям искусства и их творческим работам

Летом и осенью, зимой и весной прекрасна, неповторима и многолика русская природа. Во все времена она служила источником вдохновения писателям и поэтам, композиторам и художникам.

Волшебная зимняя сказка

Неповторимая и загадочная зима.

Природа-это книга мудрости. Она учит и воспитывает нас непосредственно ежедневно и глубоко.

Пейзаж-это жанр изобразительного искусства, где художник отражает красоту и прелесть родной природы.

А. Пластов «Первый снег» Снег чистый и белый. Нежность и свежесть первого снега. Художник выбрал неяркие краски: снежинки сыплются с серо- сиреневого неба, мерцают на фоне светло-коричневой стены. Вместе с ребятами мы невольно вскидываем голову вверх и радуемся первым нежным снежинкам.

И. И. Шишкин «Зима»

Здесь зима иная. Это не первенец снежной зимы- чистый, пушистый, белый, а старый, слоистый снег, который обдували ветры и подтачивала оттепель. Он потускнел. Природа словно задумалась. Все застыло в неподвижности, кажется, что мороз сковал даже звук. М. Кирсанов «Зима»

Но цвет снега не всегда такой. А Саврасов. Зимний пейзаж.И. Шишкин. На севере диком.

Иным будет зимний пейзаж, твое настроение и цвет снега, если на него упадет солнечный луч.

Н. Крымов «Зима» Работа этого художника ослепляет своей желтизной(желтый цвет художники называют «теплым»). Два цвета- теплый и холодный оказались соседями.Два противоположных контрастных цвета очутились рядом. От этого контраста каждый стал еще выразительнее.

Б. Кустодиев «Морозный день» В картину вложено ликование красок, вся ширь и прелесть милой природы, богатство и щедрость русской души, характер народа. В такой яркий зимний день хорошо дышится и гулять весело!

Без слов, на языке красок художник рассказал нам о молчаливом споре, который ведут свет и тень, солнце и мороз. Любуясь многоцветием снега, мы почувствовали, что русская зима- наша родная зима!

Творческая выставка : « Мы рисуем зиму »

ТЕМА УРОКА: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» (Тематическое рисование) Выбор сюжета: 1.Мы лепим снеговика. 2.Мы катаемся на санках, лыжах, коньках. 3.Мы строим снежный город. 4.Мы играем в снежки.

Критерии оценки: Работа соответствует теме урока. Правильность изображения предметов. Интересное композиционное решение. Аккуратность выполнения работы. Самостоятельность и творчество.

Этапы работы: Выбор сюжета рисунка. Определение положения листа. Проведение линии горизонта. Намечаем место действия и основные (главные) элементы композиции. Детализация (добавляем более мелкие, дополнительные элементы композиции)

КОМПОЗИЦИЯ- «сочинение», «составление» картины.Правильное и красивое размещение элементов на листе бумаги.

Мир вокруг тебя стал богаче и радостней, а сам ты счастливей, сердце добрей, так как ты научился видеть красоту и прелесть родной природы.