УМК «Ш КОЛА 2100» П РЕДМЕТ : Р УССКИЙ ЯЗЫК А ВТОР УЧЕБНИКА : Б УНЕЕВ Р. Н., Б УНЕЕВА О. В., П РОНИНА О. В. К ЛАСС : 2 Т ИП УРОКА : ОНЗ У РОК РАЗРАБОТАН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ТЕКСТЕ Составила учитель начальных классов Евдокимова Л.П.
Advertisements

«Мир деятельности » Урок 10. Работать должен только один. Один говорит, другой кричит. Если не понял, молчи. Своё несогласие высказывай грубо.
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет.
Урок русского языка 2 класс Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского района Алтайского края.
Приятно познакомиться! Я - Лесная Фея! Пришла с вами поиграть, чтобы лучше вас узнать!
Тема: Имя прилагательное Урок русского языка во 2 классе, по учебнику Рамзаевой Т.Г.
Зимой – беленький, А летом – серенький. Никого не обижает, А всех сам боится.
Автор Мария Мильчакова. Круглый, гладкий, как арбуз. Цвет любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. шар.
ДРУЖИТЬ… А что это значит? Делаю САМ! ПОВТОРЯТЬ.
Зима для птиц – время года, и подкормить их в этот период – значит спасти сотни тысяч друзей от смерти, дать им возможность дождаться весны. Зима для.
МБОУ «Костровская средняя общеобразовательная школа» «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Учитель начальных классов Коростелева Ю.С.
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
Урок русского языка во 2 классе Тема урока: «Связь имён прилагательных с именами существительными в предложении и в словосочетании » Екимова Ольга Андреевна.
Загадка Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель первой квалификационной категории МАОУ СОШ 2 г.Боровичи.
Урок русского языка во 2 классе. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 331 Громова Марина Валерьевна Санкт-Петербург, 2012.
Имя прилагательное Какую роль в языке выполняют имена прилагательные? Коблова Ольга Фёдоровна, МОУ Горельская сош.
Цель проекта: Доказать, что имя прилагательное – важная часть речи. Задачи: 1.Проанализировать каким образом мы разгадываем загадки. 2.Определить какую.
ЗАГАДКИ «ФРУКТЫ» Автор презентации Марина Шадрина.
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Связь имён прилагательных.
Транксрипт:

УМК «Ш КОЛА 2100» П РЕДМЕТ : Р УССКИЙ ЯЗЫК А ВТОР УЧЕБНИКА : Б УНЕЕВ Р. Н., Б УНЕЕВА О. В., П РОНИНА О. В. К ЛАСС : 2 Т ИП УРОКА : ОНЗ У РОК РАЗРАБОТАН В ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА (ТДМ) У ЧИТЕЛЬ : Н ОВИКОВА С.В., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОБУ «Л ИЦЕЙ 4», ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

П РЕКРАСНОЕ РЯДОМ

ДЕВИЗ УРОКА Л УЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО - ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ.

О РФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА. Речка, Зорька, пушистый, камыши, резкая, зеленое, золотые.

О РФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА. Речка, Зорька, пушистый, камыши, резкая, зелёное, золотые.

Часть речи Что обозначает? На какие вопросы отвечает? Какая? Какой? Какое? Какие? Пример

Тема урока: СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ: КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

О ПРЕДЕЛИМ ЦЕЛИ НАШЕГО УРОКА. Выяснить: Научиться:

Д ЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ВАМ ПОМОЖЕТ ПЛАН : На какие вопросы отвечает? Что обозначает? Какая это часть речи?

Лимон, терпкая, сочное, сладкие, яблоко, хурма, груши, кислый.

ПРЕДМЕТ что? лимон что? хурма что? яблоко что? груши Лимон, терпкая, сочное, сладкие, яблоко, хурма, груши, кислый.

ПРЕДМЕТ что? лимон что? хурма что? яблоко что? груши какой? кислый какая? терпкая какое? сочное какие? сладкие ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА Лимон, терпкая, сочное, сладкие, яблоко, хурма, груши, кислый.

Признаки – это показатель, примета, знак, по которым можно узнать, определить что-нибудь. по вкусу по цвету по запаху по внешнему виду по ширине по высота по качеству

Часть речи Что обозначает? признак предмета На какие вопросы отвечает? Какая? Какой? Какое? Какие? Пример

Имя прилагательное Слова-признаки предмета какой? какая? какое? какие?

Часть речи имя прилагательное Что обозначает? признак предмета На какие вопросы отвечает? Какая? Какой? Какое? Какие? Пример

«М ИНУТКА ШАЛОСТИ »

правила работы в паре Один говорит, другой слушает. Работать должны оба. Если не понял, переспроси. Свое несогласие высказывай вежливо.

Наступила осень. Светит солнышко. В парке лежит ковёр из листьев.

Наступила _______осень. Светит ______солнышко. В парке лежит ____ковёр из__________ листьев.

____________ветер срывает __________листья с ___________деревьев.

П П. В группе не нужен ответственный. Если есть ответственный, пусть сам и работает. Один говорит, другие не слушают. Если не понял, молчи. Свое несогласие не высказывай. Правила работы в группе В группе не нужен ответственный. Если есть ответственный, пусть за всех и работает. Один говорит, другие не слушают. Если не понял, молчи. Свое несогласие не высказывай. В группе должен быть ответственный. Если не понял, переспроси. Один говорит, другие слушают. Свое несогласие высказывай вежливо. Работать должен каждый на общий результат.

Круглый, круглый, Сладкий, сладкий, С полосатой кожей гладкой. А разрежешь – посмотри: Красный, красный он внутри. Красный нос в землю врос, А зелёный хвост – снаружи. Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос. Непоседа пестрая – птица длиннохвостая, Птица говорливая, самая болтливая. Хитрая плутовка – рыжая головка, Хвост пушистый – краса! А зовут её ….. Живёт в глуши лесной Старательный работник – Лесной носатый плотник. Кто зимой холодной Бродит злой, голодный?

П ЛАН УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 1. Повторение 2. Пробное действие 3. Выясним, что мы не знаем. 4. Найдем способ справиться с затруднением 5. Потренируемся. 6. Оценим свой труд.

1. Сегодня я узнал …. 2. У меня получилось …. 3. Было интересно …. 4. Теперь я умею ….

Небо ______? ___,___..... Дорога______? ___,__..... Сказка_____? ___,___..... Песня______? ___,___.....