Тема: Зависимость жизненной емкости легких от пола, возраста и занятий спортом Работу выполнили: Горбенко К., Николаева К. ученицы 8 «б» класса МБОУ «Важинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения.
Advertisements

МОУ Большетумановская средняя общеобразовательная школа.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация к уроку "Газообмен в лёгких и тканях"
Проблемный вопрос: Зачем человек дышит? Гипотезы: Для работы сердца и всех внутренних органов; Для работы сердца и всех внутренних органов; Для того,
Д/з: с совокупность физиологических процессов, обеспечивающих газообмен между организмом и окружающей средой. Значение дыхания:
Дыхательная система человека. Актуальность Знания о дыхательной системе очень важны для каждого человека Необходимо знать о роли различных органов дыхания,
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Жизненная емкость легких образ жизни» Автор : Бражникова Анастасия 8 «а» класс Учитель - консультант : Терентьева Л.В., учитель.
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Газообмен в лёгких, тканях; перенос газов эритроцитами и плазмой крови. Тема урока:
Заключительный урок по теме Автор: Иванова Е.Э., учитель биологии МОУ средняя общеобразовательная школа 5 г. Искитима Новосибирской области 2009 г.
Тема: Дыхание человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Задачи: 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ 6» Автор работы Автор работы : Якимов Василий, ученик 11класса Научный руководитель: С.И.Труфанова учитель.
Состояние некоторых морфометрических и физиологических показателей у городских школьников в зависимости от степени распространенности вредных привычек.
Дыхание Потребность организма человека в кислороде. Строение органов дыхания Ввткина Любовь федоровна, учитель биологии МБОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная.
Дыхание человека
Газообмен и регуляция дыхания 8 класс. Девиз урока: «Пока дышу, надеюсь». Овидий Великий врач древней Греции Гиппократ называл воздух «пастбищем жизни».
Презентация к уроку по экологии (8 класс) по теме: Презентация урока: "Правильное дыхание" по экологии 8 класса
Тест дыхание. Вопрос 1 Через какой орган начинается движение воздуха Легкие Нос гортань.
Условия прорастания семян МБОУ «Важинская средняя школа 6» Работу выполнил: Тихашков Егор Учитель: Буянкина Н.Н. Важины – 2012.
Исследование взаимосвязи между образом жизни школьника и плотностью его тела.
Транксрипт:

Тема: Зависимость жизненной емкости легких от пола, возраста и занятий спортом Работу выполнили: Горбенко К., Николаева К. ученицы 8 «б» класса МБОУ «Важинская средняя общеобразовательная школа 6» Руководитель проекта: Буянкина Надежда Николаевна

Гипотеза: зависит ли жизненная емкость легких от пола, возраста и занятий спортом. Гипотеза: зависит ли жизненная емкость легких от пола, возраста и занятий спортом.

Цель: выявить зависимость жизненной емкости легких от пола, возраста и занятия спортом. Задачи: 1. проанализировать собранные материалы 2. провести анкетирование среди учащихся 8 классов

Жизненная ёмкость лёгких (ЖЕЛ) - максимальное количество воздуха, выдыхаемое после самого глубокого вдоха. максимальное количество воздуха, выдыхаемое после самого глубокого вдоха.

Спирограф Норма ЖЕЛ для подростков: девочки – 2 л девочки – 2 л мальчики -2,5 – 3 л мальчики -2,5 – 3 л

Новорожденный ребенок 60 раз в мин совершает дыхательное движение, пятилетний – 25, с лет частота дыхания устанавливается раз в мин. и сохраняется такой до старости, а в старости вновь учащается. Новорожденный ребенок 60 раз в мин совершает дыхательное движение, пятилетний – 25, с лет частота дыхания устанавливается раз в мин. и сохраняется такой до старости, а в старости вновь учащается.

Величина ЖЕЛ зависит от: 1) пола человека 2) возраста человека 3) телосложения 4) физического развития

Количество анкетированных 50 %

Зависимость жизненной емкости легких от пола Зависимость жизненной емкости легких от пола

Зависимость жизненной емкости легких от физической нагрузки (л)

Зависимость жизненной емкости легких от физической нагрузки (%) 25 % 35 % 40 %

Выводы: 1. У мальчиков ЖЕЛ больше, чем у девочек 2. У спортсменов больше, чем у не спортсменов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!