Московский центр качества образования Московский институт открытого образования Диагностика готовности учащихся 5 и 10 классов к продолжению образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Advertisements

* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Диагностика готовности выпускников начальной и основной школы к продолжению обучения на следующей ступени образования.
Анализ результатов итоговой диагностики по метапредметным умениям в основной школе (5 класс) ФГТ 2004 Принимали участие 27 учащихся Апрель 2012.
Основные итоги стартовой диагностики ОУУ в 2011 г. Демидова М.Ю.
Итоги внешнего контроля Результаты проверок, проведенных МЦКО в учебном году.
МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Международное исследование математической и естественно- научной подготовки учащихся.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
1 СТАНДАРТЫ 2004 – 2009: «покой на только снится».... С.А.Бешенков Москва 2009.
О возможностях развития системы диагностики учебных достижений обучающихся в учебном году в направлении классических проверочных работ Директор.
Московский центр качества образования Система внешней оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях г. Москвы Августовский интернет-форум.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
ИТОГИ РАБОТЫ ШКОЛЫ 1 четверть 2011/2012 уч. год. ШКОЛЬНЫЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 274 ЧЕЛОВЕКА.
Анализ результатов стартовой диагностики образовательных достижений обучающихся 5АБ классов (сентябрь 2012 г.)
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Качество образования в области формирования метапредметных компетентностей и системы универсальных учебных действий Педагогический совет МОУ гимназия 2.
Межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла и математики (9 класс) МЦКО
Транксрипт:

Московский центр качества образования Московский институт открытого образования Диагностика готовности учащихся 5 и 10 классов к продолжению образования

Кодификатор «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности», Основное общее образование Кодификатор составлен на основе раздела «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности» Федерального компонента стандарта основного общего образования (Приказ МО от 5 марта 2004 г. 1089). 01 ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ (НАБЛЮДЕНИЕ, ИЗМЕРЕНИЕ, ОПЫТ, ЭКСПЕРИМЕНТ, МОДЕЛИРОВАНИЕ ) Формулирование гипотезы, опыта, анализ экспериментальной установки и хода опыта Формулирование выводов, адекватных полученным результатам Использование имеющихся знаний и/или математического аппарата для объяснения представленных Умение различать факт, мнение, доказательство, гипотезу, аксиому

Примерный план теста по 5 класс диагностике умений, проверяемых на заданиях по математике и естественнонаучной части предмета «Окружающий мир»

Начальная школа Тест по диагностике читательских умений на основе текста исторического характера – 45 мин. Тест по диагностике ОУУ на материале математики и окружающего мира – 45 мин. Основная школа Тест на базе гуманитарных предметов (обществознание, история, география) –информационно-коммуникативные умения – 90 мин Тест на базе естественнонаучных предметов (физика, биология, химия, использование математики) – методологические умения, общелогические приемы, работа с информацией – 90 мин

Учащиеся, продемонстрировавшие по результатам диагностики низкий уровень овладения общеучебными умениями, могут правильно действовать лишь в типовых ситуациях, и, вероятнее всего, будут испытывать трудности в процессе дальнейшего обучения. Учащиеся, показавшие высокий уровень освоения общеучебных умений, достаточно свободно владеют проверяемыми умениями. Для этой группы можно говорить о полноценной готовности к продолжению образования на следующей ступени. Средний уровень овладения общеучебними умениями предполагает более детальный анализ результатов выполнения тестов и работу с учащимися по освоению отдельных групп умений.

Московский центр качества образования (mcko.ru) Отдел мониторинга и диагностики