Путешествие по Солнечной системе. Меркурий ТПБ Выберите наибольшее число 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. 19,2 : 8 = 2,4 19,2 м 19,2 м = 192 дм ? м 192 : 8 = 24(дм) 2,4 м 2,4 · 8 = 19,2 19, ,4.
Advertisements

2, 5 – 1,6 = 3,2 – 1,4 = 0,47 – 0,27 = 0,64 – 0,15 = 0,71 – 0,28 = 1,8 + 2,5 = 2,7 + 1,6 = 0,63 + 0,17 = 0,38 + 0,29 = 0,55 + 0,45 = 1 столбик: 0,9; 1,8;
Деление на десятичную дробь.. Как изменится частное, если а ) делимое увеличить в 2 раза, а делитель оставить без изменения ; б ) делитель увеличить в.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. 19, , Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо: )Разделить дробь.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
0,08 + 0,17 0,25 0,06 + 0,30,09 6,98 - 1,355,63 0,5 0,8 0, ,6 : 6 4,8 : 0,08 0,21 : 3 0,9 - 0,06 0,3 0,7 6 4,2 0,5 0,8 0,4.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Умножение десятичных дробей на натуральное число. Исаева А.З. учитель математики.
Деление натуральных чисел 5 класс. Устный счет = * 2 = 3. 64: 8 = – 290 = * 2 = = : 2 = =
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Деление на десятичную дробь. 0,563 : 5,63 = 0,1 5 6, , Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо: 56,3 : 563 = )В делимом.
Деление десятичной дроби на натуральное число 5 класс интегрированный урок математики и истории.
Дробь как одна или несколько равных долей. Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби Числитель дроби – это делимое, а знаменатель.
Деление на десятичную дробь. М-5 урок 1. Цель: Подвести учащихся к пониманию правила деления на десятичную дробь; учить выполнять деление на десятичную.
Еремеева М.В., МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
0,9+0,12=Е 5-4,81=Л 3,1+2,01=Р 7,9-3,5=Б 10-6,7=И 4,41,025,113,30,19.
Деление числа на десятичную дробь. Правило деления числа на десятичную дробь 1. В делимом и делителе перенести запятую на столько цифр, сколько их после.
Чтение и запись десятичных дробей Две целых четыре десятых Нуль целых три сотых Шесть целых тринадцать тысячных … сколько нулей в знаменателе –столько.
3 сентября. Классная работа. Тема урока: «Делители и кратные»
Транксрипт:

Путешествие по Солнечной системе

Меркурий

ТПБ Выберите наибольшее число 1

ЯУА 2

3 ВЗС 19 18,3 18

Выберите наибольшее число 4 ЖТВ 12,214,210,28

Выберите наибольшее число 5 ЫЕО 2,172,1702,171

Выберите наибольшее число 6 НМП 9,089,08129,1

ВЮЯ Выберите наибольшее число 7 0,50,0050,05

УЯНЫТСП Проверьте себя Самооценка: 1 ошибка- 4, 2-3 ошибки – 3.

Марс

Проверьте себя Самооценка: 1 ошибка – 4, 2 ошибки – 3.

4) Решение уравнений: а) 5, 32 х – 3, 32х = 0,6; б) х*3 + 18, 96 = 19, 86; в) х *2 – 4,05 = 0,95

Проверьте себя а6,3·10=63 и л0,0057·100=57 л я0,563·10=563 л т0,6·6=0,36 л в7·0,02=0,14 и н1,1·8=8,8 и р1,24·1000=1240 и е2,5·4=10 и о3,9·0=3,9 л Самооценка на полях: 1 ошибка- 4, 2-3 ошибки – 3.

Венера

Земля

Тема урока: Деление десятичной дроби на натуральное число

Основная задача: Составить правило деления десятичной дроби на натуральное число

Правило деления десятичной дроби на натуральное число 1) Делим десятичную дробь на натуральное число по правилам деления в столбик, не обращая внимание на запятую. 2) Ставим в частном запятую, когда заканчивается деление целой части делимого. 3) Если целая часть делимого меньше делителя, то в частном ставим 0 целых.

Работа с учебником 1) 797; 2)Разобрать, что называют средним арифметическим чисел (стр. 211) 3) Разобрать подробно деление в столбик десятичной дроби на натуральное число (стр. 211) 3) Выполнить 804 Домашнее задание: 1) выучить правило деления (памятка); 2) 798, 805

СР – 45.1 стр. 115

Подумай и продолжи предложения: На сегодняшнем уроке я повторил ____ Я узнал ___________________________ Мне показалось интересным _________ Мне показалось трудным ____________ Свою деятельность на уроке я бы оценил на («2», «3», «4», «5»)