Урок в 3 классе по курсам «Окружающий мир» и «Информатика» (Образовательная система «2100») Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Пернатые изобретатели. 3 класс.
Advertisements

Тест«Птицы» Подготовила учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 30 городского округа.
Пернатые изобретатели. 3 класс А.А Вахрушев Учитель начальных классов МОУ «Введенская средняя общеобразовательная школа 1» Братчикова Светлана Юрьевна.
Установите правильную последовательность, начиная с наименьшей единицы классификации 1- тип 2- отряд 3- семейство 4- вид 5- род 6- класс.
Класс Птицы Внешнее строение птиц Внешнее. Внешнее строение птиц.
Класс Птицы Внешнее строение птиц Внешнее Учитель биологии МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
Общие признаки птиц Перьевой покров Передние конечности – крылья Теплокровные (t=40) Высокий уровень обмена веществ Активны в течении всего года.
Окружающий мир.. рыбынасекомые ЖИВОТНЫЕ пресмыкающиеся земноводные паукообразные.
Интегрированный урок математика и окружающий мир Учитель : Шкрябун Галина Алексеевна 3 класс.
Проверочный тест «Пернатые изобретатели» УДАЧИ! Составила Шелтукова Татьяна Борисовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 30» города Саранска.
У них нет перьев У них нет перьев Число ног – 2. Число ног – 2. Тело покрыто перьями. Тело покрыто перьями. Есть крылья и клюв. Есть крылья и клюв. Основные.
Почему птицы умеют летать?
Тема урока: Класс Птицы. В нешнее строение птиц В нешнее строение птиц.
Тема урока Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение птиц Зорина Наталья Николаевна.
Всего существует около 9600 видов птиц. На основе каких признаков внешнего строения животного можно сказать, что это – птица? На основе каких признаков.
Птицы Класс Птицы Птицы – класс высокоразвитых теплокровных позвоночных животных, передние конечности которых в ходе эволюции превратились в крылья.
Урок русского языка в 4 классе (УМК «Начальная школа XXI века») Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным.
МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Урок в 3 классе Окружающий мир Подготовила:
Класс Птицы Внешнее строение птиц Внешнее строение птиц Автор: учитель биологии МБОУ ООШ п. Туголесский Бор Солдакова Марина Александровна.
Презентация по окружающему миру по теме: Кто такие птицы? (презентация к уроку "Окружающий мир" 1 класс к учебнику А.А. Плешакова)
Транксрипт:

Урок в 3 классе по курсам «Окружающий мир» и «Информатика» (Образовательная система «2100») Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 30» городского округа Саранск Шелтуковой Татьяны Борисовны

Исследуй всё, Пусть для тебя на первом месте будет разум; Представь ему руководить собой. Пифагор

Определите характер отношений между этими множествами Разбейте на множества

Рассмотрите множество Состав - крылья Действия – умеют летать Признаки сходства:

Тема урока: Пернатые изобретатели. Аналогия (сходство). Цели урока: Познакомиться с группами птиц, их приспособлениями к полёту, узнать о строении пера, узнать об «изобретениях» птиц. Выяснить значение понятий «аналогия», «аналогичный», научиться находить группы предметов с аналогичным составом, действиями, признаками.

Найдите сходства Умеют летать Тело покрыто перьями Аналогия – сходство в каком-либо отношении между явлениями, предметами.

Что такое перо? Бородок Ствол Бородочки Очин

Какие бывают перья? А – маховое Б – рулевое В – покровное Г, Д - пуховые

Зачем птицам перья?

Проведите аналогию между предметами: Крылья птиц – это видоизменённые конечности. Оперенье крыльев и хвоста служит опорой для полета. Способ передвижения

Покров тела ( одежда) У птиц обмен веществ идет очень быстро. О перение помогает птицам поддерживать постоянную температуру тела, особенно в зимнее время года. Проведите аналогию между множествами:

Размножение птиц Прочтите статью учебника на странице 106.

По какой аналогии сформированы группы? Перелетные и оседлые птицы

Проверь себя Выполните тест за машиной. Выполните тест и проведите самопроверку.

Рефлексия Как вы чувствовали себя на уроке? Что вы открыли для себя на уроке? Что из «открытого» вами на уроке вы сможете использовать в жизни?