Государственное бюджетное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целеполагание на примере коррекционной направленности урока математики Из опыта работы С(к)ОУ школа-интернат VIII вида г.Нягань.
Advertisements

Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
Урок математики «Деление на двузначное число (делимое оканчивается нулями)» 7 класс Подготовила: учитель математики Деева Наталия Николаевна МБС(К)ОУ «Специальная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 4 Тема:«Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач»
Чем больше игры, тем интенсивнее развитие. Тема: Закрепление пройденного ( Урок- игра) Закреплять вычислительные приёмы сложения и вычитания, умение решать.
ГОУ Омской области «Полтавская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Использование коррекционно- развивающих упражнений.
Выч. навыки 1 класс Итоги работы в 1-й четверти Учащиеся научились: считать до 10 и обратно; сопоставлять названия цифр, их образы и число предметов на.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Урок математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида Пичугина И.Н. учитель математики Каширской специальной (коррекционной) общеобразовательной.
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
1 Образование высшее, по системе Л.В.Занкова работает с 1992 года. В физико-математическом лицее - с 1994 года. Общий педагогический стаж с 1984 года.
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Урок математики в 5 классе Тема «Сложение десятичных дробей»
Выполнила : Пашнина Е. Г. учитель высшей категории.
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
Транксрипт:

Государственное бюджетное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Актюбинская специальная ( коррекционная ) общеобразовательная школа - интернат VIII вида ». Сложение и вычитание чисел в пределах Презентацию выполнила учитель - дефектолог II квалификационной категории Джантаева Альбина Загировна

Цели. Коррекционные : коррекция и развитие высших психических функций. Обучающие : изучить прием письменного сложения четырехзначных чисел. Воспитывающие : воспитывать мотивацию к учению и прививать интерес к предмету математики. Задачи. 1. Отрабатывать навыки устных вычислений. 2. Формировать навыки сложения чисел в пределах с переходом через разряд. 3. Закреплять навыки решения текстовых задач. 4. Развивать математическую речь учащихся. 5. Коррегировать память, увеличивая объем зрительных, слуховых восприятий, зрительное восприятие на основе упражнений на внимание, развивать логическое мышление. 6. Воспитывать интерес к урокам математики.

План урока. 1.Организационный момент. Эмоциональный настрой учащихся на урок. 2.Блок коррекционных упражнений. Развиваем внимание. Развиваем логическое мышление. Развиваем память. 3.Основная часть урока. Повторение пройденного материала. Изучение новой темы. Первичное закрепление полученных знаний. Отработка вычислительных навыков. Разбор домашнего задания. 4.Заключительная часть урока. Подведение итогов урока.

Найди отличия.

Сколько спряталось котят?

Внимательно посмотри на картинку. Запомни цифру, рисунок, цвет

УСТНЫЙ СЧЕТ

< > >

Найди закономерность. Продолжи числовой ряд. 7, 10,13,....,….,…., 5,7,9,….,….,…., 24,20,16,….,....,...., 30,25,20,….,….,….,

Назовите компоненты действия сложения. Назовите числа по количеству знаков. Вычислите сумму

Вспомните правила письменного сложения трехзначных чисел. Решите примеры

Сравните слагаемые каждой пары = = = =786 Изменились ли суммы от перестановки слагаемых? Вывод. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется Поменяйте местами слагаемые

Дыхательные упражнения

г

Рассмотрите примеры

Работа у доски

Решите примеры С (2)

Разгадай слово ботиеклаиб БИБЛИОТЕКА

Решите задачу 207 (1) В библиотеке 1105 книг для детей, а книг для взрослых на 3655 больше. Сколько всего книг в библиотеке? Для детей – 1105 книг Для взрослых - ? на 3655 больше ? Решение. Ответ: 5865 книг в библиотеке

Самостоятельная работа С

ПРОВЕРЬ ОТВЕТЫ

Задание на дом. С (2) I группа – 1,2,3 столбик II группа – 1,2,столбик III группа – карточка

Спасибо за внимание