Утром бабочки проснулись, Улыбнулись, подтянулись,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многозначные числа. Устный счет. Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс.
Advertisements

Устный счет по теме «Многозначные числа» Автор: Саая А.Р. учитель начальных классов МОУ СОШ 1с. Кызыл-Мажалык СОШ 1с. Кызыл-Мажалык.
Урок математики и не только … С.В.Частухина, учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5»
Вычисли и расшифруй героя. Что ты замечаешь? – Я Ь М М Ы НШ Е И.
Здравствуйте мои дорогие друзья ! Меня зовут Арифмет Геометриевич. Я профессор математических наук.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: "Приемы вычислений для случаев вида ", 2 класс
Умножение и деление на 4. Четвёртая часть числа. Закрепление. Урок-путешествие 2 класс Автор: Асмала Светлана Михайловна учитель начальных классов МОУ.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Устный счет по теме «Многозначные числа» Математика 2 класс.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок математики на тему: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
Тема урока: «Закрепление пройденного материала» Назовите числа в порядке возрастания Какое число является последующим для числа 79?
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Таблица единиц времени 4 класс Таблица единиц времени 4 класс Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 33» г. Норильска Лазукова И.Н. Учитель начальных классов.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Математика пришла, Занимай свои места. Найди для головы полезное занятье! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
Транксрипт:

Утром бабочки проснулись, Улыбнулись, подтянулись,

Раз – росой они умылись, Два – изящно покружились,

Три – нагнулись и присели, На четыре – писать сели.

Классная работа. Закрепление пройденного.

Отгадайте загадку Здравствуйте, ребята! Меня зовут Сова – умная голова Вместе с вами мы отправимся в замечательный город – Математиков! Что ж пора в путь! И в лесу, заметьте, дети, Есть ночные сторожа. Сторожей боятся этих Мыши, прячутся, дрожа!

К вам на урок спешат мои друзья! Совунья Ёжик Крош Потапыч

Считаем устно

Назови числа в порядке возрастания Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является последующим для числа 679? В каком числе количество сотен и десятков одинаково? Какое число меньше 960 на 6 единиц? В каком числе количество десятков отсутствует? В каких числах сумма цифр равна 18?

Вычисли: – – – + = ?

Вычисли и расшифруй название сказки. Что ты замечаешь? – А У З Ш О НЛ Е К ЗОЛУШКА

Заполни таблицы: Уменьшаемое 35 Вычитаемое Разность Слагаемое Сумма

Пришловремяотдохнуть!

Письмо 1 Письмо 1 А вот герой сюжета – Крош. Он восхитительно хорош Принес он почту, посмотри: «Реши примеры 1, 2, 3.» Письмо 2 Письмо 2 Письмо 3 Письмо 3

Проверим: * 6 = * 4 = * 7 = * 8 = * 6 = * 4 =

МОЛОДЦЫ!

Вместе с Мишкой косолапым Соберем грибы, ребята. 91 – 8 * х = 27 (х + 115) – 35 = 100

5 ч2 ч 80 км/ч40 км/ч ? км Составьте задачу и решите, как мы к вам добирались!

Проверим: Мои друзья ехали к вам на поезде 5 часов со скоростью 80 км/ч, а затем на велосипедах 2 часа со скоростью 40 км/час. Какое расстояние они проехали до вашей школы?

Проверим: Выражением: 80 * * 2 = 480 (км) Ответ: 480 км проехали наши друзья.

Проверим: По действиям: 1.80 * 5 = 400 (км) – проехали на поезде * 2 = 80 (км) – проехали на велосипеде = 480 (км) – проехали наши друзья. Ответ: 480 км.

Проверим: Х = 8 Х = 20

Посчитали, порешали Пришла пора нам отдохнуть!

Интересные задачи: а) Четыре человека ждали автобус 15 минут. Сколько времени ждал каждый? б) Будильник поставили на 7 часов утра, а спать легли в 9 часов вечера. Сколько времени ушло на сон?

Что тебе понравилось на уроке?

Домашнее задание: Стр , 437 Дополнительно на 5: стр

Встретимся на следующем уроке! Успехов вам, ребята! До новых встреч! Пока ! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в город Математиков. Мои друзья прощаются с вами